5 апр. 2020 г.

Белое кружево. Птица. PANNA

  Вот и пришло время для отчета за март в СП "Все по плану", который проходит в группе "Повышиваем?" у Танюшки - рукодельницы  Про свое участие в этом проекте я писала здесь и обещала, что в начале каждого месяца буду показывать свои финиши, а вы будете следить за тем, насколько долго я смогу продержаться в рамках своего плана)) Итак, сегодня  будет набор от PANNA из серии Белое кружево.

Белое кружево. Птица. PANNA
  Начну с технических подробностей Канва 16 каунта, вышивка ниткой одного цвета (белого) крестиком и полукрестиокм в одно и два сложения. Плюс огромное количество бэка так же разного сложения.  Плюс 181 фрузелок и 68 петли вприкреп. Но это было уже в самом конце, а на начало марта у меня было вышито всего ничего.

Белое кружево. Птица. PANNA

  Вышила и как-то благополучно про него забыла. Вроде бы крестиков здесь немного  (почти 3т) и думалось, что вот-вот соберусь сяду и одним махом вышью) Очнулась только 28 числа, но за выходные не так много крестиков прибавилось.

Белое кружево. Птица. PANNA

  В понедельник взяла себя в руки и начала марафонить. Осталось только два дня до отчета и вылетать совсем не хотелось) Результат +1050кр

Белое кружево. Птица. PANNA
  Во вторник, понимая, что я уже близка к тому, чтобы отказаться от участия в проекте решила обратиться за помощью к Светлане. Я ей отчеты, а она меня добрым словом обещает подгонять. Света согласилась и мой марафон продолжился.  Сначала сделала бэк на том, что уже было вышито.

Белое кружево. Птица. PANNA
 
Затем взялась за левый нижний угол и вышила там все крестики и полукрестики.

Белое кружево. Птица. PANNA

    Дальше взялась творить волшебство, то есть делать бэкстич. Картинка становится после него совершенно другой)

Белое кружево. Птица. PANNA

   И на закуску мне осталось самой сложное  - море lazy daisy (68) и океан фрузелков (181). Но финиш уже был близок, времени впереди достаточно и я просто взяла и сделала это.

Белое кружево. Птица. PANNA

  Да, получилось не идеально, но я очень старалась и много раз переделывала. Про себя решила, что природа не бывает идеальной и моя небольшая кривость только на пользу сюжету)
 
Белое кружево. Птица. PANNA
 
  То, что получилось мне очень нравится! И я уже засматриваюсь на другие наборы из этой серии. Честно говоря, хотела сделать из этой вышивки подушку, но теперь задумалась про все эти фрузелки, бэк, lazy daisy. Как они поведут себя при ежедневном использовании и частой стирке? В общем, пока буду думать. Но самое главное  - я успела в срок! И буду дальше продолжать свое участие в СП "Все по плану". Это уже третий финиш в проекте. До этого была Сырная добыча и Метрика для мальчика. Оба набора от Жар-птицы.
  На этом у меня всё. Огромное спасибо Светлане за поддержку и за то, что не дала мне расслабиться. 
 
Хорошего всем настроения! И оставайтесь дома!


18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лариса, спасибо! Эта серия у Панны очень красивая!

      Удалить
  2. Анжелика, какие вы со Светочкой молодцы! Она тебя ободряла и поддерживала советами, а ты шаг за шагом справилась со всеми трудностями и сложностями дизайна. УМНИЦЫ!!! Работа и правда вся, как из кружево сотканная, лёгкая, воздушная, красивая, нежная! Прекрасный результат! Поздравляю тебя и радуюсь твоим творческим успехам! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе за теплые слова и пожелания! Мне очень приятно, что работа тебе понравилась)

      Удалить
  3. Очень красивая и стильная работа!!! Хочется продолжения этой серии!!! Браво, Анжелика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Над продолжением пока думаю. Обстановка не очень пока этому способствует, но как все наладиться, то скорее всего прикуплю себе Оленя.

      Удалить
  4. Анжелика, это и правда шикарная работа! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота то какая! Нежность, изысканность, монохром! Браво, Анжелика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Тут все дело в дизайне. Я только выполнила то, что предлагалось. И получила от этого огромное удовольствие)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Валентина, спасибо большое! Рада, что птичка понравилась)

      Удалить
  7. Анжелика, волшебная птичка!!! Нежная, кружевная, нарядная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Полностью с тобой согласна. Она именно такая)

      Удалить
  8. Как много значит поддержка! Такая красотища родилась под иглой вовремя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, поддержка творит чудеса. Главное знать к кому обратиться. Честно говоря, я сомневалась в успехе. Тем радостнее что смогла все сделать

      Удалить