3 окт. 2020 г.

Сентябрь 2020

   Продолжаю свое участие в проект "12 месяцев", который организовала Наташа - Klik И, как всегда, в начале уже следующего месяца расскажу что же происходило в нашей жизни в сентябре Начну издалека. Перед Формулой рукоделия, которая проходила в начале сентября, Наташа Гефке устроила конкурс "Украсим стенд вместе " Смысл заключался в том, чтобы вышить  дизайны по открыткам или наборам, оформить и передать на выставку, чтобы Наташа смогла украсить ими свой стенд. Жизнь у нас сейчас такая непредсказуемая - выставку перенесли, до нее оставался месяц, а дел у участниц всегда   больше, чем надо, Так появился конкурс и поэтому у меня  фото месяца  под кодовым названием "Я победила в конкурсе!"  Хочу сказать большое спасибо всем кто за меня голосовал!

Сентябрь 2020

  У меня уже были вышитые игольницы Кактусы и Париж и я решила поучаствовать. Тем более, что хотела приехать на саму выставку да и приз в виде открыток со схемами для чайного сэмплера мне очень понравился. Особенно красный чай. Очень хочу вышить) Так вот, поехать у меня не сложилось, почтой отсылать долго и тут Наташа предложила передать с Ларисой, хозяйкой рукодельного магазина "Душечка" и багетной мастерской "Багетclub", которые находится в нашем городе (с этого магазина началась моя вышивальная жизнь много-много лет назад) И Лариса со своей багеткой постоянно участвует в рукодельных выставка[так что все сложилось удачно.

Сентябрь 2020
  А обратно вместе с Ларисой мне приехал приз, который меня удивил и очень порадовал. С ожидаемым набором открыток и с купленными открытками с фонариком и ярко-зеленой канвой, мне приехал целый набор "Цветок Севастополя". Это было неожиданно, очень приятно и немного символично. Мы каждый год ездим в Севастополь. Не только поплескаться в море, насладиться духом этого города. но и посетить музеи. Правда, в этом году решили поездку отменить и тут такой знак. Значит, все будет хорошо!)
   Еще хочу рассказать вам о событии, которое произошла не со мной, но к которому я имею непосредственное отношение. В нашем городе очень часто можно увидеть в небе воздушные шары. И сколько раз я бы их не видела - все равно у меня это вызывает  какую-то десткую радость и восторг.

Сентябрь 2020
  Сама-то я точно не полечу, но вот сестра у меня очень любит всякие экстремальные штучки, а тут как раз приближалось ее ДР (я писала о нем в отчете за август) и мы решили этот полет ей подарить. Тем более раз воздушные шары у нас часто летают, значит они местные) Нашли группу  Небо48 во Вконтакте и заказали сертификат, который Наташа и использовала.

Сентябрь 2020
 Ей редложили несколько вариантов полетов и она выбрала полет навстречу восходу солнца. Когда я спросила о самых ярких впечатлениях, то Наташа сказала, что "холодно наверху, непонятно над чем летишь (хоть сто раз проезжал по этим дорогам) и необыкновенное чувство полета" В общем, по окончанию полета всем налили шампанского (кажется) и выдали грамоту.

Сентябрь 2020

   Был в этот месяце и неприятный момент. У меня воспалился зуб и щеку разнесло. Побежала в к стоматологу в поликлинику. Сделали ренген и зуб выдернули.В общем, все закончилось так  и должно было. Но я в очередной раз не перестаю удивляться нашим медикам. Казалось бы, мне за четверть века хождения с сном по врачам ничем не удивишь. Оказываются они это могут!. Дали мне рецепт на таблетки и я по привычке его проверила все ли правильно написано. И тут меня ждал сюрприз. Океазывается я не женщина пенсионного возраста, а молодой человек 1997гр. Я слегка обалдела. Ладно дату не ту поставили, но не пол же! На что мне отвеитили "Да какая вам разница. В аптеке  все равно дадут". И переписывать не стали) Как говорится  - век живи, век удивляйся)
  Но был и приятный момент, хоть и тоже немного курьезный. Поехали мои мужчины бабушку навестить. И моя свекровь, зная, что я использую и люблю разные вещи с историей предложила мне свои запасы  пуговиц и связку ключей. Прислала фото и все переживала "что такой хлам, наверное, и не нужен" А я все забрала))

Сентябрь 2020

  Глядела на фото и думала, что бревно, на котором фоткали очень выразительное. Для фотофона подошло бы))))) Но ей не сказала. Это уже через чур)))
  А еще сентябрь - это начало осени! И значит пора менять летнюю кружку на осеннюю. Её я прикупила еще в октябре 2017г и до сих пор называю "Моя прелесть!" Правда, теперь  у меня есть вторая прелесть с попугайчиками  Пока у меня только две любимые кружки, но жду когда попадутся еще две и будут у меня кружечные сезоны) 

Сентябрь 2020

  И осталось показать вам нашего Барни. Какой же отчет без него. Она как всегда очень активно мне помогает. И не только в рукоделии, но и в просмотре рукодельного ютуба. Должен же и он быть в курсе всех событий)

Сентябрь 2020

  А иногда на него накатывает. Кажется, что он думает, когда же его обратно в Москву заберут где тихо, спокойно, люди работают, а не дома вечно сидят.

Сентябрь 2020

  И уж совсем последнее фото - это фото с облаками как и договаривались со Светой. Небо   было тревожным, но очень красивым.

Сентябрь 2020

На этом у меня всё! Хорошего всем настроения!

 

2 комментария:

  1. Анжелика, еще раз поздравляю с призом! Ну сестра твоя экстремалка, да! Я жутко высоты боюсь) я недавно зуб удаляла, так мне направление на рентген выписали так же как тебе рецепт) но я вернулась, чтобы переписали) Барни на экране ничего не ловит? Ты небо фоткаешь, молодец, а я забываю. На просторе не бываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Сестра у меня еще какая экстремалка. И по горам лазит, и на папрплане летала, и на лошадях в Карачаеве в тер ходила и стратсти потом рассказывала) А я тоже стала выстоы боятся. А вот раньше тоже оторва была)
      Барни пока ничего не ловит. А вот сбежать из дворца вчера пытался))
      Я облака из окна фоткаю сейчас. Благо седьмой этаж. Так то тоже мало куда выбираюсь на простор)

      Удалить