26 окт. 2020 г.

Новогодние клубнички

  Какая-то уже традиция у меня возникла задерживать воскресные отчеты по нашему СП "Новогодние миниатюры. Как-то вчера быстро и незаметно стемнело и я не успела сделать фотографии. Клубнички у меня с золотым металликом и хотелось, чтобы это было видно.
 
Новогодние клубнички
  Вообще-то, по дизайну тут должны быть зеленый и красный цвет, но мне захотелось блеска и я его добавила) Мне кажется, что на Новый год блеска много не бывает) Правда, ведь? А теперь расскажу про то как эти клубнички вышивались. Начну с той, что с елочками.
 
Новогодние клубнички
   Начала ее вышивать в рамках СО "Игольницы - клубнички" в группе в ВК "Уютные штучки". Но вышив первый ряд поняла, что ошиблась с размером канвы и одна елочку у меня не влазит. Расстроилась жутко! Перешивать я не люблю, бросать начатое тоже, поэтому подкорректировала количество елочек и получила слегка корявенькую заготовку.

Новогодние клубнички
  Клубничка у меня меньше, чем предполагалось, но от этого она не стала хуже. 
 
Новогодние клубнички
 Второй из серии, которая состоит из шести дизайнов, я выбрала клубничку с листиками. Может на ней и не листики, но я художник, я так вижу))
 
Новогодние клубнички
 Здесь я уже учла ошибки и вся отрезала правильно.  Вышивать было несложно. Главное не запутаться какой ряд с чего начать) Ведь на шве все должно идеально сойтись) 

Новогодние клубнички

 Вышиваю я нитками неизвестного производителя. Этикетки отклеились, но качество ниток хорошее. Даже металлик особо не слоился . Листики для клубничек сделала из фетра, а место соединения нура с фетром украсила зеленой бусиной.

Новогодние клубнички  Очень нравится сочетание зеленого с золотом. Думаю, что на елочке или просто как предмет праздничного интерьера клубнички будут смотреться хорошо.
 
Новогодние клубнички

 В планах еще два дизайна из этой серии, но когда это будет пока не знаю) А пока пойду покажу то что вышила в галерее "Украшаем елку -2021", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга" 
 
 
  А теперь вернемся к СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись)) 
 
 
СП Новогодние миниатюры
 
 
СП Новогодние миниатюры
 
   Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
 Хорошего всем настроения!


7 комментариев:

  1. Анжелика, очень необычно твое решение с клубничками в зеленом цвете, но они же новогодние, а значит все можно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, выглядит необычно, но для праздника по-моему будет хорошо.

      Удалить
  2. Какие чудесные и славные кол новогодние клубнички, очень - очень нравятся, они словно шишки с ёлочки! :-)) Очаровательные клубнички и безупречно выполнены! Анжелика, браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, с опозданием, но, я вышила новогодние миниатюры для СП "Новогодние миниатюры" - 2020г https://tavifa-stitch.blogspot.com/2020/10/2020.html

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично! Тоже подумалось, что на шишки похожи) Вместо листиков хвою - и на ёлочку в самый раз)

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, по-моему волшебное получилось сочетание цветов! Возможно на зеленой елочке они будут теряться, а вот в интерьере очень будет красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, я тоже вышивала клубничку! осилила только один дизайн - устала от повторения :) собирать было интересно. А ты молодец, по своему подошла !

    ОтветитьУдалить