30 мая 2020 г.

Игольницы Париж

  Эта история началась на осенней "Формуле рукоделия". Именно тогда я купила на стенде Натальи Гефке несколько открыток из очень романтичной серии про Париж. И у нее же купила под них основу, такую же романтичную как и сами дизайны. Я всегда мечтала побывать в Париже, побродить по его улочкам, посмотреть на Эйфелеву башню, выпить в уютном кафе чашечку кофе с вкуснейшим круассаном. Мечты,мечты) Но если поехать я туда не могу, то вполне могу об этом помечтать и повышивать то, о чем мечтаю)

Игольницы Париж
 
  Но вернемся к началу. Открытки и основу я купила и стала ждать совместник, который Наталья обещала организовать в своей группе. И вот в феврале он стартовал, правда сначала я решила вышить Кактусы, а уж в апреле взялась за Париж.

Игольницы Париж

И как обычно у меня бывает - вышиваю легко, а вот с оформлением тяну. Особенно, если идея в голове не полностью сформировалась. Я точно знала, что хочу сделать игольницы-книжки, но вот с тем, что будет внутри долго не могла определиться.

Игольницы Париж
 Кстати, на схеме с указателем нужно было вышить слово "метро", но мне оно не подходило для идеи игольницы. Поэтому решила, что напишу что-то другое. Сначала хотела вышить сердечки, но Светлана предложила написать слово "Дом". Отличная идея! Хорошо, что есть друзья)

Игольницы Париж
Итак, игольницы были сшиты, глядя на них мне казалось, что как-то пустовато они выглядят. Рисунок слишком уж сдвинут к краю. И тогда на помощь пришли пуговки. Вот процесс их  подбора.

Игольницы Париж
  В итоге я немного убавила количество пуговок и их разноцветность. К Эйфелевой башне добавила сердечек, которые как бы продолжают полет тех, которые вышиты. А к указателю добавила целый ряд, стараясь сделать растяжку от темного к светлому.

Игольницы Париж

И какой же Париж без цветов и кружев! Конечно же, в моих игольницах это тоже есть.
Игольницы Париж
 А теперь давайте посмотрим, что уже у них внутри. Делать в них только вкладыш для иголочек мне не хотелось, поэтому появились некоторые дополнения. Например, я сделала полоску из кружева и пришила на нее пуговки.

Игольницы Париж

  Во-первых, это красиво (не скромно так), а, во-вторых, функционально. Пуговки можно использовать как крючки. Повесить, например, нитковдеватель. Или же небольшой отрезок нитки, которая еще пригодится. Или же булавки. В общем, фантазия подскажет))

Игольницы Париж

А на обратной стороны я сделала хранилище для небольших ножниц.

Игольницы Париж

  Возможно в повседневной жизни это и не будет востребовано, но вот если куда-то поехать, то все свое можно будет уместить ) Носик ножниц вставляется в кармашек-сердечко, а сами они привязываются атласной лентой.

Игольницы Париж
   Вот такие игольницы у меня получились. А теперь расскажу как мы делали заглавное фото. Это только кажется, что  Париж и его атрибуты есть только во Франции или в крайнем случае, где-то в больших городах или  в культурных центрах. Например у нас есть ресторан "Le petit Paris", что в переводе звучит как Маленький Париж. Правда, сейчас он закрыт из-за карантина, но сфоткаться около него можно. 

Игольницы Париж

 А еще у нас есть Эйфелева башня, которая стоит во дворе гостиницы Mercure. Попасть туда пока тоже затруднительно, но когда это нас останавливало. Тем более, что дорога к этой башне желтая и идя по ней ощущаешь Элей из Изумрудного города.

Игольницы Париж

 Потом, начался забор и закрытая калитка, но мы с мужем все-таки нашли способ сделать желаемое фото)) Несмотря на дождь и небольшие неудобства)

Игольницы Париж
 Вот такие игольниц "Париж" у меня получились. Их было интересно не только вышивать, оформлять, но и фотографировать. Кстати, забыла сказать, что автором дизайнов является Татьяна Шарова.
    А теперь вернемся к нашему SAL Игольницы и Ко. Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в этом месяце я добавлю чуть позже. Самоизоляция на все откладывает свой отпечаток.
Жду ссылки на ваши игольницы! Добавляйте их в  комментарии на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется SAL Игольницы и Ко. Заодно посмотрите на все игольницы, которые сделала наши участницы.

Хорошего всем настроения! И берегите себя!



10 комментариев:

  1. Очень интересная история). Анжелика, у тебя что ни вышивка, то история!
    Очень романтичные игольнички получились, с французскиим шармом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мы старались)А истории сочинять я люблю. Вот воплощать их в жизнь - не очень)

      Удалить
  2. Анжелика, здорово! С тобой мы побывали еще раз в Париже!
    Игольничка очень романтичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Рада, что наши старания оказались не напрасны) Не зря под дождем мокли )

      Удалить
  3. Анжелика, невероятная красота! Пусть твоя мечта самым необычным образом осуществиться, а пока можно визуализировать мечту так. Игольнички получились великолепными, безумно понравились место хранения для ножничек))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Пусть твои пожелания сбудутся! А я их пока буду визуализировать) Очень уж хочется в Париж!

      Удалить
  4. Анжелика, очень красивые игольницы! И история их рождения очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне приятно, что игольницы тебе понравились)

      Удалить
  5. Ах!!! Прелестные игольницы!Очаровательный французский Прованс в нежных розовых пастельных оттенках, красота! Романтичные и уютные игольницы! Анжелика, пусть твои мечты о франции обязательно сбудутся!!! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Твои комментарии мне всегда приятно читать)

      Удалить