14 окт. 2020 г.

Щенячий восторг от Чудесной иглы

   Продолжаю марафон оформления вышивок, которые уже давно лежат у меня в рулончике. В этот раз пойдет речь о чудесном наборе от Чудесной иглы с говорящим названием Щенячий восторг. Правда, у меня эта вышивка имеет свое кодовой название, но об этом чуть позже. Этот дизайн я увидела вышитым на Формуле рукоделия и он сразу запал мне в душу. Такой безудержно веселый, искренний и очень-очень счастливый. 
 
Щенячий восторг от Чудесной иглы
  Купить-то я набор купила, а вот вышивать не спешила  Но в июне месяце 2018г решила принять участие в последнем сезоне по отшиву миниатюрных сюжетов от Алисы и Чудесной иглы в группе Вконтакте, который проводила NatalyGefke.  Мне очень нравится участвовать в ее СП, так как в них присутствуеь не только сам процесс вышивки, но интересные задания на каждую неделю. Например, заявку на участие нужно было сделать в виде фотозагадки, чтобы участницы могли высказать свои предположения на этот счет)
 
Щенячий восторг от Чудесной иглы
 По-моему, подсказка получилась достаточно прозрачной. И на стикере написала слоган, под которым этот набор у меня вышивался. Я сразу поняла, что хочу видеть этого щенка на обложке. Смотреть каждый день на получающего искреннее удовольсвтие от жизни щенка - очень мотивирущая вешь! Но делать обложку белой непрактично, поэтому сменила канву на голубую того же каунта. Цвет хорошо видно на фото со следующим заданием от Наташи - "Фото с вкусняшками"

Щенячий восторг от Чудесной иглы
  Напомню, что в этом совместнике я вышивала два процесса одновремнно. Это Щенячий восторг и Трио от Алисы. Так что фотозадания были для них одинаковыми и вы можете сравниь что у меня получалось. Особенно, на примере "небесного задания". Здесь у меня канва просвечивате некрасиво., а вот в Трио от Алисы. получилось красиво. Но что есть, то есть)
 
Щенячий восторг от Чудесной иглы
     И для последнего отчета нужно было сделать селфи с вышивкой. Тут у меня полная засада. В то время все селфи у меня были с участием сынули. Тогда для него это было интересно и доставляло радость. Так что вышивки не видать зато мы широко улыбаемся)
 
Щенячий восторг от Чудесной иглы
 На этом совместник был завершен и я приступила к оформлению вышивки в обложку. Причем, даже решила сделать мастер-класс по этому процессу. И даже половину отфоткала. Но для таких вещей нужны определенные условия и дело отложилось в долгих ящик. А тут решила в очередной раз помарафонить с оформлением и закончить давно начатое. 
 
Щенячий восторг от Чудесной иглы
 А теперь давайте посмотрим что же там внутри. За долгие годы пользования похожими блокнотами я поняла, что мне обязательно нужно внутри. Во-первых, должен быть календарик на год, на который можно было не только смотреть, но и при необходимости достать. Поэтому для него сделать прозрачный кармашек. Во вторых, мне нужен карман для разных стикеров, нужных бумажек, ручки и тд.
 
Щенячий восторг от Чудесной иглы
  В-третьих, я люблю красивые открытки и картинки. Они доставляют мне эстетическое удовольствие, радуют и мотивируют для того, чтобы с хорошим настроением начать свой день. Поэтому я делаю прозрачный карман, в которую вставляю то, что на данный момент мне нравится.
 
Щенячий восторг от Чудесной иглы
    Карман с открыткой заодно служит титульной страницей, которая не позволяет бумажным листам быстро затираться и пачкаться да и незваный гость не разглядит, что же там у меня написано) Хотя скрывать мне в нем нечего. Но все же)

Щенячий восторг от Чудесной иглы
    Карман я делаю из плотного файла, так что крепится он в стационарные отверстия. Кстати, на этом фото видно, что ткань от обложки у меня почти вплотную подходит к кольцам.

Щенячий восторг от Чудесной иглы
  На обложке есть еще один карман - сзади. Туда можно вкладывать всякую бумажную всячину. Например, я в нем храню  бумажки, на которых написаны идеи пришедшие мне в голову или же книжки, которые советовали прочитать, или же что-то что я хотела обязательно посмотреть. Обычно я все туда складываю, а потом в свободную минутку раскладываю уже по нужным местам или выбрасываю.

Щенячий восторг от Чудесной иглы
А еще у меня все блокноты имеют застежку. Чаще всего это пуговица с петелькой из резинки. Так это позволяет блокноту спокойно в течении года "пухнуть", но ничего не терять) 

Щенячий восторг от Чудесной иглы
     Вот такая обложка на блокнот у меня получилась. Это не первая моя обложка. Была обложка с сердечком из пуговиц на рукодельный дневник. Кстати, она до сих пор еще у меня в активном пользовании. Потом я делала обдожку "Ждем весну" В ней у меня хранятся записи, касающиеся моих игрушек, кукол и другого шитья. Была обложка в фиолетовых тонах, сделанная в подарок  для  Оксаны-Tabitha Stitch..Предполагалось, что это будет дневник рукодельницы. Были и другие, но в блоге их нет. Так что делать такие вещи мне нравится) Кстати, мастер-класс я дофоткала, но пока раздумываю стоит его выкладывать или нет. Подумаю еще.

Щенячий восторг от Чудесной иглы
  Вот такая работа у меня получилась. Но на этом мои оформительские работы не закончились. Мне нравится то, что вышивки оформляются и даже возник некоторый азарт сделать как можно больше. Пока я показала вам только конверт для процессов "Бабочки", игольницы-подушки "Совушки" и вот теперь обложку "Щенячий восторг". Уже завершено оформление еще одной ра боты, так что продлжение следует!)

Хорошего всем настроения!

11 комментариев:

  1. Ну вот, а я себе ни одного блокнота не сделала, только на подарки) Надо исправлять эту несправедливость) Хорошие идеи с карманами. У тебя так четко размер совпадает с блокнотом, мне с этим никак не удается подружиться) Классный блокнот, очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я размер делаю не по размеру блокнота измеряя его линейкой. А непосредственно тканью обворачиваю и отрезаю. Так точно не ошибешься) А карманы вешь очень нужная да и сделать их можно именно такими какие нужны)

      Удалить
  2. Анжелика, классный сюжет, добрый, забавный, вызывает улыбку. Все обложки просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне приятно, что мои блокноты понравились! А собакен очень позитивный) Люблю его)

      Удалить
  3. Анжеличка, ты не поверишь. но, твой чудесный блокнот, который ты мне подарила на прошлый день рождения, живёт далеко в Англии у моей подруги! :-)) Когда. я получила его в подарок, я была счастлива. потому, что очень люблю всякие блокнотики, тетрадочки, закладки т.д. В это время приехал друг из Англии и мне срочно было нужно передать моей близкой подруге подарок, а ничего интересного и полезного не было из моих работ. Я решила подарить подруге твой блокнот, и передала его через мужа. Подарок ей очень понравился, а мне было радостно! Хорошо, что ты мне напомнила об этом блокноте, и я написала тебе. СПАСИБО за твой подарок, ты осчастливила им самого близкого мне человека! Чудесный и позитивный получился у тебя блокнотик со щенком! Хорошее напоминание для каждого нового дня - встречать его радостно и с благодарностью! :-)) Очаровательный и милый щенок! Пусть новый день ты всегда будешь встречать с улыбкой!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, что рассказала про свой блокнот. Мне очень приятно, что он не только тебе понравился, но и твоей подруге. Пусть доставляет ей радость! А тебе я сделаю какой-нибудь другой. Если захочешь, конечно же. Причем сделаю это с большим удовольствием!

      Удалить
    2. Анжелика, о таком блокноте я могу только мечтать! Пожалуйста, сделай мне такой блокнот.:-))

      Удалить
  4. Очень позитивная работа :) Блокноты тоже люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, восхитилась работой и с удовольствием почитала о том, как у тебя организован блокнотик. Уверена в такой упаковке вдохновения будет тебя еще больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Да, такой позитивный щенок будет работать только в плюс)

      Удалить