14 мая 2019 г.

Феечки

  Этот месяц у меня многовышивальный,  но показать готового пока нечего.  Поэтому сегодня опять будут куклы - мои любимые феечки. Мне кажется, что этот образ настолько прижился у меня, что я уже считаю почти своим))) Основа, конечно же не моя, но все же)))Кстати, почему я называю этих куколок феечками можно почитать здесь.
 
Феечки
 На этом фото мои любимые образы - кофейный и лавандовый. Глядя на них у меня возникают самые приятные ассоциации. Какая нибудь улочке где-то во Франции, небольшое кафе, столик на улице и запах ароматного кофе))
 
Феечки
   Не так давно я показывала кофейную феечку, которая живет в моей любимой кофейне "Kafema" В последнее время, мне понравилось своим феечкам делать длинные пушистые хвостики. А то все косички да косички))) Но без них тоже никуда. У меня по-крайней мере))) Например, у этой лавандовой куколки я замаскировала косички в хвостики)) Кстати, она настоящая феечка. У нее есть крылышки.

Феечки

   Иногда прическа на фотографиях, сделанных спереди не всегда хорошо понятна, поэтому в особых случаях делаю фото сзади. Как здесь, например.
 
Феечки
 
  И еще одна парочка феечек. Тонкая талия, пышная юбочка, бантики-цветочки - в общем, настоящая девАчковая радость))  Я уже много раз писала, что мне очень нравится их делать.
 
Феечки
 
   Сначала покажу феечку в бирюзовом. Что о ней можно сказать? Наверное, в первую очередь, что она женственная, утонченная, лиричная и немного смешливая))) Волосы уложила наподобие буфов. Очень понравился такой вид прически. Образ получается  мечтательным и милым.
 
Феечки
   Не обошлось в этот раз без экспериментов. Вернее пришлось придумывать эти новшества по ходу дела, так как сынок решил с мамой пообниматься, в момент когда я рисовала куклам туфельки. В итоге у феечки появились на ногах носочки.  Сначала расстроилась. Как-то непривычно. А потом подумала, что можно эту идею использовать и дальше. Как-то общий образ куколки поменялся)

Феечки

 И раз мне пришлось придумывать и отходить от привычного образа, то решила сшить давно желаемых феечек балерин. Очень давно хотела  таких сделать и вот что получилось.

Феечки
   Как вы, наверное, заметили я немного подправила им ножки. Все-таки косолапая балерина не так очаровательно выглядит, как девочка с точеной ножкой)) Идея была в том, чтобы одеть своих куколок в комбинезоны и сделать съемную пачку. Со съемностью у меня не получилось. Видимо слишком жестковат фатин. Как говорится, первый блин комом, но я довольна тем, что наконец-то воплотила свою мечту в реальность. Буду шить еще и исправлять ошибки, чтобы получилось именно то, что хотелось.
   На этом мои феечки на сегодня закончились. А если хотите посмотреть на других моих феечек и заодно побродить по блогу, то их можно найти здесьздесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь,  здесь, здесьздесь, здесь, здесь здесь и здесь .
 
Хорошего всем настроения!
 
 

16 комментариев:

  1. Анжелика,твои феечки такие обаятельные! Когда ты только успеваешь их в таких количествах шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я их шью постепернно, а не сразу. Но по одной не могу, поэтому получаются пачками)

      Удалить
  2. Восхитительные феечки! А наряды у них какие красивые! Платье с совками очень милое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Мне совки тоже сразу понравились

      Удалить
  3. Анжелика, я в восторге от твоих малышек феечек! Они такие у тебя красотки всегда, все славные, милые, всегда стильные и очаровательные куколки! В этот раз очень понравилась феечка в кофейном платьице, сегодня она моя любимица! :-)) Феечки балерины классные, правда стройные, подтянутые и волосики собраны, как у балерин, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно, что мои феечки тебе понравились) После таких комментариев хочется еще больше что-то творить)

      Удалить
  4. Каждый раз смотрю на них, как в первый! Не устану любоваться этими чудесными созданиями!Балеринки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А мне вот кажется я как-то одинаково шью. Так что приятно, что ошибалась. Добавляет уверенности в себе)))

      Удалить
  5. Все куколки милашки!!! А вот лавандовая феечка так такая кокетливая получилась! Браво,Анжелика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Блондинки они такие))) Кокетдивые))))

      Удалить
  6. Очаровательные куклы, словно в детство вернулась на какие то мгновения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Рада, что вызвала такие приятный воспоминания)

      Удалить
  7. Анжелика, как же это удается, каждый раз получаются новые и новые образы. Балерины сказочно хороши, пачки, горошек, даже собранные пучки волос служат образу. Феечка с собранными косами тоже очень хороша, а крылья ?!? Просто, Ах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Хорошо, что балерины понравились. Это что-то новое и давно вынашиваемое, так что читать о том, что все получилось очень приятно)

      Удалить