5 авг. 2017 г.

Феечки

    Давно меня не было в блоге. Планов было много, но июль выдался сумбурным. Сначала занималась делами сына и это длинная, познавательная, а местами даже забавная, история. Очень хочу про это написать, но текст получается каким-то скучным, поэтому пока раздумываю.  Конец июля и начало августа у меня состоит из мини отпусков. Сначала мы ездили на р.Битюг в Воронежскую обл, затем нам предложили путевку на б/о "Голубой огонек", который находится на р. Дон в Задонском районе. Кстати, именно сейчас мы там и загораем. Просто вчера пришлось приехать на ночь домой, поэтому пока сынуля спит, решила написать в блоге. А проснется - поедем обратно))) Ну, и на следующей неделе мы с мужем поедем в Минск. В общем, до компа дойти некогда, но я много рукодельничала и сегодня хочу показать вам часть феечек, которых сшила в июле.

Феечки

   Почему я называю этих куколок феечками можно почитать здесь. Мне кажется, что этот образ настолько прижился у меня, что я уже считаю почти своим))) Основа, конечно же не моя, но все же)))
    В прошлый раз я сшила платья своим куколкам из тканей отечественного производства. В этот раз решила использовать остатки американских тканей. Например, эта ткань "Мороженко" (как я ее называю) уже засветилась в тильде с корзинкой. И не только! Были еще  и мелкие куколки)) 

 феечки
   А еще, в последнее время, мне понравилось своим феечкам делать длинные пушистые хвостики. А то все косички да косички)))

Феечки
   Есть еще одно правило, которое родилось как-то само собой, но которому я неуклонно следую. Если шью несколько куколок, то стараюсь сделать блондинку, брюнетку шатенку и рыжую. А дальше как получится))) Вот не знаю почему, но так раньше просто так получалось, а сейчас я уже слежу))) Брюнетка.

Феечки
  Кстати, из этой ткани "Домики"  я уже шила корзинку. Что-то пролистала блог и не нашла ее здесь)) Непорядок! Буду исправлять.) На этом импортные ткани закончились. Вернее, захотелось пошить из наших тканей. Все-таки я большой их любитель. Хотя по качеству они и уступают, но как-то они мне роднее что ли.

Феечки
   По-моему, они смотрятся не хуже. Просто по-другому))) Но куколки от этого не становятся менее милыми)) Это я так скромненько сама себя похвалила)))) И, напоследок, оставила рыжую девочку. Получилась она очень яркой. 

Феечки

   Ткань в подсолнухи меня сразу покорила своей яркостью, Правда, я не сразу решила сделать эту феечку рыжеволосой. Были предварительные примерки и других цветов.

Феечки
 Но все же остановилась на рыжем цвете. Получилась настоящая солнечная куколка))) И еще хочу показать их всех вместе. Автопортретом, так сказать)))

Феечки
   На этом показ феечек закончен. Но сами феечки(как вы понимаете) не закончились. В процессе очередные милые девочки) А еще моих феечек можно посмотреть здесь, здесь, здесь, здесь, здесь,  здесь, здесьздесь, здесь, здесь здесь и здесь .
Хорошего всем настроения!


9 комментариев:

  1. Анжелика, феечки у тебя получаются великолепно, очень нравятся! Рыжая вне конкуренции) Хотя у тебя на любого любителя красотка есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне эти куколки очень по душе. Прям, шила бы их и шила)))

      Удалить
  2. Очаровательные куколки! Здорово, что они всех "мастей", и ведь все получаются нежными и романтичными! Красоточки!
    Надеюсь, Минск оставит приятные впечатления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Рада, что куколки понравились.
      Минск оставил самые приятные впечатления! У вас очень красивый город.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ийя, спасибо! Мне приятно, что они тебе понравились!)

      Удалить
  4. Да, нашим тканям не хватает плотности, чтобы они могли конкурировать с импортными. Но иногда я намеренно беру наши из-за их рыхлости, когда нудно сделать тоненькие штанишки или нижние юбки. "Подсолнечное" платье и меня покорило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна! Наши ткани не такие плотные, но в них есть очарование именно того, что они наши. Рисунок с детства почти не поменялся, да и качество в большинстве своем. Но в этом и есть их прелесть. Куколки получаются родными, домашними что ли.

      Удалить