25 сент. 2017 г.

Феечки

   Пока на улице еще тепло и ярко светит солнце хочу показать вам своих новых феечек. Из сообщения в сообщение не устаю повторять, что очень люблю шить эти куколки. Что они настолько мои-мои, что я бы их не просто партиями, а большими партиями шила))) Тонкая талия, пышная юбочка ... В общем, любовь - любовь))) 
    В это раз показ начинает блондинка в бирюзовом. Очень романтичная особа. Вы не поверите, но платье у этой феечки сшито из ткани, предназначенной для шитья постельного белья.

Феечки

     Кстати, я часто покупаю такую ткань. Особенно ту, которую делаю для деток. Она бывает такая прикольная. Например, из нее можно сшить платье для настоящей морячки)

Феечки
    Или же сделать любительницу чтения и клубники. Ведь все ее платье состоит из слов и изображений этой ягоды)))

Феечки

   А можно сотворить феечку, немного увлеченную Востоком. Сочетание бирюзы и рыжего плюс небезызвестные "огурцы".

Феечки
   И завершает показ кукла, сшитая полностью из отечественных материалов)) Надо же и нам наше производство поддерживать))) Кстати, феечка от выбора этих материалов хуже не стала.

Феечки
   У некоторых может возникнуть вопрос почему мои куклы не просто куклы а феечки. Я уже писала об этом и кому это интересно может прочитать здесь. А я покажу вам поближе своих брюнеток. Какие все-таки разные они получились)) 

Феечки
    На этом показ феечек закончен. Но сами феечки(как вы понимаете) не закончились. В процессе очередные милые девочки) А еще моих феечек можно посмотреть здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь,  здесь, здесьздесь, здесь, здесь здесь и здесь .

Хорошего всем настроения!


12 комментариев:

  1. Анжелика, феечки очень милые и такие все разные! Как ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Этих куколок я еще в августе делала. Тогда у меня был феечный период и чтобы не заваливать блог одними только куколками разделила их показ на части)) А сейчас я шить совсем не успеваю. Только вышивка и ничего кроме)))

      Удалить
  2. Эх, где мои ..надцать лет, правда в нашем детстве таких чудо-феечек не было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, когда я шью их, то думаю - эх, и как дочку хотелось))))) А в нашем детстве другие куклы были. Это да)

      Удалить
  3. Милашки!
    Это подготовка к выставке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Нет, эти куколки уже все проданы.Новогодние только вчера раскроила)))

      Удалить
  4. К вопросу о постоянстве и развитии: эти куколки такие разные, что не перестаю удивляться твоей фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за такой коммент! Я каждый раз переживаю, что делаю одно и тоже и показывать вроде бы уже не к чему))) А ведь нравится и хочется! Так что спасибо!

      Удалить