6 мая 2019 г.

Весенние гномочки

   На улице у нас уже почти лето - жарко, солнечно, зелено. Но по календарю еще весна, поэтому спешу показать своих весенних гномочек. Получились они у меня разными - и пасхальными, и цветочными, и горошковыми, и принцесами. Начну с весенних. 

Весенние гномочки

  У каждой Гномочки есть крылышки из фатина и петелька из атласной ленты, благодаря которой игрушку можно подвесить. А чтобы при этом не возникало никаких вопросов или неловкостей - у всех есть нижнее бельё)))

Весенние гномочки

   А еще весной у нас Пасха и, конечно же, я сделала пасхальных гномочек. В руках у них бывает не только корзиночка с яичком, но и весенний жук, пасхальный кролик и пасхальная курочка.

Весенние гномочки

  Кстати, первый раз курочку делала. Подарили мне фетровые заготовки, но показались они мне невзрачными, поэтоаму добавила бисера и, самое главное, сделала курочке глазки)) Вместо имеющейся дырочки))

Весенние гномочки

   А еще были у меня несколько заказов на мои гномочки. В первом заказе сначала попросили сшить гномочку Кармен. Это я  ее так про  себя называю)))

Весенние гномочки

   Затем попросили сделать еще двух. Одной в ручки дать бусинки, как у гномочек из "Английского чаепития" а другую пасхальную. Предложила варианты платьицев, бусин и корзинок, которые у меня есть.

Весенние гномочки
  И в результате обсуждения у получились вот такая троица.

Весенние гномочки

   Затем на Ярмарке мастеров ко мне пришел еще один заказ на повтор моих весенних гномочек. И опять мне пришлось шить  Кармен)))


  Весенние гномочки

  В этом заказе тоже не обошлось без подбора платьев. У меня закончилась ткань с малинкой и я предложила выбрать что-то другое. Выбрали клубничку)))

  Весенние гномочки

  И уже сосем недавно мне заказали сшить еще две пасхальные гномочки. Вернее, одну сшить, а другую переделать. Той, что с пасхальным зайцем дать в руки вместо него корзинку с яйцом. Попросили - я сделала)))

  Весенние гномочки

  Но так как я не очень люблю шить по одной куколке, то вместе с заказом сшила еще три весенние гномочки. Пусть будут! Наверняка, где-то есть  те, которым они понравятся))

  Весенние гномочки

  На этом мой показ завершен. Как вы поняли, гномочки у меня девушки добрые, трудолюбивые и жизнерадостные. Они многое умеют. Например, хорошо рассказывают всякие сказочные истории. И живут они, конечно же, в своей волшебной прекрасной стране.

Хорошего всем настроения!



7 комментариев:

  1. Просто сказочная страна какая-то)) Чудесные феечки!У них всегда все так гармонично подобрано, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света\, спасибо большое! Так приятно, что тебе все понравилось)

      Удалить
  2. Ах, какие славные малышки... Прелестные малышки, очаровательные, нежные, хорошенькие! мне нравиться феечки, они все такие разные и милые! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе за такой комментарий! Очень рада, что мои гномочки тебе понравились!

      Удалить
  3. Анжелика, мне нравится твоих гномочек рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! рассматривай с удовольствием!

      Удалить
  4. Подумала, одно удовольствие рассматривать такое изобилие красивых гномочек, а гляжу выше- не только у меня возникли аналогичные чувства))). Они просто прелестны и все разные!

    ОтветитьУдалить