11 мая 2017 г.

Феечки

   В апреле был очередной  отчет по проекту "Цветочный вызов",  который проводит Таня, блог "Волшебный дом" В этом проекте нужно раз в два месяца делать текстильную работу в заданной палитре.Я вовремя не успела это сделать, поэтому покажу отчет сейчас. Надо сказать, что палитра была очень нежной и весенней и мне захотелось сделать что-то воздушное и девчачье. Так на свет появились феечки.

Феечки

    В платье этой феечки, да и во всех ленточках есть цвета, которые были в палитре. По-моему, она получилась очень легкой и по-весеннему воздушной. 

Феечки

   А может быть это нарциссы так на меня действуют В общем, не знаю. Следующая феечка у меня тоже цветочная, но уже не в таких светлых тонах. Я ее назвала Розы и клетка))) В смысле, узор клеткой))

Феечки
   Хотя на фотке этого особо невидно. И ткань выглядит полосатой)) Но поверьте на слово - там полоса розочек и полоска в клеточку. Нудная я в общем)))

Феечки
 Я уже много раз писала, что очень люблю делать этих куколок. Мне в них нравится всё! И пышная юбочка, и тонкая талия, и милая простота.  Кажется, что все делаешь одинаково, а получаются они все равно разными. Последняя на сегодня феечка "Ромашка"

Феечки

   Она уже получилась совсем летней. Это ивановская  ткань и покупала я ее на выставке Зимняя Ладья. Она мне сразу понравилась сочетанием цвета льна и ромашек. Что-такое народное, деревенское в этом есть)

Феечки
     Вот и все цветочные фечки на сегодня. Конечно же, я их сшила больше, но в тематику моего сообщения они не входят, поэтому покажу как-нибудь в другой раз. И вот моя феечка по палитре.

Феечка
   По-моему, сочетание цветов очень похоже получилось. Кстати, из этой ткани я уже шила блондинку и было это в далеком 2015году. Правда, тогда  у них форма головы была немного другой да и крылышки делала. 

Феечки
   Близняшками их не назовешь, но очень похожи. Даже не знаю радоваться этому или расстраиваться. Типа, время идет, а я совсем не "росту" в плане мастерства и всё такое. С другой стороны - делаю то, что мне ооочень нравится.  Еще моих феечек можно посмотреть здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесьздесь, здесь, здесь и здесь. Может пора для них отдельных ярлык  делать?)))
Работа для задания №1 в проекте "Цветочный вызов"

Хорошего всем настроения!




20 комментариев:

  1. Милые феечки! Анжелика, красивые они у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Рада, что тебе понравились феечки)

      Удалить
  2. Очаровала ромашковая феечка, хотя я обычно к ним равнодушна, но эта за душу тронула. Прелестница! Остальные тоже конечно красивые, но ромашковая - !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо ! Я как увидела эту ткань так сразу в нее влюбилась! Наверное, поэтому и куколка получилась такая.. прелестница)))

      Удалить
  3. Хорошенькие феечки! а первая такая романтичная, вся в нежных цветах и с игриво распущенными хвостиками :)
    Стабильность - это тоже признак мастерства ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Мне приятно, что феечки понравились. Стабильность, конечно же, хорошо, но хочется развиваться. Скорее хорошо бы как-то развиваться, придумывать что-то новое.... В общем, я на эту тему в последнее время очень много думаю

      Удалить
  4. Анжелика, мне очень нравятся твои куколки :) Они очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, потому и много, что любимые! Как бискорнюшки))) Пусть все найдут своих хозяек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! Куколки уже все живут в своих новых домиках) Так что пожелание твое было очень в тему)))

      Удалить
  6. Красотки! Они прямо как с иллюстрации в детской книжке! Феечки :0)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие малышки! Меня пленила рыженькая, кажется, что у нее озорной характер:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты угадала! Рыжие они такие)))) Озорные)))

      Удалить
  8. Ах, какие милашки! Очень нравятся!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Рада, что тебе они понравились)

      Удалить