12 июн. 2014 г.

Феечки

     Прошлым летом мне подарили буклеты с авторскими выкройками Елены-Ncale. Ее куклы очень позитивные и их ни с какими другими не спутаешь) Особенно мне запала в душу феечка. Игривый наклон головы, тонкая талия, пышная юбочка - в общем, настоящая девАчковая радость)) Сняла выкройку, приступила к работе и вот что получилось. Сразу хочу предупредить, что феечек и фоток будет много)))

феечки

       Как вы поняли, сшить одну феечку у меня не получилось) Впрочем, как всегда. Кстати, подробный  мк по пошиву этой феечки есть у Елены-Ncale в блоге. Там и выкройку можно взять. Посмотреть его можно здесь.
    А теперь покажу вам каждую феечку по по отдельности. Начну с феечки Мороженко.

Феечки

      Ткань у нее на юбочке аппетитная. Вся в пирожных и мороженных. Я ей и волосы коричневыми сделала. Чтобы шоколад напоминали))) В общем, вкусная феечка получилась.

Феечки

         Следующая будет феечка Рыжуля. Имя она свое получила из-за цвета волос.

Феечки
 
     Видите какие у нее косы. Всем на зависть) Кстати, плате сделано из ткани, которая осталась пошива винтажного ангела

Феечки

    И последняя из этой компании феечка Цветочек. Девушка она очень романтичная)))

Феечки

    Как и положено феечке, у Цветочка есть крылышки. И они ей очень нужны, так как она постоянно находится в мечтах. А когда летаешь, то и мечты у тебя какие-то воздушные. Мне так кажется)))

Феечки

    Глазки  феечкам рисовать не стала. Оставила их такими как у примитивов. Мне так больше нравится)))

Феечки

     Шить примитивных куколок от Елены-Ncale мне очень понравилось!  Выкройки несложные и процесс продуман до мельчайших подробностей))) Кстати, это не первые феечки, которые я сшила.Были еще три. Правда одна из них убежала от меня так и не дождавшись фотосессии)))

Феечки


     Феечка Ягодка очень озорная девочка. Имеет цвет волос под цвет ягодок. И очень этим гордится)))

Феечки
      А эта феечка ассоциируется у меня с именем Кармен. Даже не знаю почему. Наверное, взгляд такой)))) После нее я как раз и решила, что не буду рисовать глазки и что у феечки обязательно будут крылышки))

Феечки

       На этом показ феечек завершен! Но сами феечки не закончились. В процессе очередные милые девочки) Кстати, буклетов с авторскими выкройками было три. Так что продолжение следует.....

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лена, спасибо! Самой очень нравятся. Да и шить их сплошное удовольствие.

      Удалить
  2. Какие прелестницы! Анжелика, и, как всегда, целая серия )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то так получается, что делать что-то одно мне скучно))) Вот и получаются серии)))

      Удалить
  3. Приятно наблюдать прекрасных фей в таком количестве!

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, феечки изумительные! Все вместе и каждая по отдельности. Мне особенно первая приглянулась, так как я очень пироженки люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне больше мороженное нравится. Могу есть его всегда и везде)))

      Удалить
  5. Ах, какие чудесные, милые создания! П

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Рада что тебе понравились мои феечки.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Таня, спасибо! Рада, что тебе понравились мои феечки)

      Удалить
  7. какие милашки!! с рыжими косичками больше всех понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Они такие прелестные))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Все феи - настоящие красотки! Но Рыжуля особенная! ))) Очень понравилось цветовое решение. Куклы действительно получились позитивные и каждая со своим характером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно читать твой коммент. Тоже замечаю, что, казалось бы, выкройка одна, а характеры получаются разные))) Это так интересно!

      Удалить