3 мая 2019 г.

Бискорню "Славянская"

   Есть у меня пакетик, в котором лежат небольшие обрезки канвы из разряда "а вдруг пригодится"))) И вот решила я там поковырятся для того, чтобы найти основу для новой бискорню. Первым в руки мне попался белый квадрат 14 аиды и я, недолго думая, решила, что сделаю ее с задником из ткани. Достала свою коробку с лоскутами и стала подбирать ткань нужного размера. Подобрала, причем несколько штук. Теперь осталось дело за выбором дизайна, чтобы и размер попал и с задником сочетался. Так ( их того что было) появилась бискорню "Славянская"
Бискорню "Славянская"
   Это авторская схема, которую сделала  Настя - Nassy еще в далеком 2010г. Но впервые я этот дизайн разглядела и заполнила, когда в SAL «Горка мечты» его вышила Люда - Lu. Обязательно сходите и посмотрите. Вот она сделала действительно славянский вариант, ну а я же, так сказать, по мотивам))
Бискорню "Славянская"
    Кстати, у Настя - Nassy в блоге есть много схем для кривулек)) Но вернемся к моей. Размер получился достаточно большой для меня 58*58кр.

Бискорню "Славянская"
  Дизайн получился лаконичным, наверное поэтому и вышивалась быстро. Долго не могла понять что же вышиваю в уголках, а потом поняла, что это лодочка или скорее всего ладья под парусом))

Бискорню "Славянская"

 Жалко, что Настя не написала подробно про символы, которые она нарисовала. Было бы интересно.

Бискорню "Славянская"

   Собирала я свою бискорню по своему же МК Край решила украсить шнуром. Сначала хотела пришить биср, но потом подумала, что стилистика дизайна прдполагает что-то натуральное и деревянное, а в мое цветовое сочетание это никак не подошло, поэтому скрутила шнур 

Бискорню "Славянская"
   Шнур скручивала их швейных ниток, и он получился не таким тугим, как мне бы хотелось, но в общем и целом смотрится симпатично)) С серединкой тоже были муки выбора: пришить бисер, бусину, шармик или вообще ничего не пришивать. А потом подумалось, что бискорню "Славянская", подразумевается что это что-то из истории, поэтому и в серединку нужно пришить что-то с историей. Достала очередную коробку, но уже с пуговицами и нашла под металл, которые отлично, на мой взгляд, вписались в общий дизайн.

Бискорню "Славянская"

  Когда эта пуговица была пришита на какой-то моей детской одежде. Кажется на курточке. Да, я еще тот Плюшкин)))
  Вот такая майская бискорню у меня получилась. Отнесу ее в галерею СП "Любимые кривульки". Напоминаю еще раз, что больше ежемесячных галерей не будет, и все свои кривульки можно добавить в общую галерею, которая находится в первом сообщении о проекте. И не забывайте сходить в гости к нашим участницам. 

Хорошего всем настроения!

9 комментариев:

  1. Класс! Просто и со вкусом! Я все мечтаю сделать бискорню с тканью на обратной стороне, когда уже созрею? Анжелика, все отлично получилось и шнур здесь самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,задник нужно просто попробовать сделать. Можно не заморачиваться с бискорнюшечным щвом и сшить как при обычном шитье. Сложил лицевыми сторонами друг у другу и все

      Удалить
  2. Классная бискорню! Вся такая уютная и лаконичная.
    Шнур и пуговица в тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная бискорнюшечка, очень аккуратненькая, нежная, интересная, люблю фольклорный стиль! Умничка! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Приятно, что тебе понравилось)

      Удалить
  4. Анжелика, какая интересная тема, бискорню мне очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна! Схема очень интересная. Простая, но со смыслом. Люблю такие)

      Удалить
  5. Отличная бискорню! Думаю, изображены ладья и гусь (типа, оба по воде ходят), поэтому цвет ты подобрала идеально!
    И для меня тоже загадка - как сделать вторую сторону из простой ткани? Поделись секретом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как сделать задник из ткани у меня есть МК И ссылка на него в сообщении есть. Или можно просто зайти на страницу с мастер-классами.
      И спасибо за твое описание - ладья и гусь. Мне нравится!

      Удалить