15 янв. 2018 г.

СП "Новогодние миниатюры".Последний отчет

    Как водится в этом проекте - пишу отчет с опозданием! А все потому, что торопыжка. Спешила вышить понравившуюся рождественскую феечку  и неправильно определила центр. В итоге места вверху осталось совсем чуть-чуть и то оформление, которое мне хотелось не получалось. Расстроилась и никак не могла себя уговорить собрать работу. Но, подумав, покрутив работу и так, и эдак, сделала из нее подушечку.
 
СП "Новогодние миниатюры".Последний отчет
   Это схема из журнала "Вышиваю крестиком" №13(36) за декабрь 2007г.и назывался проект "Первое Рождество" . Фея мне сразу понравилась как только я ее увидела. Сидит на елке и ждет, когда до нее дойдет время))

СП "Новогодние миниатюры".Последний отчет
   За основу взяла белую канву с люрексом (хотя на фото этого совсем не видно), нитки Гамма по ключу. Надо сказать, что несмотря на небольшие размеры (40 на 40кр) и кажущуюся монохромность,  в работе используется 13 цветов ниток, металлик и два цвета бэка! И бисер, конечно же)) Кстати, про бэк. Вот так работа выглядела без него.

СП "Новогодние миниатюры".Последний отчет
  
   Тут хорошо видно, что сверху осталось всего 7 клеточек. Пришлось промазывать край бесцветным лаком, чтобы укрепить его и прокладывать окантовочный шов, отступив всего две клеточки) А ошиблась из-за того, что на дизайне есть надпись, а я ее решила не вышивать. Решить-то решила, а при нахождении центра об этом забыла)

СП "Новогодние миниатюры".Последний отчет
  
   И еще пару слов о бэке. Он здесь двух цветов - темно-серый и припыленно-розовый. Я долго не могла понять где же розовый -то)) Но приглядевшись - нашла!

СП "Новогодние миниатюры".Последний отчет
 Это губки феи или даже язычок))) Вот как это выглядит в моем варианте.

СП "Новогодние миниатюры".Последний отчет
   На этом фото у феечки моей глаза какие-то расскосые. Хотя глядя на нее вживую такого эффекта не замечаешь))))))) Да, задник я сделала из той же канвы без всяких украшательств) В общем, работа мне очень понравилась, хоть и оформилась не так как задумывалась. Зато теперь у меня есть озорная рождественская феечка.
    Пойду покажу свою феечку в Викусиной галерее "Украшаем елку -2019", которая проходит сейчас в блоге "В каждой капле радуга" 

  А теперь по СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении, я решила показать здесь, чтобы красивые игрушки не затерялись в сообщениях) 

СП "Новогодние миниатюры"


СП "Новогодние миниатюры",

    Итак, проект наш заканчивается. Девятнадцать недель пролетели совсем незаметно! В проекте приняли участие 11 человек. В течении всего проекта они делали подготовку к празднику яркой, интересной и праздничной!. Большое спасибо всем за участие! И не только  за то, что делали работы, но и за то, что активно комментировали, подсказывали, ходили друг к другу в гости!  Проект, по моим ощущениям, получился очень теплым и каким-то домашним. Надеюсь, что и у вас сложилось похожее впечатление)))
  Все работы участниц можно посмотреть в альбоме  СП "Новогодние миниатюры"  Правда, я еще не все выложила туда, но скоро все будет в ажуре. Для слишком торопливых можно посмотреть работы по тэгу "СП "Новогодние миниатюры" 

Хорошего настроения! Иеще раз большое спасибо!

20 комментариев:

  1. Милейшая фенечка! Анжелика, большое спасибо за интересный совместник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля и тебе большое спасибо за участие! Думаю, что в следующем году продолжим)

      Удалить
  2. Очаровательная и миленькая феечка, славная малышка!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне самой она очень нравится!))

      Удалить
  3. Озорница фея присела отдохнуть) До следующего совместника новогодних миниатюр)))
    Анжелика, спасибо за совместник! Благодаря ему я вышила игрушек, возможно, больше, чем шила бы в одиночку!Вместе всегда веселее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света точно! Отдохнёт, оценит ситуацию и дальше озорничать)
      Да, вместе веселее. Работы у тебя были сложные и очень красивые) Думаю, что в следующем году продолжим)

      Удалить
  4. Анжелика, очень славная феечка!!!
    Спасибо за СП, благодаря ему у меня появилось много новых игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за участие! Было приятно вместе делать новогодние игрушки. Надеюсь на продолжение))

      Удалить
  5. Анжелика, мне понравилась твоя феечка, здорово смотрятся золотые нити в вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что феечками понравилась!

      Удалить
  6. Śliczna wróżka, pięknie błyszczy. Dziękuję za wspólną zabawę. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  7. Как же эта феечка на нас похожа или мы на неё. Тоже заберёмся куда-нибудь и ждём чуда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как хорошо и правильно ты сказала! Ждём чуда!) А вдруг))

      Удалить
  8. Какая милая феечка получилась! Подушечка волшебная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Мне приятно что она тебе понравилась)

      Удалить
  9. какой чудесный ангелочек получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Ангелочек просто чудо! Столько задора и энергии в ней чувствуется. Если бы не было сказано, что косячок с разметкой, не догадалась бы никогда по готовой работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Ты пролила бальзам на мою душу)) Я все переживала, что воздуха не хватает) Теперь не буду) И спасибо за участие в проекте!

      Удалить