9 сент. 2017 г.

Моя 100-дневка. Первая неделя.

    Вообще-то отчет о проделанной за неделю работе должен был  быть написан вчера, но не сложилось. А все потому что мне хотелось закончить очередной сюжет и я загнала себя в вышивальный марафон, выдохлась и на отчет сил не хватило. Как я уже писала в своем предыдущем сообщении - мне вряд ли удастся вышить все что запланировала. Так и случилось! Из четырех сюжетов вышито только три.

Моя 100-дневка. Первая неделя.
    
     Вышивать было несложно, но долго Журнал предполагает вышивку этой работы за 12 часов. Думаю, что именно столько и тратила)) Кстати, журнал мне этим очень нравятся. Сразу можешь определить сможешь ты вышить в отведенное время или нет. И не надо гадать) За тебя уже все посчитали)))

Моя 100-дневка. Первая неделя.

 Напомню, что сюжеты называются "Чудесная компания"  и они из журнала "Вышиваю крестиком" №13(88) декабрь 2011г, дизайнер Люси Хитон. Смешные зверики  в горошек)) Вот, например, как выглядел мишка до того как я заполнила горошек))

Моя 100-дневка. Первая неделя.

   Фото рабочее и сделано уже поздно вечером, но смотреть на него интересно. И еще мне было непонятно почему снежники внизу между лапок нужно было делать строго посередине. Меня это немного напрягало и смешило)).

Моя 100-дневка. Первая неделя.

    Сюжеты мне очень нравятся! С одной стороны они простые и примитивные, но с другой стороны - яркие и праздничные. А орнамент на элементах одежды? добавляет уюта)))

Моя 100-дневка. Первая неделя.
  
   И немного технических подробностей. вышивала на белой канве с люрексом 14 каунта, нитки гамма по ключу (18 цветов), размер вышивки 50на50 клеточек. Для работы использовала так называемый подпопник))  Мне на нем очень удобно вышивать небольшие работы двумя руками.

Моя 100-дневка. Первая неделя.
   
    Как вы видите у совы (последний четвертый сюжет) вышиты только глаза, но думаю, что за эту неделю я ее довышиваю. Оформлять буду скорее всего в пинкип, но чуть позже. Хочу сначала все вышить, а потом заняться оформлением. А то у меня бывает так, что какая-нибудь тесемочка не подходит и процесс стопорится. Поэтому сначала вышью, а уж потом пущусь во все тяжкие)))
   А теперь покажу что я запланировала на следующую неделю. Это опять вышивка из журнала "Вышиваю крестиком", но уже за ноябрь 2007г №12(35). Сначала хотела взять кремовую основу, но так понравилось поблескивание канвы с люреском, что решила снова её использовать. 

Моя 100-дневка. Первая неделя.

    И немного организационных слов о совместном проекте. Некоторые девочки тоже хотели бы повышивать в дружной компании небольшие сюжеты, поэтому я решила организовать СП "Новогодние миниатюры". Правила будут  простыми.
  • Новогодний или рождественский сюжет.
  • Работа должна быть небольшой. Пояснение: такой, чтобы при желании и наличии свободного времени вы ее могли бы вышить за неделю. Сколько на самом деле вы ее будете вышивать (пару часов, пару дней или месяцев) - совершенно неважно.
  • Показывать готовую работу можно как оформленную так и без оформления.
  • Отчеты будут еженедельно по пятницам. В комментариях нужно будет оставить ссылку на свою работу .
  • Количество работ, участвующих в проекте неограниченно. Можно вышить только одну, а можно вместе со мной вышивать каждую неделю)
  • Фото работ будут размещены в альбоме  СП " Новогодние миниатюры"
  • Начало проекта 1 сентября 2017г, окончание 14 января 2018г 
  • Вышивайте с удовольствием!
 И, наконец, баннер СП "Новогодние миниатюры"




   Кстати, на фотке моя личная коллекция новогодних игрушек))) Поразглядывать некоторые игрушки поподробнее можно здесь или по тэгу Новый год. Надеюсь, что в этом году я ее пополню не только вышитой миниатюркой, но и сшитой собачкой))) На этом мои нг новости заканчиваются.
Хорошего всем настроения!



30 комментариев:

  1. О! Хорошо потрудилась за неделю! Анжелика, я, наверное, к тебе присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, буду очень рада! Кстати, завтра отчет по бискорню. Жду от тебя общее фото.

      Удалить
    2. Наконец-то! Я уже все подготовила, жду твоего поста))

      Удалить
    3. А я застряла на собирание общей информации)))

      Удалить
  2. Анжелика, здОрово получается!!! запахло новогодними праздниками)) удачи в подготовке к Новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за пожелание! Кстати, когда готовила этот проект, то вспоминала тебя и твою конфетку "Вышиваю по журналам" Я тогда провела большую работу по систематизации журналов и фоток в альбомах. До сих пор все работает))) А прошло уже четыре года)))

      Удалить
  3. милые игрушечки будут! Я разберусь с текучкой, и если все сложится, присоединюсь к СП через пару-тройку недель, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно же можно! Буду очень рада тебя видеть в новогоднем проекте)

      Удалить
  4. Ну ты молодчина! А я дома совсем не вышиваю, только на работе, и столько мне там не вышить))) А сейчас в отпуске - гости приехали, так вообще за иголку взяться некогда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как я тебя понимаю! Это про гостей) У меня тоже на выходные были вот сова и не вышилась. Надо сказать, что я два дня только и делала что вышивала, забросив все остальные проекта и домашние дела. Очень уж хотелось их вышить))) Но вряд ли так получится всегда. Жизнь есть жизнь)
      А ты как гостей проводишь, так присоединяйся)

      Удалить
  5. Хорошее начало! Интересно посмотреть в оформлении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, спасибо!оформлять все буду скопом. И не только эти миниатюры, но и другие, которые есть в проекте. Мне так проще)))

      Удалить
  6. Śliczne świąteczne maleństwa! Chętnie przyłączę się do zabawy. Baner na http://gosiazoltek.blogspot.ie/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Witamy w projekcie!Буду очень рада вас видеть в новогоднем проекте)

      Удалить
  7. Анжелика, я очень хочу принять участие в твоем СП "Новогодние миниатюры", только у меня нет припасенных схем. Если можно, пришли мне на почту мишку и совушку, я в них просто влюбилась :) А можно и еще несколько схем. Я буду оформлять их в матрасики, уж больно мне эта форма нравится :)
    Моя почта kirpicheva-n@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня нет сканера, поэтому отправка схем займет какое-то время. По поводу других схем для матрасиков, то надо подумать)))

      Удалить
    2. Анжелика, буду ждать схемы. А можешь просто на фотоаппарат сфотографировать, ведь схемы маленькие, я разберусь :)

      Удалить
    3. Наташа, схемы наконец-то отсканировала и отправила тебе на почту. Лови!
      Решила, что фотки конечно же выход, но скан лучше)

      Удалить
  8. Анделика, какие же они милашные, позитивные и праздничные!!!
    Думаю я до них тоже когда-нибудь доберусь, но уже не в этом году))
    Я пока Вышиваю миниатюрки, к следующей пятнице постараюсь уже что-то оформить и выложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо большое! мне они тоже очень позитивными показались)) Одни ухмылочки чего стоят))
      Очень интересно посмотреть на твои миниатюрки. Буду ждать!

      Удалить
  9. Такие милые новогодние сюжетики! Отличный результат на неделю. Присоединюсь к проекту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, а можно попросить кнопочку "Подписка на эл. почту",мне так удобнее за постами следить, пожста!

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо! Добро пожаловать в СП)) Кнопочку добавила. Как-то раньше в голову это не приходило))

      Удалить
  10. Давно хотела вышить новогодние миниатюры. С удовольствием присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лулу, очень рада, что компания понравился. Добро пожаловать на проект!

      Удалить
  11. очаровали миниатюрки. В СП не записываюсь, т.к. не знаю, что и когда буду вышивать (планов много, а времени в обрез), но спасибо за ссылочку. Уже скачала себе этот номер журнала, кинула в норочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! В СП не обязательно записываться и каждую неделю что -либо выкладывать. Просто если у вас вышьется новогодняя миниатюра, то покажите ее здесь)

      Удалить
  12. Oto moje pierwsze zabawki na choinkę http://gosiazoltek.blogspot.ie/2017/09/sal-ufokowy-sierpien.html

    ОтветитьУдалить