22 янв. 2018 г.

День первый. Красный

    Что-то мне немного волнительно)) Сначала расскажу про  планы относительно своих недовышитых работ и проектов. Некоторые можно назвать свежеиспеченными долгостроями, а вот некоторые - уже "лохматые" или даже "махровые")))) План у меня простой и состоит всего из двух пунктов. Во-первых, сократить количество своих недоделок ровно наполовину. Во-вторых, довышивать хотя бы одну работу из серии "лохматых", то есть очень давнишних. И  начать воплощение своих планов хочу с небольшого марафона " 7дней - 7 цветов", про который я писала в предыдущем сообщении.
    Итак, сегодня первый день и, соответственно в работе у меня должен быть красный цвет. Честно говоря, рассчитывала на авторский дизайн "Чашка с корабликом" от  Карауловой Марии. 

День первый. Красный
   Но оказалось, что вышивки именно красным цветом осталось совсем немного, поэтому возьму в работу еще один авторский дизайн из серии "Кондитерская Зои" от Натальи Салуниной. Напомню, что я вышила всего шесть месяцев и на июле застряла. Август еще совсем не начат, но проект долгостройный, так что буду вышивать. В этом месяце у Зои красное платье, туфельки и украшения на торте)))

День первый. Красный
    Схема бесплатная, так что показываю ее тут без зазрения совести))) Итак, план на сегодня следующий: вышить пару крестиков в чашке и сконцентрироваться на одежде Зои)))
    И немного об организации моих процессов. Ниточки храню в жестяных коробочках, которые подписала, чтобы быстрее в них ориентироваться. На крышке каждой баночки есть магнит. И иголочки легко крепить да и записочки всякие тоже)) А пяльца и схемы у меня хранятся в корзинке. Может это все и сложно, но мне так очень удобно) 

День первый. Красный

Кажется все написала. Побежала вышивать) До завтра!

18 комментариев:

  1. Легких крестиков!
    Интересное начинание по борьбе с долгостроями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, решила начать с игры. Вдруг втянусь и несколько работ довышиваю))

      Удалить
  2. Лёгких крестиков. Очень понравилась "Чашка с корабликами".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! У этого дизайнера только одна схема. Купила ее на Ярмарке мастеров. Цветов много, но вышивается просто. Как закончу, так поподробнее расскажу про всё. И ссылочки оставлю

      Удалить
    2. Анжелика, с огромным удовольствием буду ждать. :)

      Удалить
  3. Ух, как много всего в корзинке! Это все начатое! В любом случае удачи, легких крестиков и успешного продвижения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это только часть того, что недоделано)) Отобрала конвертики для своего проекта, а остальное лежит в заветной коробочке))
      За пожелания спасибо!

      Удалить
  4. Интересная задумка!С начинанием! Лёгких крестиков!))

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика я желаю тебе успехов и осуществление всех твоих задуманных творческих планов! Легких крестиков и хорошего настроения тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, мы все за тебя:) Удачи и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поддержку!)) Мне она очень нужна)

      Удалить
  7. Удачной недели! Интересно, Анжелика, у тебя есть работы по всем цветам радуги?! У меня или очень многоцветные или не понятно какие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! У меня много работ с большими пятнами одного цвета. Так что выбрать есть из чего)

      Удалить
  8. Анжелика, желаю реализации планов! Очень интересный проект с цветами, пойду почитаю подробнее:))

    ОтветитьУдалить