20 янв. 2018 г.

Январь - месяц не стартов

  В вышивальных итогах 2017г я писала, что хочу сделать январь месяцем не стартов. И вот уже 20 число, а планы так и остаются планами. Но время еще есть, поэтому хочу запустить один проект и сегодня расскажу вам о том, что же я придумала. А чтобы вы не заскучали от обилия букв вставлю вам фотографии моей сестры Наташи.

Январь -месяц не стартов
вид из окна
  Фото выбрала разных годов, но на зимнюю тематику)) Я уже писала, что мне очень нравятся ее фотки)) Но вернемся к проекту)
   В моей заветной коробочке хранится много незаконченных работ. Даже не знаю стоит ли озвучивать общую цифру... Вдруг читатель попадется слабонервным, а мне потом отвечать)))) Лично я к этому отношусь вполне себе философски)))

Январь - месяц не стартов

  Кстати, с недавнего времени я подсела на рукодельный ютуб. Очень мне под него хорошо работается) Так вот, там сейчас много видео о планах на 2018 год и почти каждое начинается со слов "довышивать все недошитое"))) Я не такая оптимистка, поэтому для себя решила, что хотела бы сократить свои вышивальные недоделки вдвое.  Кстати, я тоже план написала)) А вы составляете планы?

Январь - месяц не стартов
 
   Знаю, что есть много разных проектов по борьбе с долгостороями. Пробовала - не пошло))) Буду идти своим путем, своими темпами и начну с недельного марафона. А почему бы и нет? Так и вам, как мне кажется, интереснее будет посмотреть часть моих недоделок. Да и я  продвину их немного, взбодрюсь и, глядишь, войду во вкус))))

Январь - месяц не стартов
  Мой марафон пройдет под кодовым названием "7 дней - 7цветов" Из названия понятно, что я буду каждый день вышивать только одним цветом, причем строго соответствуя радужному принципу: "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан"
  Идею почерпнула в интернете. Был такой марафон на ютубе и похожий проект в инстаграме. Это то, что я наблюдала, но думаю, что такая идея популярна. Меня же на это подтолкнула вышивка  собак от РТО ( они вышивались у меня строго по цветам)

Январь - месяц не стартов
  Хочу начать в понедельник. Если не получится, то во вторник. Продвижения за день будут небольшими)) Ведь, кроме самих крестиков, нужно будет разобраться в схеме, нитках. Да и на написание отчетов потребуется время. Но наборы, которые будут участвовать в этом марафоне, приготовлены, план когда и что я буду вышивать - написан, так что теперь только вперед!

Январь - месяц не стартов

   Не знаю, что из всего этого получится)) Поживём -увидим! Для меня главное во всей этой затее то, что я стряхну пыль с некоторых недоделок и, возможно, смогу их в этом году закончить)))
И я очень надеюсь на вашу поддержку!




16 комментариев:

  1. Анжелика, у тебя есть недоделки? Тогда вперед к завершению начатого!!!
    Легких крестиков тебе, моя хорошая!!!
    Прекрасные зимние фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня большая коробка недоделок)))
      Спасибо за пожелание!

      Удалить
  2. "Доделать недоделанное!"- отличный призыв!Уверена, у тебя получится задуманное:) А мы тебя будем поддерживать) Я тоже решила подчистить "хвосты", сейчас активно ращу Димовских мишек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Димовские мишки-это моя любовь! Правда, пока только собираю наборы с ними)) А когда буду вышивать - никому не известно))
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Тоже засомневалась в начатых и недовышитых работах. Анжелика, ты так четко следовала стодневке и восхищаала сказано- сделано! Проект интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня и от моих 100 дней осталось три недовышитых проекта - теплые окошки, разорванные игрушки и каруселька) Я их просто заменила другими работами. Но именно эти работы пока доделывать не буду. Надо по ним соскучиться что ли)))

      Удалить
  4. За 7 дней сократить количество недоделок вдвое?! Мне уже интересно посмотреть результаты и узнать количество ;) Молодец, поддерживаю!
    Мне бы за неделю хотя бы одну маленькую доделать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, я на такое не способна)))) Это план на целый год))))) А сейчас хочу свои работы перезапустить.Разогнать себя. Глядишь и войду в колею,тогда может быть какая из них и доделается по-быстрому))))
      Большинство из выбранных вышивок небольшие и работы осталось немного)
      Скажу по секрету -за все годы моей вышивальной активности (с 2009г) у меня скопилось аж целых 35долгостроя)))

      Удалить
  5. Красивые зимние фото!
    Интересный способ устранения недоделок, буду с интересом наблюдать.
    И у меня такие имеются. Удачи в реализации задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Надо же как-то разнообразить процесс)) Особенно если это касается недоделок)) Просто так за них иногда тяжело взять. Как подумаешь, что нужно во все опять вникать, так руки опускаются. А тут вроде бы как игра))

      Удалить
  6. Ух... ровных крестиков и не крученных ниток, Анжелика. Надо будет подумать над мотивирующим призывом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Кричалки приветствуются!))) Как и мотивирующие призывы)))

      Удалить
  7. Анжелика, удачи! Очень сложно, но вдруг получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое за поддержку! В понедельник будет понятно что получилось, а что нет)))

      Удалить
  8. Какая замечательная идея))) особенно понравилась привязка к КОЖЗГСФ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, рада, что моя идея тебе понравилась) Приходи меня подбадривать))

      Удалить