1 сент. 2017 г.

Моя 100-дневка. Старт

 Сегодня будет много букв и, чтобы не было скучно, разбавлю слова фотографиями, которые сделала моя сестра.  Она очень любит природу и у нее отличные фото! Итак, начнем.

Моя 100-дневка. Старт

   Во-первых, хочу всех поздравить с Днем знаний! И даже если у вас в семье  уже нет школьников или студентов, то,  глядя на спешащих в школу нарядных ребятишек, поднимается настроение, в голове срезу всплывают воспоминания. Помню как мама мне вязала банты. Кажется, у наших мам было своего рода соревнование - на самый большой и красивый бант))))

Моя 100-дневка. Старт

   Во-вторых, хочу вам рассказать про свой новый проект. Все мы в той или иной мере верим в магию чисел.  А еще мы убеждены, что впереди у нас времени вагон и маленькая тележка ( по крайней мере я - так точно!))) Вот думаю, что ярмарка "Зимняя Ладья" в декабре и завтра или с понедельника обязательно начну подготовку. Чтобы потом не было мучительно больно от того, что и половины  от задуманного не сделала.

Моя 100-дневка. Старт

    Прочитала матчасть по поводу 100-дневок и поняла, что в основном они заключаются в том, что вы ставите цель(или цели), разбиваете её на части и каждый день что-то делаете в этом направлении. И неважно, хотите ли вы научится рисовать, сделать какое-то давно запланированное дело или же отказаться от какой-то вредной привычки. Главное сконцентрироваться на этом и каждый день идти к намеченной цели. Как говорится, нельзя съесть слона сразу, а вот по небольшим кусочкам можно)))

Моя 100-дневка. Старт


    В прошлом году я уже пыталась сделать  "100 дней до Нового года". Честно говоря, мало что получилось) Поначалу все вроде бы шло хорошо, но медленно, а потом оглянуться не успела и уже НГ)))  Но сама идея мне понравилась.

Моя 100-дневка. Старт

    Идея моей 100-дневки заключается в том, чтобы как следует подготовится к ярмарке "Зимняя Ладья" (пойдет в Москве с 13-по 17 декабря). Цель у меня одна, но состоит из трех частей - это вышить, что задумала, сшить куклы-игрушки и  решить общие вопросы ((оформление стенда, визитки и тд). Планы у меня написаны уже давно,так что осталось только начать.


Моя 100-дневка. Старт

    Начну с вышивки: она более трудоемкая, и на оформление нужно время. Кстати, я еще в начале года пролистала все журналы и сделала закладочки. Причем, трех разных цветов- новогодние сюжеты, то, что хочу вышить себе и всё, что касается следующего года собаки) Журналы рассортировала, но никак не могла собраться и начать вышивать.

Моя 100-дневка. Старт


   А тут на ютубе увидела проект "Семь новогодних стартов" Идея мне понравилась. Но я решила, что пойду своим путем. Совмещу идею 100-дневки и идею  семи новогодних стартов.  Раз в неделю буду начинать новый  процесс и всю неделю заниматься только им. Думаю, что готовая работа может и не получится, но основную часть точно сделаю. Вот мои семь журналов с небольшими новогодними сюжетами.

Моя 100-дневка. Старт

   Думаю, что начать свои 100 дней с первого сентября - это очень здорово! Это как в новый год начать подготовку к другому новому году)))))))))) На этой неделе буду вышивать вот такую чудесную компанию из журнала "Вышиваю крестиком" №13(88) декабрь 2011г.

Моя 100-дневка. Старт

   Выбрала канву с люрексом (14 каунт) и ниточки гамму. Надеюсь, что в следующую пятницу у меня будет что вам показать. Если вам интересно и вы тоже хотите подготовить рукоделки к НГ - можете присоединятся ко мне. А если наберется небольшая компания, то организуем СП и дадим ему какое-нибудь симпатичное и мотивирующее  название.

Хорошего всем настроения! А я пошла вышивать)



18 комментариев:

  1. О, я бы присоединилась с маленькими новогодними сюжетами длиной в неделю. К сожалению, только ими заниматься не получится. У меня всегда много разных дел кроме вышивки - и пошить, и поклеить, и поспать. Не могу я делать что-то одно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не обязательно же идти моим путем. Мне сейчас сложно переключатся с одного на другое. Но если устаю от чего-то, то в запасе всегда имеется то, что модно поделать из другого рукоделия. Так что сп можно упростить и назвать его "Новогодняя миниатюра" Правда галереи как в бискорню не обещаю, но что-нибудь можно придумать

      Удалить
  2. Анжелика, отличная идея! Я очень хочу к тебе присоединиться, буду вышивать небольшие вышивки к НГ. У меня даже есть пара журналов, которые у тебя отложены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, будет здорово! особенно если и вышивки будут одинаковые))) В следующем отчете обязательно напишу про СП и про то, как оно будет работать) И буду ждать твои нг миниатюрки

      Удалить
  3. А я себе наметила план на новогодние каникулы - собраться с духом и наплодить процессов )) Сижу, перебираю, что же из запасов буду начинать )))
    Классные фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже наметила уже план на новогодние каникулы. Правда, прямо противоположный - буду дошивать все начатое))) У меня по весне обострился хомякоз или не знаю как это называется и я начала кучу новых проектов. Аж целых 15!))Потихоньку их все вшивала, а теперь отложила. Надо готовится к ярмарке. Вот приеду, отпраздную Новый год и ка возьмусь за них и все вышью!)))

      Удалить
  4. А у меня никаких планов на НГ нет))) Хотя за проектом Танюшки-рукодельницы наблюдаю с удовольствием и жду выхода новых видео. буду и за твоими успехами наблюдать и ждать отчётов. Желаю сделать даже больше запланированного.
    и мечтательно так "может и на Ладью смогу выбраться..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а у меня всегда есть проект к празднику. К Новому году, к Пасхе и теперь к Хэллоуину. Что-нибудь небольшое, но обязательно сделаю)))
      Я за Танюшей тоже с интересом наблюдаю. Впрочем, как и за многими на рукодельном ютубе. Там отдельный мир) И заметила, что девочки у кого есть текстовый блог или забрасывают его или на ютубе не приживаются)Наверное, слишком много времени это отнимает. Это я в начале года раздумывала по поводу: А не завести ли себе свой видео канал?
      А на Ладью обязательно приходи!Там много чего интересного! И буду рада повидаться)

      Удалить
  5. Анжелика, пусть все что ты запланировала получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы присоединилась, но крайне редко делаю конкретные направленно тематические работы - рождественские, майские, пасхальные... Как-то не идёт это всё. Поэтому просто постою, поболею за участников - ну, там, ногами потопаю, кричалки мотивирующие покричу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо за поддержку! Она мне ох как понадобится! Человек я увлекающийся, но тяжело доводящий дело до конца)))Так что мотивирующие кричалки, топанья ног и крики давай-давай!- приветствуются! А если надумаешь что-нибудь небольшое и тематическое вышить - буду только рада!

      Удалить
  7. Анжелика, очень заманчиво! С 1 сентября точно не начну, потому как столько начатого и незаконченого, что пора взять себя в руки:))
    У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поддержку! Очень надеюсь, что получится. Правда, первые дне не вселяют надежды, но думаю, что просто нужно войти в ритм))И присодинится с небольшими работами можно в любое время. В следующем отчете напишу всё, что про этот СП думаю

      Удалить
  8. Удачи! Я буду со стороны наблюдать и кулачки держать;)
    И паралельно свои проекты подтягивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за поддержку! Мне она очень пригодится) Так что держи кулачки))))

      Удалить