10 янв. 2022 г.

Тигры, тигры и ещё раз тигры

Сегодня, с небольшой задержкой, хочу показать свой предпоследний отчет в нашем  СП "Новогодние миниатюры. В этот раз  будет много разных тигров. Причем, всех вы видела раньше в моей неделе тигриных стартов и вот я их закончила и раздарила своим подружкам. Они давно привыкли, что помимо основного подарка в пакете есть и вышитая новогодняя игрушка. И начнем с Тигренка от Антонины Третьяковой.
 
тигренок от Антонины Третьяковой
 Этот Тигренок  из Восточного гороскопа был моим последним стартом в той неделе. В схеме много четверть крестиков и несчетного бэка, но крестики расположенны достаточно большими группками, так что вышивалось легко. Бэка было достаточно, но он весь логичный, так что сложностей не доставил.
 
тигренок от Антонины Третьяковой
  Работа получилась достаточно большой - где-то 11 см в диаметре. Но зато какой красивый тигренок впрыгивает из подарочной коробки! Чудесный малыш) Наверное, поэтому я решила добавить блеска на задник и оформила его фетром с серебристыми звездами))
 
тигренок от Антонины Третьяковой
Мне очень нравится то, что получилось! Надеюсь и подруге тоже. Она его еще не видела)) Следующим тигром, который был подарен на этой неделе был тигренок - гимнаст от Сделай своими руками 
 
тигренок - гимнаст от Сделай своими руками
  С этой вышивкой , несмотря на ее простоту, у меня тоже возникли небольшие сложности. канву я заменила на 18-ю и начала вышивать в две нитки. А это шерсть) В общем, когда взялась за этот дизайн, то решила вышивать остальное в одну нитку. На общем фоне этого и не заметишь)  И был еще одно недопонимание с производителем по поводу бэка. Он на схеме присутствует, а каким цветом вышивать - не поймешь. И не нарисовано и не написано))

тигренок - гимнаст от Сделай своими руками
  Я мудрить не стала и взяла самый темный и самый светло -серый для усов)) 

тигренок - гимнаст от Сделай своими руками
  Дизайн специфический, но я его вышивала для  своей подруги, которая живет очень активной жизнью - ходит на цигун, занимается в танцевальном коллективе, гуляет с собакой (активно) и много ходит пешком)) Поэтому я решила добавить активный задник, сделанный из фетра с тигровым окрасом.
 
тигренок - гимнаст от Сделай своими руками
   И последний на сегодня тигр - это повтор тигренка с подарками из Тигрового календаря от группы Кафетр. Нужен был подарок для еще одной моей подруги. Причем, он должен быть немного детским, так как сейчас у нее гостит внучка. Я не стала долго думать и вышила еще раз знакомого тигренка. Правда, в этот раз за основу взяла канву 14 каунта, а не пластик. А на задник использовала уже знакомый фетр со звездами
 
Тигровый календарь от группы Кафетр
 Я не стала делать традиционное фото до и после бэка, так как это повтор и при желании все подробности этого проекта можно посмотреть здесь  Вот такие тигрики у меня появились на этой неделе. И вернемся к нашему  к нашему СП "Новогодние миниатюры. Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))
 
 
 
СП Новогодние миниатюры

 Напоминаю, что 14 января будет последний отчет и у вас есть время чтобы доделать какой-нибудь новогодний сюжет.  Буду ждать ссылки на ваши работы, а пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
 Хорошего всем настроения!
 

10 комментариев:

  1. Чудесно и радостно получать такие рукодельные подарки от подруги) Анжелика, ты молодец, порадовала своих подружек!

    ОтветитьУдалить
  2. Тигрята, получились чудесные. Особенно спортсмен понравился, такие треники у него ностальгические)))
    Я принесла еще одну работу - https://hands-live.blogspot.com/2022/01/blog-post_10.html
    И у меня еще одна готова, постараюсь успеть до последнего отчета.

    ОтветитьУдалить
  3. Тигриное разнообразие :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это точно)) Остались только две большие работы - ДИМ и подушка)

      Удалить
  4. УВАУ! Какие красивые, нарядные, чудесные тигры! :))) Очень понравился первый тигр! Оформление работ вызывает у меня восхищение, я поклонница миниатюрных работ Анжелики! :)) Браво! Всё продумано в оформлении, что даже простенький дизайн становится стильным и оригинальным! Очень-очень здорово! красивые рукодельные подарочки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое за такой теплый комментарий!

      Удалить
  5. Анжелика, я принесла финишную в этом сезоне миниатюру - https://hands-live.blogspot.com/2022/01/mh16-1735-woolland-sleigh.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Ты в этом году самая активная участница проекта! И это очень радует) Саночки замечательные получились!

      Удалить
  6. Анжелика, здравствуй, я тоже с небольшой вышивкой http://lyubava1.blogspot.com/2022/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, очень рада, что принесли свою работу! Ангелочек получился чудесным)

      Удалить