30 авг. 2021 г.

Тигренок от Антонины Третьяковой

  Сегодня покажу вам свой последний старт и в конце расскажу про итоги недели тигриных стартов. Итак, у меня вчера был выбор между двумя авторскими схемами - варежка от Ворожеи и Тигренок из Восточного гороскопа от Антонины Третьяковой. Мне нравилась форма варежки, но смущал тигренок, а в гороскопе смущал размер (диаметр около 12см). Но комментарий Наташи - Klik разрешил мои сомнения))
 
Тигренок от Антонины Третьяковой

 Для работы я взяла равномерку, так как в схеме много четверть крестиков и несчетного бэка. И нитки ДМС по ключу. Как в большинстве авторских схем здесь много оттенков - 28 цветов. Из них четыре цвета совпали с нитками Тигренка - декабрь из Тигрового календаря от Кафетра)) Повезло))

Тигренок от Антонины Третьяковой
   С самого начала у меня не заладилось. Вроде бы все пошло хорошо, но через какое-то время крестики не сошлись. посмотрела повнимательнее и нашла ошибку, распорола, перешла. Опять не сошлось) Опять распорола и заново вышила. И только с четвертого раза смогла сделать первые 100 крестиков) И это имея сагу, где все подсвечено и только крестики считай)) Но потом все пошло гладко и тигренок вполне узнаваем.
 
Тигренок от Антонины Третьяковой
    И теперь поговорим об итогах. За неделю я сделала семь стартов - три набора, две схемы из журналов и две авторские схемы. Все работы разные и по размеру и по материалам, которые использовались.

Неделя тигриных стартов
  Шесть работ планируется оформить в прикладные вещи - четыре новогодние игрушки, одна подушка и одна закладка. И только Спящий тигренок оформится в рамку. По поводу самих работ, то в первые крестики не вызвали особых проблем. Схемы внятные и вышиваемые. Да, были недочеты. Например, тигренка - гимнаста надо было вышивать в одну нить. А в остальном проблем не вижу. Только в отсутствие времени))
 
Итоги недели тигриных стартов
 Теперь о планах га будущее или как я это все буду вышивать. Первым мне бы хотелось закончить Тигренка - декабрь. Он уже почти наполовину вышит и их в серии целых 12(у меня пока куплены три Дальще пойдут остальные нг игрушки и закладка. Подушка будет идти у меня самым медленным темпом. Я ее хочу в принципе вышить) Но может она у меня как пойдет, как пойдет))  Конечно же, планы одно, а жизнь другое. Как говорится, поживем - посмотрим!

Спасибо, что провели эту неделю со мной! И хорошего всем настроения!

10 комментариев:

  1. Анжелика, сколько всего классного в итоге получится! Посмотрела на последнее фото в посте. И знаешь, руки чешутся :))) Взять и закончить :))) К тому же смотришь и понимаешь, что больших-то работ всего две, а в мелких много уже вышито. Желаю тебе легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за то, что провела эту неделю со мной) Согласна, что если взяться, то три работы можно закончить очень быстро, одну почти быстро, а две большие уже как получится. Хочу так и сделать. Оного тигренка из календаря я уже закончила, но хочу вышить всех трех. Так что буду стараться все успеть вовремя)И спасибо за пожелания!

      Удалить
  2. Анжелика, у тебя просто тигриный рай!!! С удовольствием наблюдаю за процессами и вдохновляюсь!!! Очень нравится тигр, который будет на подушке!!! Небольшие тигрики быстро вышьются и оформятся, даже не сомневаюсь, всё планомерно и поэтапно!!! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за веру в мои планы! И за пожелание успехов)) Мне сейчас это очень нужно) И да, тигриков у меня сейчас много)) И еще парочку держу в планах)

      Удалить
  3. Анжелика, начало тигриных работ положено! Я желаю тебе успехов и лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, начало положено, а это значит, что скоро Новый год) У меня всегда так)

      Удалить
  4. Как же я обожаю твои прагматичные планы, обожаю смотреть старты, следить за развитием и любоваться результатом. И на каждом из этих этапов восхищаюсь просто неимоверно. Какая ты умничка! Успехов успехов успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, та меня засмущала. Планы я строить очень люблю и стараюсь им следовать, но при самом хорошем раскладе процентов на 60 выполняю их. И каждый раз считаю, что плохо все спланировала и недостаточно была организована. Но твоя вера в мои силы окрыляет. Пойду срочно доделывать очередной пункт плана)) Спасибо!

      Удалить