29 авг. 2021 г.

Тигровый календарь от Кафетра

   Сегодня шестой день недели тигриных стартов и  меня в работе будутавторские схемы. И начну с Тигрового календаря от группы Кафетр. В своей группе во ВКонтакте они сейчас проводят совместный отшив этого календаря. Заплатив за вход символическую сумму можно до конца проекта успеть вышить всех 12 тигриков. Для тех же кто хочет идти в своем ритме их можно просто приобрести, чем я и воспользовалась. Купила трех зимних для затравки, так сказать))
 
Тигровый календарь от Кафетра
  Начала с декабря, но надеюсь до НГ вышить всех трех. Они небольшие, где-то 30 на 42 крестика, и чем меня всегда поражали авторские схемы, так это количеством цветов в таких малютках. Здесь их 14 чистых и один блэнд. Кое-что (целых пять шт) мне даже пришлось прикупить)
 
Тигровый календарь от Кафетра
 Как вы видите, вышивать решила на пластике. Есть у меня елочка из деревянных палочек и в идеале хорошо бы сделать комплект игрушек. Думаю, 12шт  тигрят на ней здорово бы смотрелось. Как всегда все упирается во время и в способность правильно им воспользоваться) Но буду стараться. Пока вот что есть на данные момент.
 
Тигровый календарь от Кафетра
   Где-то 450кр из 1000(вместе с бэком). Что сказать - вышиваются они просто. Большие цветовые пятна и за два дня не напрягаясь можно одного вышить)) А если уж задаться целью, то и за один день осилить. Правда, это не про меня)) Но радует, что это небольшие сюжеты и оформлять их просто. Клей, фетр, подвес и всё) И вот как моя вышивка смотрится со скрином из саги. Да-да! Я ее давно прикупила, но редко пользуюсь. Хотя очень удобно)
 
Тигровый календарь от Кафетра
  Вот выложила фото и подумала, что тигрики сделаны разными дизайнерами и не факт, что остальные будут такими же простыми. Так что поправлю себя и скажу, что декабрь вышивать легко)
   А теперь давайте поговорим о том, что же у меня будет в последнем старте. И тут у меня два варианта. С одно стороны -  схема варежки от Татьяны Зникиной (Ворожея), группа Волшебство Ворожеи в крестиках.С другой стороны  - схема Тигрёнок из Восточного календаря от Антонины Третьяковой группа Вышивка и авторские схемы Антонины Третьяковой. Пока я не решила.
 
Неделя тигриных стартов

 Варежка больше подходит мне по замыслу да и вышивать быстрее. Но вот сам тигренок на ней чудной. А вот от Третьяковой работа посерьезнее и займет больше времени. В общем, пока думаю, а что выберу вы увидите завтра))
 
Хорошего всем настроения! 

4 комментария:

  1. С варежкой я даже растерялась... была уверена, что это обезьянка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и о том же)) Идея мне нравиться, а тигр смущает)) Но твой комментарий помог мне определиться) Спасибо!

      Удалить
  2. Ой, не могу смешно, я тоже подумала это мартышка))) Им обычно бантики для декора навязвают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мы с Наташей о том же)) Но схему я купила и буду вышивать не привязываясь к году тигра. Очень уж на вышивке мордашка счастливая)

      Удалить