28 янв. 2021 г.

День четвертый. Зеленый

  На сегодня у меня были грандиозные планы. Сюжеты выбранные на этот день требовали только усердия и времени. Но как раз времени мне и не хватило. В нашей семье всё надо делать вовремя иначе выполнить задуманное не сможешь. Вот и я время, отведенное на мои личные нужды потратила на разбор елки и упрятывания многочисленных гирлянд в надежное место. Это отняло не только время, но и нервы. А вечером еще сходила к подруге на ДР и все мои задумки полетели в тар-тарары. Хотела по этому поводу попереживать, а потом передумала. Что есть, то есть.  Итак, начнем с того, что я хотела вышить в зеленый день. Это два набора от PANNA -  Розовый зефир и Розовая пастила. Совершенно детские сюжеты, но именно этим они мне и понравились.
 
День четвертый. Зеленый

 Эти дизайны я начала в неделе бычьих стартов, но после того как узнала, что выставку Ладья.Зимняя сказка отменила решила эти сюжеты отложить. Не было стимула их вышивать и оформлять. А сейчас хочу доделать. Если не смогу, то судьба этих сюжетов будет грустная. Вот что у меня было вышито в прошлом году.

День четвертый. Зеленый
 В планах было вышить всю зелёную лужайку у обоих поросят, но не получилось. Жизнь внесла свои коррективы и немного зелени появилось только у Розового зефира.
 
День четвертый. Зеленый

 Но ничего страшного я в этом не вижу. Главное, что этот проект у меня в планах и он будет обязательно закончен)) И, очень на это надеюсь, оформлен. Правда, раньше я хотела оформить в экран для духовки или же колпак-держатель для кухонных полотенец, а теперь свои мысли по этому поводу пересмотрела. Бычки уже сейчас не актуальны)) На этом у меня всё! Встретимся завтра.

Хорошего всем настроения!
 

8 комментариев:

  1. Анжелика, вчера почему-то как раз вспоминала твою прошлогоднюю "радугу". Вот ты и решила ее продолжить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хорошо как совпало)) Как сказала Вероника "Нет ничего более постоянного, чем СП Новогодние миниатюры" и от себя добавлю радужные недели) Мне очень нравится этот проект)

      Удалить
  2. Анжелика, пусть крестиков и вышито не много, это правда не беда. Завтрашний день будет продуктивнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна с тобой! Это и правда не беда. Главное работы не забыты и продолжают вышиваться

      Удалить
  3. Анжелика, не хочется, что бы у бычков была "грустная история". Бычки очень забавные и симпатичные, их обязательно нужно отшить и оформить во что-то красивое и прикладное, как это ты всегда умеешь делать! Успехов! Пусть ни что не огорчает тебя! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я очень постараюсь с ними не затягивать. Тем более, что уже знаю куда применю)) Мне они тоже нравятся своей детскостью и наивностью И большое спасибо за веру в мои силы. Это бодрит и не даёт опускать руки)

      Удалить
  4. Анжелика, бычки снова будут в моде, тогда точно пригодятся!
    Удивилась, что цвета вышивки совершенно не совпадают с обложкой наборов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, меня это тоже удивило. Трава не зеленая, а какая-то изумрудная. Но дизайн примитивный и детский, поэтому все это уместно)
      Бычки, конечно же к нам вернуться через много лет, но, наверное, лучше не тянуть с ними))

      Удалить