27 янв. 2021 г.

День третий. Желтый

  Итак, что же мы будем вышивать сегодня в желтый день. Это старт прошлого года. Старт спонтанный из разряда все побежали и я побежал. Но дизайн мне очень нравится, поэтому обязательно хочу вышить и оформить. И речь идет о подушке "Лесные жители" из журнала CrossStitcher Summer 2018г. Вот как выглядит готовый результат и мои крестики за прошлый год.
 
День третий. Желтый
   Начала с левой стороны с круга с белочкой. Как-то она меня зацепила больше всего. За основу взяла гаммовскую канву 14 каунта светло -голубого цвета. Так она у них называется, но на самом деле канва вживую имеет бирюзовый оттенок. Ниточки тоже гамма. Схема несложная, но очень легко сбиться и сделать ошибку. Видите внизу россыпь зеленых крестиков? Это будущая веточка) Канву я не размечаю и чтобы не было смещений решила делать бэк сразу и с помощью него формировать узор. Надеюсь, что понятно объяснила)) И вот, посмотрев на вышитый участок я поняла, что желтый цвет мне будет сложно достать не вышив некоторые элементы. Пришлось вчера над этим потрудиться)
 
День третий. Желтый

 И уже сегодня принялась за желтый Кстати, справа это не недовышитые элементы, а уже край работы.

День третий. Желтый

  Это все желтые крестики, до которых я смогла дотянуться. Правда, не понятно что из этого них получится? Тут вступает в игру волшебство по имени бэк)

День третий. Желтый
   Это почти четверть всей вышивки)Листочек над птичкой вверху - край работы  Очень нравится то, что получается. Столько много разных элементов и такие простые яркие краски. Настоящее лето)
День третий. Желтый
  Кстати, нашла к этой подушке компаньонов. Так что возможно будет серия)

   А пока я этот дизайн откладываю.У меня по плану подушка на страмине. Вот ее закончу и вернусь к этой. На этом у меня всё! Пошла готовится к завтрашнему зеленому дню. 

Хорошего всем настроения!


 

10 комментариев:

  1. Прелестная работа!!! Очень нравится!!! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, мне очень понравились вся серия этих подушечек, я и сама на них заглядывалась! Умничка! Ты замечательно потрудилась и такую красоту и настроение вышила всего за один день! Желаю тебе лёгких крестиков и успехов в отшиве подушечек! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Лишний раз убедилась, что вкусы у на походи. То бискорню одинаковые вышиваем, то на одинаковые подушки засматриваемся)) Не зря мы столько лет дружим) И я очень этому рада!

      Удалить
    2. Анжелика, согласна с тобой, у нас часто схожи творческие вкусы, и мне очень приятно от этого! :-)))

      Удалить
    3. И мне очень приятно от этого)

      Удалить
  3. Анжелика, какой замечательный сюжет на подушку, мне очень нравится.
    Легких крестиков, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поделание! Сюжет мне самой очень нравится. Очень надеюсь, что вышью, оформлю и не заброшу.)

      Удалить
  4. Ух, ты! Какая прелесть! Ни разу не видела эту серию. Очень миленькие. Прям на 100% в моём вкусе. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже раньше эту серию не замечала, а вот увидела в одном совместнике и запала. Там схему не давали, а предлагали найти самим в интернете по картинке. Я нашла, но не только эту, но и другие. Так что список моих хочушек пополнился))

      Удалить