30 янв. 2021 г.

День шестой. Синий

  Вот и приближается к завершения моя радужная неделя. В синий день  хочу вам напомнить про серию новогодних игрушек, которые я вышивала и показывала в рамках СП "Новогодние миниатюры" в октябре 2017г. С тех пор ничего нового не добавилось. Останавливало большое количество крестиков металликом. Ведь обертка на подарках вся блестящая и ее разрывают, чтобы посмотреть что же там внутри. Наверное, поэтому я их и называю Разорванные игрушки.
 
День шестой. Синий
   Это дизайн из журнала "Sussana"(рукоделие) №6 за 2007г. Самый синий дизайн уже вышит - это Мишка. Но еще в одном достаточно этого цвета - это Клоун и он в тельняшке.
 
День шестой. Синий
   Вот что у меня получилось за сегодняшний день. Вышила не только все синие крестики, но и белые, чтобы синий ярче смотрелся. Крестики здесь легкие и вышиваются быстро.

День шестой. Синий
  Дизайн мне очень нравится. Он необычный и такое редко встретишь. Вышивать полоски металликом сложновато, но можно. Меня смущает то, что сюжеты в готовом виде маленькие и непонятно как они будут смотреться на елке. Вот я сфоткала с бобинкой для лучшего понимания размера.

День шестой. Синий
  Изначально хотела оформить их в матрасик, вышив все стороны полосками, чтобы имитировать коробку. Даже то, что это надо будет делать металликом меня не останавливает. Вопрос в том нкасколько это хорошо будет смотреться? Как вы думаете? На фото в журнале они оформлены как флажки с большим бантом. В общем, сомневаюсь, поэтому и не тянет их вышивать. Вот думаю, может крестики везде вышить нитками, а потом уж полоски взяться)) На этом у меня на сегодня всё.

Хорошего всем настроения!

10 комментариев:

  1. Дизайны действительно интересные, нетривиальные.
    А ты не хочешь повторить свою радужную неделю? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Почему - то именно такие дизайны у меня и застревают)) А радужную неделю я провожу только в январе. Начало годе - повод вспомнить все что накопилось и составить план на новый год. Люблю планы))
      Но тут подумала/, что радужную неделю можно сделать и по другому поводу. Нпример вышивать кривульки или же шить игрушки. Надо подумать)

      Удалить
  2. Мне нравятся эти весёлые картинки. Если матрасики, то может быть торцевые стороны сделать из тесьмы? Но мне кажется, что это слишком трудоёмко. Проще пинкипами. Но я бы так и сделала, как предлагает дизайнер - флажками. Только мишка и замок почему разного размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в этой серии дизайны двкх размеров. Три побольше и три маленькие. Так задумано было) Про флажки подумаю. Может примерю одну вышивку и посмотрю понравится или нет. Кстати, твоя идея с тесьмой натолкнула мне на мыль, что можно матрасик сшить используя парчовую или атласную ткани. В общем, надо сначала вышить, а потом заморачиваться. Время еще есть)

      Удалить
  3. И мне нравится дизайн этих новогодних миниатюр!

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальные миниатюры, здорово получились и красиво! Анжелика, мне очень нравится идея с бантом, их и на ёлочке видно и празднично выглядят,красивые игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за совет! Наверное, большие банты я тоже сделаю, а все остальное уже буду крутить - вертеть когда вышью все заготовки

      Удалить
  5. Главное-вышить, а потом решишь как оформить! Матрасиками мне нравится. Будут как подарки висеть на ёлке. ОБычно все хотят размер поменьше, а тебе маленькими кажутся заготовки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот и я так думаю. Гдавное вышить, а потом уже собирать. Ты правильно написала - вижу их коробочками с большими бантами. И обычно у меня игрушки около 8-10см. В основном. А эти совсем крохи. Непривычно)

      Удалить