31 янв. 2021 г.

День седьмой. Фиолетовый

  В последний день своей радужной недели покажу вам свой "махровый" долгострой. Он, конечно же, не самый старый, но ооочень древний. А самое главное он не крестиковый и осталось в нем работы совсем ничего. Как это у меня обычно бывает- столкнулась с трудностями, отложила, затем сложно взяться вновь. Было время, когда в блогах было много совместников, где автор предлагал готовую  работу в смешанной технике и все записавшиеся получали пошаговую инструкцию. Было интересно попробовать что-то новое и непривычное, поэтому такие сп пользовались в то время большим спросом. Я участвовала только в двух таких . Один "Ежевика" от Зины, блог  "Hearty Craft". Правда, обитает она давно на ФБ и блог не ведет. Был  этот СП в 2012г, а в 2013 я записалась СП "Лаванда" к Ирине Китаевой блог "Ручные вещи" . И вот этот проект у меня и застрял. Эх, давненько это было!)  
 
День седьмой. Фиолетовый
 Вот все что у меня лежало в пакетике с процессом. Правда ниток там было больше, чем на фото, но главное - не было инструкции. Из рабочей картинки понятно, что осталось накрутить фрузелки на последнем растении и сделать пчелок. Но каким цветом эти фрузелки крутить?
 
День седьмой. Фиолетовый
  Да любым из этого набора!- скажете вы. Но мне давно стало понятно, что я человек хоть и творческий, но люблю, чтобы все было по полочкам. Наверное, поэтому мне сложно дается гладь. Там только схема, а ты вышивай как видишь) Не, мне надо всё чтобы конкретно. И вот смотрю на все это и думаю, что слева цветы более малиновые, справа более фиолетовые и понеслась крутить мускарики. Думаю, что это они)

День седьмой. Фиолетовый
   Сначала снизу более темным цветом, а затем сверху более светлым. Получилось вроде бы неплохо, несмотря на то, что фрузелки не идеальны. Но я очень старалась! И получала от этого огромное удовольствие)

День седьмой. Фиолетовый
   Теперь мне осталось сделать здесь только много пчёл. Как их делать я понятия не имею. Может кто подскажет? Наверное нужно крутить рококо. Знаю, что специально для них у меня в пакете с процессом лежат моточки шерсти трех цветов.

День седьмой. Фиолетовый
  В общем, осталось всего нечего. Ирина оформила свою работу в раму, но я точно этого делать не буду. Скорее всего использую как прикладную вышивку.  Вот такой фиолетовый день у меня был. Завтра подведем итоги и, возможно, поделюсь с вами своими планами. Пока еще не решила. На этом у меня всё.

Хорошего всем настроения!

 

14 комментариев:

  1. Анжелика, о, я помню такой дизайн от Ирины :)
    Молодец, что доделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они раньше были очень популярны и всем хотелось их вышить. Помню как мы караулили выход поста с объявлением о наборе, чтобы успеть записаться) Эх, было весело))

      Удалить
  2. О! Да ты уже прошла все эти шовчики! А я тогда блог Ирины еще не читала, наверное)
    Классная работа, Анжелика! Вышивай шмеликов, у Ирины они рококошками сделаны. Я тоже так вышивала где-то) Потренируйся на другой тряпочке, посмотришь во сколько нитей шить. я бы мулине шила в 2 нити)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Ежевике от Зины пчелки были тоже рококошками)

      Удалить
    2. Света, спасибо за совет! Буду пробовать! Ведь у Зины я же их вышила) Давно правда) И кажется, что инструкции от ежевики у меня тоже не осталось. Я копировла все в ворд, а после того как комп переделывали мало что нахожу. Где-то наверное сохранено)) Но делывать точно надо. А то уже совестно тянуть)

      Удалить
  3. Анжелика, я тоже участвовала у Зинаиды в одном СП "Крейзи сердце" и мне очень понравился проект! У неё был понятный и хорошо проиллюстрированный мастер-класс, я его до сих пор храню. У тебя получились красивые, аккуратные и нежные цветы! Я знаю, как делать пчёлки из лент, у меня есть книга по вышивке лентами, а шовчиками красивыми и стежочками не знаю. весенние цветочки прелестны! Молодчина, что закончила вышивать эту красоту! Уверена, что цветы будут красиво украшать какую - нибудь прикладную вещь! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за веру в мои силы! Я Сердце не вышивала, но у меня оно есть в исполнении Светланы. Очень красивое. Согласна, что у Зины были очень четкие и подробные инструкции. Я у нее кроме Ежевики еще Морковку делала. Было очень интересно)

      Удалить
    2. А я у себя не нахожу ни одной инструкции, а ведь тоже все это вышивала((

      Удалить
    3. Света, у меня есть инструкция от Зины к Весенней Морковки. Я могу тебе её выслать. Если ты участвовала, жаль, что не сохранилось.

      Удалить
  4. Мускарики шикарные! КАк настоящие.
    Желаю успехов в деле шмелеводства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какое классное слово! Шмелеводство! Теперь точно надо быстрее заканчивать и медаль себе повесить "Стажеру- шмелеводу")))

      Удалить
  5. Красивая получилась работа! Интересно посмотреть оформление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С оформлением придется подождать. Пока много мыслей по этому поводу, Но ничего такого, чтобы захотелось сделать здесь и сейчас. Жду вдохновения)

      Удалить