29 янв. 2021 г.

День пятый. Голубой

  Что же день голубой нам готовит? Сейчас я вам расскажу. Есть у меня в начатых процессах серийные работы. И это не какие-то большие или же средние работы, а мелочь. Хотя чуть больше 5т сложно назвать мелочью, но всё же) Так вот я считаю работу незаконченной если не вышью все части серии. Поэтому сегодня покажу вам работу, которую буду начинать с нуля и она из серии закладок "Мишуткино лето" от Екатерины Немшиловой Всего в этой серии три закладки
 
День пятый. Голубой
  В прошлом году у меня вышилась только одна заклада - С книгой. Не так просто далась мне вышивка. Во-первых, я взяла канву 18 каунта, чтобы уменьшить размер. Во-вторых, в схеме достаточное количество четверть крестиков, а на мелкой канве это не так просто. И, в - третьих, много блендов да и крестиков тоже. В общем одну осилила и отложила.
 
День пятый. Голубой
   Я люблю делать закладки. Знаю, что сейчас они редко используются, но мне они нравятся. Поэтому каждый год к 1 сентября у меня обязательно появляются новые экземпляры. Вот и хочу к этому сентябрю вышить все три закладки. Сегодня начала "Купание" . Где еще столько голубого цвета найдешь))
 
День пятый. Голубой
  Мишка такой довольный на этом дизайне! Я даже ему немного завидую)) Очень хочется лета, солнца и на водоём) Крестиков получилось меньше, чем хотелось бы, но начало положено) Кстати, если вам интересно, то можете посмотреть на закладки, которые я делала раньше. А на этом у меня на сегодня всё. 
 
Хорошего всем настроения!
 

 

 

10 комментариев:

  1. Какая чудесная летняя серия закладок с Мишуткой! :-))) Очень понравились вся серия закладок! У Мишутки выдалось чудесное, яркое, и счастливое лето! Прекрасное летнее настроение! Анжелика, хорошие начало отшива второй закладочки! Я буду ждать продолжения отшива. Желаю тебе успехов, и такого чудесного летнего настроения! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе за такие теплые комментарии! И я буду стараться тебя не подвести. Буду вышивать. Тем более такие чудесные сюжеты на них) хочется лета и солнца)

      Удалить
  2. Анжелика, какие же интересные дизайны ты выбираешь, я ни разу не видела этих Мишуток, а они такие милые, сразу в душу запали. Прелесть прелестная!
    Желаю удачного продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Дизайны сами ко мне приходят. Наверное то, что нравится то и цепляет. Особенно если много времени проводишь в интернете.Видишь, что другие вышивают, проходишь по ссылкам и иногда влюбляешься в какой-нибудь дизайн. Как и произошло с этим Мишуткой. У Екатерина большая серия схем по открыткам Зарубина

      Удалить
  3. Анжелика, закладки сказочно красивые. Это же Топтыжка!!! Сразу мультик вспомнила: "Я Топтыжка не топчумба, намба тамба научумба..." Ещё у меня была серия открыток по мотивам этого мультика.
    Прошла по ссылке посмотреть схемы Екатерины и пропала, там всё наше детство!!! Открытки с рисунками Зарубина самые любимые!!! Не удержусь от приобретения, это точно!!! Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как я тебя понимаю! Ты описала именно те чувства, которые и у меня возникли. Так и веет от них мои детством) Кстати, у меня тоже открытки Зарубина были. И они до сих пор самые родные) Хотя если говорить об открытках, то мне нравилась серия с кукольными персонажами. Там где были не рисунки, а фото персонажей. Эх, надо залезть на антресоли и попытаться найти то, что осталось от моей коллекции

      Удалить
  4. Ответы
    1. Очень симпатичные. Родом из детсва. Моего так точно) Помниться я открытки Зарубина в школе собирала)

      Удалить