6 янв. 2021 г.

Ангелы

 Хочу поздравить всех с наступившим Новым годом и Рождеством! Желаю в первую очередь здоровья вам и вашим близким! Побольше радостных моментов в жизни! Легких крестиков и свободного времени на любимое занятие!
 
Ангелы
  Кстати, таких ангелов я обычно приглашаю делать своих подружек. Сидим пьем чай, ведем беседы и крутим тельца будущих ангелов. Это очень сближает)) Правда, в этом году пришлось все делать самой, но про посиделки вспомнить было приятно)
 
Ангелы
   Основа у ангелов нитяная, сверху кружевные юбочки, на голове венок из бусин, спереди на юбочке бант. А сзади привязаны крылья из новогодней ленты.
 
Ангелы
   Результат мне всегда очень нравится. Быстро, просто, весело и со смыслом)))) Вон сколько за раз их накрутила)))
 
Ангелы
 А еще эти ангелы красиво смотрятся на елке. Такие нежные воздушные и какие-то сказочные. В этот раз я ими нарядила елку Андрюшка. Ему понравилось) Сказал, что на ярмарку их везти не надо. Будут только его. А я и не против)
 
Ангел
   В общем, позанималась хорошим делом. Навертела ангелов, нарядила елку, сделала приятное сынуле и написала первое сообщение в блоге в этом году. Очень хочется надеяться, что год будет хорошим. Во всех планах и смыслах. 
 
Ангел
  А  что касается рукоделия, то в планах у меня взять себя в руки и вернуться к нормальной жизни. Хотя сейчас смысл нормального несколько изменился. Не будем углубляться и скажем проще. Регулярно писать в блоге, выкладывать вовремя отчеты и наконец-то начать шить игрушки)))
На этом у меня всё! Еще раз поздравляю вас с наступившим Новым годом и Рождеством! Ураааа!
 

10 комментариев:

  1. Анжелика, зайди в бло8: https://solnce-v-vode.blogspot.com/2021/01/itogi-goda-vikusinoj-galerei-ukrashaem-elku-2021-rozygrysh.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Божечки мой! Такая приятная новость! Спасибо, Таня, что написала) Иду писать адрес

      Удалить
  2. Анжелика,с Рождеством Христовым! Такое милое и нежное украшения на ёлочку - ангелочек! Красивая ёлочка! Анжелика, можно показать МК ангелочка? Ангелочек и правда воздушный, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за поздравления! Рада, что ангелочек понравился. МК обязательно сделаю в ближайшее время)

      Удалить
  3. Замечательные ангелочки! Действительно, нежные и воздушные. Отлично смотрятся на ёлочке.
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Я вас тоже поздравляю с Рождеством! Мира и добра)

      Удалить
  4. Анжелика, с Новым годом! Ангелы очень милые получились, а главное - просто сделать, было бы желание!
    Я тоже планирую вернуться в блог в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да, они простые и делаются быстро. А желание штука такая. Неустойчивая. Особенно сейчас. Надо его ловить и сразу делать. И в блог возвращайся. Меня это мотивирует. Да и потом интересно смотреть что тебя интересовало, чем жила

      Удалить
  5. Анжелика, ангелы чудесны! как сердечко сынули прониклось ими))) Правда, как эффектно только ими украсить ёлочку. Счастья и радости в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Рада, что ангелы понравились. И спасибо за поздравления! Тебя тоже с праздниками! Мира и счастья! И здоровья, конечно же)

      Удалить