25 янв. 2021 г.

День первый. Красный

  Итак, приступим к моему марафону. Сегодня первый день и, соответственно, в работе у меня должен быть красный цвет. Вышивать буду шар "Три быка" от RinkaZee. Начинала вышивать его в сентябре  прошлого года в своей неделе бычьих стартов. Вышила немного быка и отложила. Как я уже писала выставку отменили и многие работы ушли в коробочку с начатышами, а и занималась тем, что делала лично для себя) Но вернемся к шарику. Вот что должно получится.
 
День первый. Красный

     Такой результат вышивки одного дня в прошлом году у меня был. Как говорит сага всего 3%)) Вышиваю на равномерке от гамма нитками ДМС по ключу. Схема хорошая, но крестиков достаточно. Что-то около 8т

День первый. Красный

 Решила в этот раз немного поменять формат отчетов. Буду показывать сразу и с чего начала и как продвинулась. Мне кажется так будет информативнее. 
 
День первый. Красный
  Вышивала двумя цветами и блэндом из них  По - моему хорошее продвижение. Как  говорит все та же сага чуть больше 600кр или 11% . Глядя на эти цифры понимаешь что еще вышивать и вышивать. В планах его закончить и собрать до 12 февраля, когда по китайскому календарю наступит год быка. Посмотрим что у меня получится) 
     На этом у меня сегодня всё! Пошла готовить набор с оранжевыми крестиками)) А вам хорошего настроения!
 



12 комментариев:

  1. Анжелика, красный день у тебя удачно прошел, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна с тобой! Красный день был хорошим и плодотворным) Надеюсь дальше будет так же)

      Удалить
  2. Анжелика, хороший результат! Симпатичный шар с быками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне эти шарики очень нравятся своей необычностью. В планах вышивать их много. Правда, пока купила только три дизайна. Посмотрим как будут сшиваться)

      Удалить
  3. Какой интересный дизайн. Анжелика, быстрых крестиков :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! У Марины RinkaZee целая серия шаров с символами года, выполненых в одном цветовом решении - красный низ зеленый верх. Если результат мне понравится, то скорее всего буду собирать коллекцию

      Удалить
  4. Только заметила, что траи комментария и все от Наташ. Наверное, это что-то значит))) Что-то очень хорошее))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Приползла четвёртая Наташа)))))
    О! Красный пошёл! С почином тебя, Анжелика!
    Шар должен быть великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что добралась!))) Теперь точно уверена, что Наташа это к добру. Тем более и сестра у меня Наташа)
      Я тоже уверена, что шар будет классный! Вот со сборкой бы не оплашать) Посмотрела вчера в группе у Марины и там девочка похвалилась вышитыми за го 12-ю шарами! Я впечатлилась

      Удалить
    2. Как забавно, что прокомментировали 4 Наташи :)))

      Удалить