25 июн. 2022 г.

Куклы Валентинеы. Переделка

  За время своего отсутствия в блоге я успела принять участие в выставке Жар-птица, которая проходила с 13-17 апреля в Экспоцентре г. Москва.  Так как возможности хорошо подготовиться у меня не было, а выехать на люди очень хотелось, то я пошла на небольшие хитрости. Достала всё, что лежит недоделанное и то, что не очень нравится и довела это все до ума. Так в это список попали куклы Валентины, которые я шила к прошлой весенней Жар-птице. Шила по-быстрому и  как-то часть их у меня подзависли) А тут обстоятельства заставили на них посмотреть по-другому. И вот что получилось.
 
Куклы Валентинеы. Переделка
 Как они выглядели раньше можно посмотреть здесь. Изменилось не очень много: сделала каждой красивый венок и дала в руки корзинку с подарком. Кстати, корзинки сплела им тоже новые)
 
Куклы Валентинеы. Переделка
 До фотосессии дошли не все, поэтому покажу только три куколки в подробностях. И начну с девочки с необычным подарком.

Куклы Валентинеы. Переделка
  У нее в корзинки самый настоящий розовый поросенок!) Посмотрите какие у него испуганные глазки! Ему немного страшно, но очень интересно узнать что же там впереди.
 
Куклы Валентинеы. Переделка
  Думаю, что впереди у них только хорошее. Далее идет брюнетка в красном. Так как выставка проходила перед Пасхой, то этой девочке в корзинку положила пасхальное яичко.
 
Куклы Валентинеы. Переделка
А яичко не простое. Оно деревянное и расписное

Куклы Валентинеы. Переделка
  Последней покажу блондинку. Назвала её Цветочницей. Девушка получилась романтичной и очень милой)

Куклы Валентинеы. Переделка
  И как положено Цветочнице в ее корзинке много свежих роз (или еще каких-то цветов), которые обязательно украсят чей-то дом.
 
Куклы Валентинеы. Переделка
  Кстати, мысль о переделки этих кукол у меня была еще перед Зимней ладьей. Мне захотелось сделать им меховую жилетку и даже сшила образец для примерки.
 
Куклы Валентинеы. Переделка
   Но как-то образ в целом не складывался и я отложила эту идею на потом. Может к зиме придут новые мысли и новые образы. 
  На этом показ кукол Валентин закончен. Если вы все же хотите узнать почему же они Валентины, то можете прочитать об этом здесь : барышни, птичницы, гламурная 
 
Хорошего всем настроения!
 

2 комментария:

  1. Ах! Какое очаровательное, милое, симпатичное чудо-куколки!!! Я в восторге! :))) Какие замечательные образы девчушек, все куколки прелесть!

    ОтветитьУдалить