6 окт. 2020 г.

Конверт для процессов "Бабочки"

  У меня, как и у многих вышивальщиц, в закромах лежат неоформленные вышивки, которые в раму оформлять не хочется, а вот куда применить пока не придумалось. Каждый раз, доставая свой заветный рулончик, я смотрю на вышивки свежим взглядом и иногда наступает озарение. Я понимаю как хочу их оформить и во что превратить. Обычно для этого нужен какой-то толчок. Это может быть недавно купленная ткань, или увиденный мастер-класс, который хочешь опробовать или же желание сделать кому-то подарок. Так вот в текстильном конверте для процессов "Бабочки" сошлось всё!
 
Конверт для процессов "Бабочки"

 
Начну с вышивки. Этих бабочек я купила в сетевом магазине "Копейка". Был такой много лет назад. Там кроме продуктов можно было прикупить всякую мелочевку. Было это в 2010г и многие вещи были еще  непривычны. Например, наборы для вышивки без опознавательных знаков. Но сама картинка мне понравилась, вышивать я начала недавно и поэтому была совершенно бестрашная. Но на удивление результат превзошел все мои ожидания.
 
Конверт для процессов "Бабочки"

 Бабочки получились яркими, красивыми. И я не запуталась в нитках (а они были не разобраны) и в не слишком четкой схеме. Страшно подумать, но эту вышивку я закончила 5 октября 2010г И так бы она и лежала, но мне нужно было сделать подарок и я с ним сильно затянула, поэтому достала все свои небольшие вышивки и стала думать как бы их интересно оформить. И тут мой взгляд упал на недавно купленные ткани и я поняла, что это оно)

Конверт для процессов "Бабочки"

   Приложила на нее вышивку и бабочки растворились в этом поле цветов. Казалось, что они запорхали над ними  как живые. Теперь встал вопрос что дальше. Были разные варианты, но в большинстве терялось ощущение бабочел на цветочном поле. Хотелось, чтобы ткань была видна. И тут мне на помощь пришел недавно увиденный МК про пошив такого конверта. Его автор Irina Ricamina доступно рассказала что и как надо делать и немного подогнав МК под себя у меня закипела работа.

Конверт для процессов "Бабочки"

  Для уплотнения взяла нетканную тряпку для пола и простегала ее длинными диагональными линиями вместе с верхней тканью. Зная, что я тот еще делатель ровных швов внутреннюю часть пришила отдельно - в край молнии и закрепила, отстрочив вышивку по контуру. Получилось более аккуратнее, чем если бы я все вместе стегала. По поводу размера конверта, то я забыла его померить, но расчет велся исходя из размера стандартного большого набора. У меня это была МП-студия.

Конверт для процессов "Бабочки"

  И, конечно же, какая работа без милых дополнений. В моем случае это пришивная деревянная бабочка, которая пытается улететь с этого луга.

Конверт для процессов "Бабочки"

 А еще добавила на бегунок замка деревянный подвес в виде сердечка. Оно яркое и привлекает внимание. А еще с ним гораздо удобнее открывать замок)

Конверт для процессов "Бабочки"
  
   А теперь расскажу про того кому этот подарок был сделан. Это Оксана-Тавифа. Мы с ней знакомы уже неприличное количество времени)  Правда, общение у нас виртуальное, но мне кажется, что мы уже давно близкие люди. А сколько подарков мы сделали друг другу! И с каждым разом все сложнее и сложнее придумывать что-то новое, чтобы удивить и порадовать. Оксана написала, что конверт ей понравился. Очень этому рада! Надеюсь им будут пользоваться) И покажу как он выглядит с обратной стороны.

Конверт для процессов "Бабочки"
  
   Но на этом мои оформительские работы не закончились. Мне так понравилось шить конверт, что я решила оформить еще несколько вышивок, которые у меня залежались. Причем, не просто оформить, а немного помарафонить. А то растяну все это на неопределенной количество времени. Так что на этой неделе вас ожилает еще четыре или пять оформленных не в раму работ. Запасайтесь попкорном или чаем с плюшками, а я пошла шить)

Хорошего всем настроения!



11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Таня, спасибо! Самой нравится то, что получилось)

      Удалить
  2. Анжелика, практически каждый год мы поздравляем друг друга с днём рождения и всегда это делать очень приятно, трогательно и радостно!!! :))) А ты всегда меня удивляешь своими рукодельными подарками и щедростью! ;-) Конверт для вышивальных процессов - шикарный, очень красивый, позитивный, удобный и вместительный! Я в восторге от него и уже использую его по назначению. ;-) Бабочки очень понравились! Позитивный, яркий, очаровательный летний сюжет, у меня конверт стоит на комоде, именно стоит, чтобы его видели все, он очень красивый! Большое спасибо тебе за подарок и радость, которую ты мне даришь! Обнимаю! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе за такой теплый и трогательный комментарий. Мне очень приятно, что конверт понравился и даже стоит на комоде. Еще приятнее, что ты им пользуешься. И я очень рада, что рукодельная жизнь свела нас и подружила. Обнимаю!)

      Удалить
  3. Вот как бывает) 10 лет-пустяк в нашем рукодельном мире, оказывается. Я иные процессы 10 лет шила) Зато какой конверт чудесный получился!Очень классный! Не представляю как его шить, ага, спасибо за ссылку на МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, бывает и не такое! У меня есть более махровые вышивки. Еще когда в школе училась)))
      Ну, 10 лет шить - это и я умею))

      Удалить
  4. Анжелика прекрасный конвертик! Яркий, веселый, летний! И Практичный. Давно подбираюсь к такому оформлению вышивки или даже просто сшить из ткани, поэтому спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, в шитье такого конверта нет ничего сложного. Нужно время и желание. Так что у тебя все получится)

      Удалить
  5. Яркий симпатичный конвертик! Как воспоминание о лете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты очень точно подметила суть . Как воспоминание о лете (с)

      Удалить
  6. Какая красотищаааааа! Наичудеснейшая прикладная вещь! Браво, Анжелика!

    ОтветитьУдалить