1 февр. 2019 г.

Новогоднии феечки

    И хотя Новый год уже давно прошел, но зима еще не закончилась, поэтому могу со спокойной совестью показать своих феечек. Почему я их называю феечками можно прочитать здесь. Чем же мои обычные куклы отличаются от зимних - только тканью и праздничным настроением))

Новогоднии феечки

    На заднем фоне вышивка, которую мне подарила Нина- @foj.j Очень она мне нравится.  Кстати, в декабре у меня происходит смена экспозиции - убираются летние и не очень сюжеты и достаются новогодние и зимние) Но вернемся к нашим феям. А они настоящие феи, ведь у них есть крылышки))

Новогоднии феечки

   А дальше у моих новогодних куколок идет все как и обычно. За брюнеткой с блондинкой идут рыжули. Как же без них)))

Новогоднии феечки

    Прически у них замысловатые. Не просто косы какие-то или хвостики. Сразу видно, что долго собирались и потратили кучу времени на наведение красоты))

Новогоднии феечки

   Следующих куколок я делала под просмотр фильма  "Беляночка и Розочка". Когда я много шью, то чаще всего ставлю себе какие-нибудь сказочные фильмы или мультики. Мне так проще и легче. Никакой тебе негативной нагрузки. Только доброта)) Ведь в сказках добро всегда побеждает зло))

Новогоднии феечки
   Блондинка получилась немного похожей на снегурочку))) А вот брюнетка вполне себе земная девушка))

Новогоднии феечки
   Но не косами едиными, как говорится, делались у меня феечки. Были и те кто любит хвостики. А почему бы и нет? 

Новогоднии феечки
   Я уже очень много раз писала, что  люблю делать этих куколок. Мне в них нравится всё! И пышная юбочка, и тонкая талия, и милая простота.  Кажется, что все делаешь одинаково, а получаются они все равно разными.

Новогоднии феечки
   
    Была еще одна феечка "Пуансетия", которую я доделвала в последние предновогодние дни. Не люблю загружать эти дни работой. Хочется наслаждаться ощущением наступающего праздника. Ведь иногда это ощущение запоминается сильнее, чем сам праздник. Но меня очень попросили и я не смогла отказать. Так что фото, так сказать, на бегу.

Новогоднии феечки

    На этом показ новогодних феечек завершен! А если хотите посмотреть на других моих феечек и заодно побродить по блогу, то их можно найти здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь,  здесь, здесьздесь, здесь, здесь здесь и здесь .

Хорошего настроения!

24 комментария:

  1. Твои феи как с конкурса красоты сбежали! Наряды у всех разные. а прически...! Вот каждый раз удивляюсь твоему таланту "сочинять" им прически!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Скорее они с праздничного бала сбежала)) А делание причесок доставляет мне большое удовольствие) Наверное, потому что хотела девочку, а получилось два мальчика))

      Удалить
  2. Феечки они же волшебные, хорошо поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна. Немного волшебства в них точно есть. Я в это верю)

      Удалить
  3. Хорошенькие, как раз для настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, как всегда - твои феечки - красотулечки!!! Мои фаворитки сегодня - рыжие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, рыжули в этот раз прехорошенькие)

      Удалить
  5. Анжелика красивые феечки!! улыбашечки! в таких нарядах, с такими прическами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кактя, спасибо большое! Улыбашечками их еще не называли) Надо бы запомнить)

      Удалить
  6. Чудесные феечки, а какие причёски у них необычные - и все разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я на д тем, чтобы все разные были голову сильно ломаю. Особенно когда сразу много шью))

      Удалить
  7. Ах, какие миленькие и красивые тильдочки - феечки! Прелесть! Очень нравиться образ каждой феечки, всё продумано до мелочей, и красиво, аккуратно уложены их волосы, прелесть!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксна, спасибо большое! Мне приятно, что феечки тебе нравятся)

      Удалить
  8. Анжелика, феечки - красавицы! а прически у них просто супер! это для меня самое сложное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А для меня самое сложжное это одежда. Иногда, прям, стопорюсь на этом))

      Удалить
  9. Мне тоже очень понравились феечки, их наряды и прически!!! По доброму завидую, Анжелика, что такое сотворяешь!!! А мои "ручки-крючки" не от туда выросли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ты на себя не наговаривай) Руки у тебя откуда надо растут) Мне кажется когда человека что-то захватывает, то он этому обязательно научится) А остальное приходит с опытом и с желанием учится новому

      Удалить