3 февр. 2019 г.

Бискорню "Сердечки"

   Начало февраля и пора отчитываться по нашему проекту по  СП "Любимые кривульки".Было много планов на этот отчет и всё никак не могла выбрать. Знала точно, что должно быть что-то с сердечками))  А потом подумала, что соскучилась по обычным бискорню. Причем настолько, что даже никаких украшательств не захотелось делать. Так что перед вами просто бискорню.

Бискорню "Сердечки"

   Схему взяла из интернета, канва 14 каунта, нитки Гамма двух цветов. Спешила так, что забыла сфотографировать заготовки. Уже сшив одну сторону вспомнила. Так что фото только такое)

Бискорню "Сердечки"
    Вышивка простая, но все равно в части, в которой завитушки я немного ошиблась. Вернее, съехала на одну клеточку и нижних три сердечка пришлось перешивать. Как говорится, свинья везде грязь найдет, а я место где ошибиться))

Бискорню "Сердечки"
  Понравилось что сердечки в уголках на разных сторонах вышиты разными цветами. Это добавляет бискорню некоторую игривость что ли)))

Бискорню "Сердечки"
   Вот смотрю на фото и думаю, что может и надо было добавить украшательств? Шнурок по краю, или бисер пришить, или тесьму, или же сделать любимую. бисерную юбочку. А может и на саму вышивку нужно было чего-нибудь пришить. Как вы думаете? Не бедновато выглядит?

Бискорню "Сердечки"

   А теперь по поводу СП "Любимые кривульки" Решила не делать больше ежемесячных галерей, а сделать одну общую в первом сообщении о проекте. Давно мне Светлана так советовала, но вот до меня только дошло, что лучше, когда все работы в одном месте. Так что до конца проекта все кривульки будут там. Добавляйте свои работы в галерею и не забывайте сходить в гости к нашим участницам.

Хорошего всем настроения!

20 комментариев:

  1. Милая и очаровательная бискорнюшка, сразу понятно, что февральская! Бисерная юбочка украсила бы её очень кстати, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, мне именно февральскую и хотелось сделать)) Про юбочку подумаю)

      Удалить
  2. Ну и правильно, классика всегда отлично смотрится! Очень красивая бискорню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Правильно ты сказала - классика! А то я просто да просто)))

      Удалить
  3. Очаровашка) Как по мне, она самодостаточна)Не нужно ей украшений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛

      Удалить
    2. Света, спасибо! За свое мнение и за кучу разноцветных сердечек! Тоже так хочу научится)))

      Удалить
  4. Анжелика, я равнодушна к сердечковой теме, на твою бискорнюшку с удовольствием полюбовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А мне сердечки нравятся) Я не фанат, конечно же, но делаю их с удовольствием.

      Удалить
  5. Симпатичная бискорню, думаю она очень хорошо смотрится и без украшений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я вот тоже так думаю. Рада, что не ошиблась))

      Удалить
  6. Красивая, романтичная, яркая бискорнюшечка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная бискорню! Мне кажется, что она самодостаточна и дополнительные украшения ей не нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, согласна) Решила ничего уже к ней не добавлять))

      Удалить
  8. Какая милая! Мне кажется, эти кривульки - настоящий антистресс! Приятно даже просто в руках держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Их не только приятно держать, но и вышивать. Это я про простые говорю))) Некоторые бывают слишком замудренные, но это того стоит)

      Удалить
  9. Какая а-ля Валентиновская получилась бискорню!

    ОтветитьУдалить