6 февр. 2019 г.

Домовята бывают разными

   Пока зима не закончилась спешу показать свои новогодние рукоделки) В этот раз будут домовята. Правда, кроме новогодних здесь будут и розовые пушистики))) Кстати, на прическу для пушистиков уходит от 20 до 30м и чуть больше  2ч работы)))

Домовята бывают разными
   Давайте поближе рассмотрим новогодних. Перед праздники мне почему-то хочется делать клетчатых домовят. Чем-то мне это напоминает новогоднюю атрибутику. А может что-то еще всплывает из далекого детства)))

Домовята бывают разными

   Когда я первый раз делала таких домовят, то волосы пришила в цвет тела и как-то мне не очень понравилось. Теперь вот сделала по-другому.  И даже не знаю какой вариант мне больше нравится)))Предыдущих можно посмотреть здесь.

Домовята бывают разными
А еще добавила к бантику пуговичку с мишкой. Они такие милые)))

Домовята бывают разными

   А теперь покажу вам розовых пушистиков. Таких я тоже часто делаю)) Они такие девАчковые получаются))) Наверное сказки, которые они рассказывают на ночь, только про принцев и принцесс)))

Домовята бывают разными

   По-моему, заходя в дом и видя такого домовенка сразу захочется улыбнуться.  Ведь  его  пушистая шевелюра  и веселое выражение лица - не может не вызвать улыбку)))

Домовята бывают разными
   А этому домовенку сделала прическу из двух видов пряжи - гладкой и травки)) Получился немного взъерошенным.

Домовята бывают разными
 В общем, домовят много не бывает! Ведь в каждом доме обязательно живет домовой. Он шумит, бродит ночами по комнатам, вздыхает и бормочет. Он же дух нашего дома! И как домовой будет выглядит зависит только от нас самих. Поэтому стараюсь делать их разными.

Хорошего всем настроения!

15 комментариев:

  1. Очень милые ребята получились! Особенно растрепка с розовыми волосами понравился. Лика, они прекрасно поднимают настроение, ведь у меня на кухне живет шоколадный домовой, не могу не улыбнуться, когда смотрю на него)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, я помню что у тебя живет Шоколадка. Я их потом стала называть "для тех кто на диете")))))

      Удалить
  2. Анжелика, какие милахи! Мне тоже понравился взъерошка приглянулся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Пушистики и мне самой нравятся больше) Вот взьерошек не делала, но теперь посмотрю что еще в запасах на эту тему есть)

      Удалить
  3. Забавные и очаровательные ребятки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Рада, что они понравились)

      Удалить
  4. Какие же они милые) Мне все понравились и цветом и прическами, я бы не смогла выбрать одного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Будет оказия передам тебе какого-нибудь пушистика.

      Удалить
  5. До чего же яркие, славные, милые и хорошенькие домовята, они замечательно создают настроение, умилительно... Классная коллекция получилась!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне приятно, что домовята понравились) Не думала о них как о коллекции, но ведь так оно и есть)))

      Удалить
  6. Чудесные домовята, клетчатые так вообще просто чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Клетчатые у меня праздничные))) Рада, что они понравились)

      Удалить
  7. Смешнючие и очень славные домовята!!! Вызывают улыбку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Именно улыбки я и добиваюсь!) Ведь как поется в песенке "От улыбки каждый день светлее..."

      Удалить
  8. Они чудесны)))))))...! не возможно не улыбнуться!

    ОтветитьУдалить