19 февр. 2019 г.

Рукодельная солянка

   В конце прошлого года я как-то писала, что у нас  меняют процессор и, соответственно, все мои фотки сейчас хранятся где только можно)) Для того, чтобы разобрать сразу все нужно очень много времени, поэтому я это делаю мелкими шажками)) Сегодня разбирала старые фото рукоделок  из разряда "неопубликованное" и решила, что это моя история и почему бы ею с вами не поделиться. Сразу скажу, что здесь будет и вышивка, и шитье. И фото будут не самого лучшего качества, так как работы делались на заказ и фотографировались в основном "на бегу" и "на коленке"
  Начну с самой красивой фотографии. И дело не только в качесвте, но и в том, что она яркая. А в конце зимы уже очень хочется лета, тепла, зеленой травки и много-много солнца)))
 
Рукодельная солянка
 
   Как-то одно время, когда я ездила по ярмаркам в нашей области, делала много игольниц в виде яблок, клубничек, тыковок. Они простые, недорогие и выглядят очень даже симпатично. Кстати, на этой тыковке раритетная пуговица где-то 70-х годов прошлого века))) Как говорится, все в дело))
  А теперь покажу вам вышивку "Пегас". Это был мой первый опыт вышивки на заказ. И с ней была целая история. Девушка хотела подарить вышивку человеку, который любит крылатых лошадей. Я сразу показала этого, но ей хотелось чего-то более грандиозного, яркого. Она начала мне кидать ссылки на сайт вышиваю.ру (кажется). Там где схемы почти хаеды))) Долго ей объясняла, что результат может быть и не таким уж хорошим и я точно этого вышивать не буду)))
 
Рукодельная солянка
 
   Поняла, что вышивать на заказ можно, но если только "по теме", а не что-то конкретное. Например, нужна метрика для мальчика. Или свадебная метрика. Или желтые розы. Тут я сама могу выбрать сюжет, исходя из того что мне нравится и той цены, которую готовы заплатить) Но, честно говоря, делаю я это крайне редко))) 
   Дальше покажу своих любимых ангелочков. Делаю их много, часто и с удовольствием)) 

Рукодельная солянка

  А еще на основе своих ангелочков шью маленьких куколок. В ладошку, так сказать))) Правда, в последнее время редко их делаю. Кстати, недавно (тоже из архива) показывала вам несколько таких девочек.

Рукодельная солянка

   Бывают заказы из разряда "хочу точно такого же". Вот и домовенок из этой серии. Одно радует, что люблю их делать, поэтому однотипность никак не напрягает)

Рукодельная солянка

    А если внимательно пролистать мой блог, то такого домовенка можно увидеть здесь, здесь и здесь. Так, что я и без заказа его часто повторяю)))
  Еще бывают заказы неожиданные. Попросили меня сделать Тузю из мультфильма Смешарики. Я хоть и в теме этого сериала, но такого героя не припомнила. Оказывается - это игрушка Нюши, которую ей сшил Крош. Если забить в поисковик, то можно найти даже в какой серии он появился)) Честно говоря, я как-то растерялась, но меня очень попросили, поэтому нарисовала выкройку и сшила. Фото только такое, так как дело было перед новым годом и шилось это впритык к нужной дате.

Рукодельная солянка
 
   Кстати, мой сынуля часто этого Тузю вспоминает и просит сшить ему такого же))  Пока никак не соберусь)))
 А теперь покажу вам давнишние работы, сделанные в подарок. Начну с брелка "Корзинка с цветами" Это схема из журнала "Вышиваю крестиком". Целиком она, естественно, не помещалась, поэтому взяла центральный мотив и вышивала в каждую дырочку.

Рукодельная солянка

     Еще в дополнение к этому брелку сделала обложку на паспорт в технике декупаж. Специально сходила на МК. Это очень удобно, так как сразу имеешь готовый результат, понимаешь нравится тебе это или нет и, самое главное, не покупаешь кучи материалов, которые для этого нужны.

Рукодельная солянка

   Результат и процесс мне очень понравился и я даже пыталась что-то сделать сама, но быстро поняла, что руки для этого у меня не те)))  Поэтому вернулась к вышивке и сделала еще одну обложку, но уже для своего сынули. 

Рукодельная солянка
   
    Обложку на паспорт шила в первый раз и, надо сказать, что в последний) Дальше перешла на шитьё обложек на папки и ежедневники. Что я могу сказать. Задумка мне до сих пор нравится, а вот исполнение так себе. Рисунок плохо выделяется на этой канве, а самое главное здесь именно довольный кот в короне. Очень уж он точно передает образ Андрюшка.  Кстати, корона и нашейное украшение вышиты золотым металликом.

Рукодельная солянка
    Эта обложка до сих пор (вот уже 8 лет) служит по назначению и ничего с ней не приключилось) И каждый раз, когда я достаю паспорт, все вокруг улыбаются. Именно этого мне и хотелось))
   На этому меня всё! Немного поностальгировала по работам давно минувших дней. Было очень приятно)) Надеюсь, что и вам тоже) Очередная папка с фотографиями разобрана и я со спокойной душой могу сесть за шитье игрушек. Я тут совершенно спонтанно решила поехать на выставку "Ладья. Весенняя фантазия 2019". Полтора месяца на подготовку - это очень мало. Тем более, что на весеннюю первый раз поеду и какой ассортимент везти опыта никакого. Но дело уже сделано и с 4 марта буду в Москве)) 

Хорошего всем настроения!

12 комментариев:

  1. Ух, как много всего. Вот люблю наблюдать за таким разнообразием в рукоделках. Это же надо иметь такую богатую фантазию. Ты молодец, Анжелика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, именно поэтому люблю смотреть старые фото. Пробовала много разного, а потом как-то подзабылось) Вот раскроила новые тыковки и клубнички)) Пусть будут)))

      Удалить
  2. Как хорошо все заныкалось, в нужный момент можно достать и нам показать) Хороши малявочки! Анжелика, теперь понимаешь, почему я не вышиваю на заказ?! Все хотят ХАЕД по цене примитивчика). Обложки идеально сшить сложно. Сколько шила и все у меня с недостатками) Но тебе на паспорт и не нужно было идеально, главное, чтобы сынульке нравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я это давно уже поняла! И всегда говорю, что есть готовое - выбирайте. Хотя несложные метрики я с удовольствием вышиваю)) Все-таки это радостные события))
      А по поводу обложек то согласно, что главное, чтобы сынуле нравилось)

      Удалить
  3. Анжелика, хорошо, что ты нам показала неопубликованные работы. Мне понравилась обложка на паспорт с котом с короной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тоже так думаю) В дебрях компа все это теряется и забывается, а так пролистаешь блог и все вспомнишь) Надо еще чаще писать про жизнь. Правда, это у меня плохо и неинтересно получается))

      Удалить
  4. Сколько всего!Молодчинка какая!!!! Обложечки на паспорт чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  5. Анжелика, аппетитная солянка получилась! Такое разнообразие! Надо у себя тоже такую солянку устроить. Жаль только, последние 2 отпуска заняты у меня под завязку, нет времени фото разобрать. Потерплю до следующего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Обязательно надо устроить! И совсем не нужно ждать отпуска. Я вот выделяю час времени и ковыряюсь в какой-нибудь папке. Если не успела, то в следующий раз опять за нее сяду. А то если слишком долго разбором заниматься, то я сильно устаю и голова кругом)) Так и живу))

      Удалить
  6. Так много красоты! Такое разнообразие! Анжелика, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить