8 окт. 2018 г.

Свинка-вышивальщица от Чаривны Мить

   Отчет по СП "Новогодние миниатюры"у нас по воскресеньям и моя работа вчера же и была готова, но я так долго провозилась с оформлением (вернее с подбором его), что закончила поздно вечером и выкладывать ночные фотки как-то не захотелось. Днем тоже не так много света, но все же лучше, чем в темноте. Итак, речь идет о Свинке - вышивальщице от Чаривна Мить.

Свинка-вышивальщица от Чаривны Мить

   Начала я этот набор в Неделе поросячьих стартов, которая проходила у меня в августе. Это был оригинальный набор, в котором я поменяла канву на дизайнерскую от МП-студии. Более подробно о самом наборе и первых впечатлениях можно прочитать в этом сообщении. Довышивала я быстро, а вот с оформлением застопорилась. Идея-то была, но очень расплывчатая. Форму точно хотела овальную, а вот край оформлять шнурком- нет. Свинка ведь рукодельница и это хотелось подчеркнуть чем-то домашним и уютным. В очередной раз пожалела, что не умею вязать крючком. Вязанный ажурный край здесь очень бы подошел. Как мне кажется))  Поездила по рукодельным магазинам и подобрала белое кружево, которое чем-то напоминает вязанное. И тут я засомневалась в выборе формы. В прямоугольной вроде бы тоже неплохо смотрелось
Свинка-вышивальщица от Чаривны Мить
   Но посовещавшись с подружками все-таки вернулась к овальной. А еще решила пришить сережки - бисеринки на уши. Когда вышивала, то у меня было такое чувство, что я уже видела где-то похожий сюжет. Никак не могла понять откуда он, а вот когда закончила - вспомнила. Мне она напоминает свинку из новогодней серии "Расскажи снегурочка где была?" мультфильма "Ну, погоди!" Помните она пришивала на мешки этикетки со словом "подарок"?

Свинка-вышивальщица от Чаривны Мить
 Прямого сходства, конечно же, нет, но что-то в гллазах, в увлеченности иголкой с ниткой - точно есть)) Кстати, на задник, который я оформила белой тканью с голубыми веточками, очень мне хотелось пришить слово подарок. Именно так как в мультфильме, но не решилась. А вам такая идея нравится? Пришить и сейчас еще можно))

Свинка-вышивальщица от Чаривны Мить
  Вот такая длинная история с оформлением у меня была. То, что получилось мне нравится. Надеюсь и вам тоже) 

Свинка-вышивальщица от Чаривны Мить

 Пойду покажу свою Свинку в Викусиной галерее "Украшаем елку -2019", которая проходит сейчас в блоге "В каждой капле радуга" 


   А теперь по СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении, я решила показать здесь, чтобы красивые игрушки не затерялись в сообщениях)   

СП "Новогодние миниатюры"


СП "Новогодние миниатюры"


   Обязательно сходите к участницам  в блоги! Одно фото не передает тех эмоций, которые они вложили в свои работы.  А все работы участниц можно посмотреть в альбоме  СП "Новогодние миниатюры" 

Хорошего настроения!

27 комментариев:

  1. Очень понравилась подвесочка! Сама по себе вышивка в наборе сразу как-то не тронула, а вот на горошках, да с кружавчиками - м-м-м-м-м!!!! Вот что значит правильное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне в набор понравился сама сюжет, а вот остальное выглядела скучно. Рада, что у меня получилось преобразить набор)

      Удалить
  2. Да, пришей надпись! А еще приложи (посмотри что получится) присборенное кружево к "талии" свинки, как юбочку. Чтобы больше сходства было с мультяшной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, про юбочку здорово ты придумала :))

      Удалить
    2. Света, спасибо за идею! Обязательно попрообую так сделать и покажу, что из этого получилось)

      Удалить
  3. Свинка изумительная. И правда, немного похожа на ту, которая из мультфильма. А оформление в овальную форму мне больше нравится, чем прямоугольная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне вот тоже овал сразу захотелось сделать. А вот форма кружева немного сбила с толку. Рада, что все-таки сделала так как задумала с самого начала.

      Удалить
  4. Анжелика, милая свинка и оформление отличное!!! Слово "подарок" обязательно пришить! Я бы вообще вышила именно эту хрюшку из мультика, жаль схемы нет. А какой размер получился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Надпись обязательно пришью. Да, я бы тоже с удовольствием ее вышила бы) Надо учиться делать простенькие схемы))
      Размер самого овала у меня получился около 12,5 на 9,5 см, а сама вышивка свинка около 8,5 на 6,5см на 18 каунте

      Удалить
  5. Очаровательная свинка и оформление очень симпатичное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне приятно, что тебе понравилось)

      Удалить
  6. Классная свинка получилось! Оформление удачное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! С оформлением я намучилась. вернее с размышлениями как это сделать. Так что рада, что все получилось хорошо.

      Удалить
  7. Анжелика, мне очень нравится твоя вышитая свинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще хочу тебя спросить, ты на подарок делаешь кривульки или на продажу? Если на продажу, скажи пожалуйста во сколько ты оцениваешь, например, такую свинку?

      Удалить
    2. Наташа, рада, что свинка понравилась! Сейчас я готовлюсь к выставке Зимняя Ладья, которая пройдет в Москве в декабре месяце, поэтому почти все на продажу. И эта свинка в том числе. Точную цену буду ближе к декабрю ставить, но ориентировочно 400р

      Удалить
    3. Анжелика, спасибо, что рассказала про цену :)

      Удалить
  8. Какая милая, совершенно очаровательная и хорошенькая свинка вышивальщица! :-)) Она с нами в теме и очень напоминает ту большую свинку из мультфильма "Ну, погоди!" :-) Замечательно оформление, такая пухленькая и аккуратная новогодняя работа получилась, славная свинка!
    Анжелика, принимай мою Рождественскую миниатюру - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2018/10/peace.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Рада что тебе понравилось)

      Оксана, я поздно посмотрела комментарии, поэтому решила показать твою Рождественскую миниатюру в воскресенье в следующем отчете. А то сейчас ее мало кто здесь увилит

      Удалить
  9. Свинка - красавица! Замечательное оформление и кружево отлично вписалось) Анжелика, обязательно надо пришить слово "подарок", это ещё больше украсит твою свинку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Надпись подарок обязательно сделаю. Надо только додумать эту идею до конца. Как надпись сделать (вышить или маркером по ткани), на чем все это написать. Как сделаю, так обязательно покажу как получилось)

      Удалить
  10. Розовая очаровашка, серьги ей идут! Основа вообще изменила хрюшу, по набору она получилась бы скучной, как мне кажется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне приятно, что тебе понравились мои изменения и то, что получилось!

      Удалить
  11. Милая свинка, а какая рукодельница! Лика, если хочется пришить надпись, то пришей, изюминка будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Надпись обязательно пришью. Только придумаю чем написать - маркером и вышить слово

      Удалить
  12. Милая и трудолюбивая свинка! Красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо ! Свинка оочень трудолюбивая) Мне кажется, что еще чуть-чуть и она язычок от усердия вытащит)

      Удалить