15 окт. 2018 г.

СП "Новогодние миниатюры". Пятая неделя

   Знаете, бывает осенняя хандра, а у меня тоже что-то осеннее, но как назвать свое настроение пока не знаю. Я балдею от солнечной погоды, от ярких осенних красок, от возможности походить и пошуршать листьями. Наверное, от этого зимние дизайны пока не вышиваются) Но совсем уж пропускать отчет мне не хотелось, поэтому хоть и с опозданием, но я его сделаю. В это раз не будет оформленной работы, а будет очередное окошко  из серии "Теплое окошко", которые я начала вышивать в прошлом октябре в рамках этого СП. Тогда у меня было готово только одно окно с детьми, украшающими елку, а пару недель назад я вам показывала окошко с котиком. И вот готово третье окошко. С подарками)

СП "Новогодние миниатюры". Пятая неделя
  Очень нравится эта серия. Есть в ней что-то очень уютное, домашнее, спокойное. Заглядывая в окошко ты видишь, что все готово к празднику и его там очень ждут. И понимаешь, что в этой семье все хорошо.

СП "Новогодние миниатюры". Пятая неделя

  И напомню немного технических подробностей. Сюжеты из журнала "Вышиваю крестиком"  №1(37) Рождество за 2008г. Дизайнер Лесли Тиер. Вышиваю  нитками Гамма по ключу, который есть в журнале, на канве 16 каунта цвета экрю. Кстати, в каждом окошке много фрузелков. В этом 44шт. А сама рамка состоит приблизительно из 540крестиков. И это самое сложное из всей схемы.))

СП "Новогодние миниатюры". Пятая неделя

  Всего в этой серии четыре сюжета и мне осталось только одно окошко с камином и можно будет оформлять. Думаю, что с этим сложностей не будет, так как я уже точно знаю чего хочу)

СП "Новогодние миниатюры". Пятая неделя

  Вот такие теплые окошки ждут своего завершения. Правда, кроме них у меня еще много чего ждет своей очереди, но надеюсь, что я со всем справлюсь вовремя))
   А теперь по СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении, я решила показать здесь, чтобы красивые игрушки не затерялись в сообщениях)


СП "Новогодние миниатюры". Пятая неделя
  Все работы участниц можно будет посмотреть в альбоме  СП "Новогодние миниатюры"
 
Хорошего всем настроения!


19 комментариев:

  1. Анжеличка, как мне понятна твоё сегодняшние настроение. Я тоже не хочу, чтобы золотая осень закончилась, а на смену ей пришла сырая, промозглая, холодная пора. Мне очень нравятся твои уютные, красивые, праздничные окошечки, приятная суета и домашний очаг. Я желаю тебе вдохновения и успехов в отшиве и оформление этой чудесной серии!
    Скоро покажу очередную новогоднюю игрушку, осталось её оформить. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, именно это я и чувствую. Совсем не хочется, чтобы золотая осень закончилась)
      Спасибо за пожелание! Новое окошко уже начала и надеюсь, что процесс надолго не затянется)

      Удалить
  2. Анжелика, а в Перми уже дважды падал снег, так что мы уже одной ногой в зиме :)
    Мне очень нравится твое окошко!
    А мой МАТРАСИК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на то вы и восточнее находитесь) У некоторых пальмы, море, солнце.В общем, у каждого свои прелести) Но зимы пока совсем не хочется
      А матрасик я увидела в гелерее СП "Любимые кривульки", поэтому сюда не добавила. Я обычно просматриваю ссылуи под прошлым сообщением и сюда их вставляю. Твоей там не было. Сейчас добавлю фото.

      Удалить
  3. Чудесные окошки! Ждем четвертое и все оформленные! Анжелика, какая может быть хандра, когда такая погодка! Правда, цветочки хочется вышивать, а не снег))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Честно говоря, самой хочется побыстрее их завершить)

      Удалить
  4. Анжелика, принимай и моего Санту в СП
    https://takiakir.blogspot.com/2018/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Санта у тебя прехорошенький получился! Фото добавила.

      Удалить
  5. Анжелика, моя очередная новогодняя миниатюра Пинкип-открытка - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2018/10/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, твоя новая новогодняя миниатюра выглядит как закладка. По моему это отличная идея!

      Удалить
  6. Лика ты права, эта серия вышивок очень уютная и теплая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я когда первый раз их увидела, то сразу поняла, что это моё. Хочется их разглядывать.Ведь не смотря на свою примитивность там ного небодьших деталей)

      Удалить
  7. Замечательные окошки! Симпатичная коллекция новогодних миниатюр собирается. Девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, девочки молодцы! не только успевают вышивать, но и оформлять)

      Удалить
  8. Очень милые и уютные окошки.
    Анжелика, я тоже к тебе в галерею с новой игрушкой http://sweet-stitch-corner.blogspot.com/2018/10/new-year-needleroll.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Посмотрела твой батончик. Очень новогодний) Добавлю его уже в новый отчет.

      Удалить
  9. Успела еще одну игрушку сделать для елочки))
    http://sweet-stitch-corner.blogspot.com/2018/10/christmas-tree-for-christmas-tree.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какая ты молодец! Елочка у тебя получилась чудесной! Добавлю ее в новый отчет, чтобы не затерялась)

      Удалить