26 окт. 2018 г.

Мишки и куколки

  Сегодня наш процессор заберут в ремонт и я скидываю нужную инфу на флэшку. Заодно просматриваю разные папки, документы и фото. Наткнулась на свои старые игрушки, которые не показывала в блоге и подумала, что пусть они тут будут. Для истории. Все-таки блог - это как никак рукодельный дневник) Сразу предупреждаю, что фото с выставок, так что качество не самое лучшее.
    Итак начну с мишек. Это простые тильдовские игрушки, которые я делаю для маленьких деток.  Они размером с ладошку (взрослую), мягкие и обнимательные.

Мишки и куколки
   В них нет ничего, что можно проглотить, так как глазки и носик я вышиваю гладьевым стежком. На глазки еще добавляю фрузелок. Так он выглядит живее))

Мишки и куколки
     А еще на такие игрушки обязательно пришиваю яркое сердечко. Не могу объяснить почему)) Наверное, чтобы у игрушки и ребенка любовь была бы взаимной.

Мишки и куколки
 А теперь покажу вам своих куколок - девочек. Появились они у меня случайно. Сделала тушки для ангелочков, а кружево на платьица для них закончилось. И вот чтобы не пропадали почти готовые куколки - одела их в яркие платьица и сделала более игривые прически.
 
Мишки и куколки
   Вот смотрю на них и они мне очень нравятся. Такие крохотные и позитивные. Почем-то больше я таких куколок не делала. Наверное, зря)

Мишки и куколки

   И, напоследок, покажу вам еще одну Веселую компашку. Именно так я называла свои игрушки, которые шила по тильдовским выкройкам. Делала их сразу несколько и разных, но из одной ткани. 

Мишки и куколки

    Вот такой ностальгический пост у меня получился. Вкусы меняются как и настроения. Но, полистав фото, захотелось вернуться к своим старым выкройкам и предпочтениям)) Бывает!

Хорошего всем настроения!

14 комментариев:

  1. Анжелика, замечательные у тебя текстильные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Нравятся мне такие милашки, добрые, милые, уютные, приносящие радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Очень надеюсь, что это именно так)
      Комп привезли, но программ любимых в них нет и что делать пока не знаю

      Удалить
  3. Анжелика, чудесные у тебя игрушки! Очень понравились первые мишки) Такие обнимательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Обнимательность - это самый главный мой критерий)))

      Удалить
  4. Анжелика, милые и славные игрушки!:)) Таких малышей шить нужно быть мастером с детским сердцем, потому, что столько шить игрушек, сколько их шьёшь ты, нужно любить детей и уметь дарить им радость! Трогательные игрушки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Мне необыкновенно приятно читать твои комментарии! Хотя ты меня ими и смущаешь)Спасибо еще раз!

      Удалить
  5. Игрушки симпатичные. А идея с фр.узелками на глазках очень классная. И правда, с ними глаза более "живые"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот я и так думаю!) Просто одним цветом - это как-то устрашающе даже было)

      Удалить
  6. Как я люблю твои игрушки! Они у тебя очень позитивными и теплыми получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Приятно это слышать от человека, который видел как вся моя игрущечная эпопея начиналась)

      Удалить
  7. Чудесные игрушки. Они такие добрые, приветливые и милые.

    ОтветитьУдалить