23 окт. 2018 г.

Пряничная карусель

   Я немного пропала из блогожизни. Приболела. Работы продвигаются медленно, но на месте не стоят. Итак, сегодня хочу показать вам свой отчет за шестую неделю по СП "Новогодние миниатюры".  Долго ли дело делалось, но я все-таки доделала свою Пряничную карусель.
Пряничная карусель
  
 Вообще-то, я хотела ее сфотографировать на елочке, которая растет в соседнем дворе. Дома темновато и что-то мудрить со светом не хотелось. Вышли с сынулей на улицу и он категорически отказался идти куда-то фоткаться)) Поэтому фото делала по ходу движения и на телефон)))
Пряничная карусель

  Напомню, что начала я ее вышивать еще в октябре прошлого года в рамках этого же СП.    Схема из журнала "Все о рукоделии" №9 (34) ноябрь 2015г. Вышивала на белой Линде. нитками Гамма, указанными в ключе. Мне не очень понравился подбор ниток. Они, как мне кажется, слишком схожи по тону. Не получается контрастной окантовки как в оригинале.
Пряничная карусель

   Так же в журнале предлагалось сделать французские узелки, но они у меня получались какими-то кривыми и я их заменила на бисер.
Пряничная карусель
 
   А еще крышу и основание предлагали сделать из  слимтекс (так и не узнала что это такое), но я использовала обычный фетра. Внизу тонкий, а на крышу толщиной 3мм. В общем, работа с этой Пряничной каруселью у меня шла медленно, хотя вышивка сама по себе несложная и можно очень быстро получить готовый результат. Судя по моим записям вышила я этот сюжет за пять дней плюс один день на сборку.

Пряничная карусель

   Вот такая новогодняя игрушка у меня получилась) Пойду покажу ее в Викусиной галерее "Украшаем елку -2019", которая проходит сейчас в блоге "В каждой капле радуга" 

 А теперь по СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении, я решила показать здесь, чтобы красивые игрушки не затерялись в сообщениях)    
СП "Новогодние миниатюры"
СП "Новогодние миниатюры"

Наталья Кирпичева

СП "Новогодние миниатюры"

  Все работы участниц можно будет посмотреть в альбоме  СП "Новогодние миниатюры"
 
Хорошего всем настроения!


20 комментариев:

  1. Анжелика, с бисером - прекрасное решение. Мне очень нравится твоя карусель!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я вот тоже подумала, что бисер придаст праздничности карусельке)

      Удалить
  2. Каруселька отличная. Анжелика, а что внутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Внутри пусто и от этого она легкая. Форму держит из-за пластиковой вставки, ено можно использовать и картон. Так в журнале предлагали. Я же сделала по своему. Сначала ткань сострачиваю по узкой стороне,потом туда вставляю прямоугольник пластиковый (вырезаю из салфетки под горячее) чуть длиннее, чем нужно. Он внутри раскручивается и хорошо натягивает канву. Затем подорачиваю сверху и снизу припуски и их или стягиваю или на двойной скотч сажаю. Как-то так. Наверное, надо МК сделать

      Удалить
  3. Анжелика, самое главное - не болейте!
    А карусель - очень милая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за пожелание! Буду стараться! И ко мне можно на ты)

      Удалить
  4. Анжелика, поздравляю, ты ее собрала! Суперская каруселька! Поскорее выздоравливай, свеклу ешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Минус один долгострой - это так радостно!

      Удалить
  5. Замечательная каруселька получилась!
    Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая каруселька!
    Анжелика, поскорее выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  7. Весёлая, нарядная, праздничная каруселька! Чудесная игрушка, очень красиво и здорово!!! :-) Скорейшего выздоровление тебе, дорогая!
    Моя новогодняя миниатюра - подушечка "Love and Joy" - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2018/10/love-and-joy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Мне приятно, что тебе понравилось) И спасибо за пожелание.

      Оксана, я твою новую подушечку выложу в следующем отчете.

      Удалить
  8. Красивая каруселька, мне нравится подбор, удачно, на мой взгляд.
    Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Со стороны виднее, но все-таки на фото в журнале край выглядит темнее. Хотя может я уже зациклилась на этом и вижу то чего нет))

      Спасибо за пожелание!

      Удалить
  9. Лика, красивая и нарядная карусель получилась! Отличная игрушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  10. Чудо расчудесное! Как мне нравятся такие вот рукодельные игрушки

    ОтветитьУдалить