30 окт. 2018 г.

Елка от Dimensions

   Добрый день! В прошлом сообщении я писала, что у меня заберут процессор в ремонт и поэтому пишу свой отчет с задержкой. Кроме всего прочего у меня теперь нет привычных программ, в которых я обрабатывала свои фотографии, да и все теперь непривычно. У нас же был старенький виндус ХР, а тут сразу 7. Конечно же, привыкну и разберусь, но пока все нервирует и забирает много сил)))
  Но вернемся к нашим новогодним делам. В этот раз у меня елочка от Dimensions. И это необычная елочка, а елочка в рамке.

Елка от Dimensions

   Этот набор мне подарили и когда я его увидела, то подумала, что это рамка как для фото, но оказалось, что в нборе была проволочка для подвешивания. Первый раз такое вышивала))

Елка от Dimensions

   Схема здесь простая, основа хоть и непривычна, но вполне вышиваемая. В работе используется две техники - это полукрест в 4 нити и бэк. Очень мне понравился этот набор! Работы на пару часов, а результат впечатляет)) И покажу вам фото елочки без бэка. 

Елка от Dimensions

   Все-таки бэк - это волшебная палочка в вышивке. Сделаешь пару стежков и все меняется в лучшую сторону))) Кстати, рамка в наборе металлическая. Тяжеленькая такая)

   Сама вышивка не доставила никаких сложностей, а вот над сборкой пришлось подумать. Набор американской сборки и соответственно на русском в нем ни слова. Картинка одна и на ней показано, что проволку нужно приклеить к рамке. Пришлось потратить время, чтобы забить в гугл-переводчик все, что там написано. В общем, там предлагалось использовать рамку как шаблон и вырезать из обложки или другого картона задник. На него приклеить вышивку. и уже потом все это приклеить на раму, не забыв до этого  к раме приклеить проволку. Но я так делать не стала, так как вышивка была немного больше окошка рамки и отцентровать при такой сборке было сложно. Поэтому подумав сделала следующим образом: приклеила вышивку сразу на раму, затем проволку, а потом все зарыла фетром.

Елка от Dimensions

   По-моему, получилось неплохо и, главное, крепко держится)) Пойду покажу свою елку в Викусиной галерее "Украшаем елку -2019", которая проходит сейчас в блоге "В каждой капле радуга" 



  А теперь по СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении, я решила показать здесь, чтобы красивые игрушки не затерялись в сообщениях)     



СП "Новогодние миниатюры"

  Все работы участниц можно будет посмотреть в альбоме  СП "Новогодние миниатюры"

PS: Девочки, у меня к вам просьба! Подскажите, пожалуйста, простые программы, в которых можно обрабатывать и подписывать фото, делать коллажи. Раньше я все делала в Пикасе, но ее уже нет. То есть она работала, если была уже установлена, а вот скачать заново ее уже нельзя) 
 
Хорошего всем настроения!

20 комментариев:

  1. Раритетная игрушка!
    Анжелика, я пользуюсь Аватаном, все до безобразия просто
    https://avatan.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набор 2004г. Очень раритетный)
      Света, спасибо за ссылку! Обязательно попробую эту программу. Подкупает, что там до безобразия все просто)))

      Удалить
  2. Красота!!! Сказочная новогодняя елочка, интересная рамочка и оформление аккуратное! Анжелика, здорово! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Елочка получилась действительно премилой) А твои открыточки я добавлю в новый пост)

      Удалить
  3. Анжелика, можно мне продолжить участие с рождественскими открыточками? - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2018/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная штучка. Как интересно, задник из обложки )) Экологично!
    для коллажей пользуюсь онлайн https://pixlr.com Оно же у меня на андроиде - но не самый удачный вариант, может подвиснуть на сохранении фото и теряет в качестве (для смартфона норм, на компе уже нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ничего без дела не должно пропадать)Я даже сначала не поняла про задник. Подумала, что переводчик онлайн заглючило))

      Лена, спасибо за ссылку и подробности. Я все делаю на компе. На телефоне неудобно и непривычно. Я фоткаю на фотоаппарат. А вот на телефоне попробую. Правда, там все на англицком, но разберемся

      Удалить
  5. Забавная елка! Удивлена, что рамочка металлическая, и да, согласна с тем что бэк преображает вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, набор непривычный, но удовольствия доставил море!))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика, cимпатичная весёлая ёлочка, интересный набор с интересной рамкой! Основа на страмин похожа))
    Когда не ограничена в интернете, то пользуюсь онлайн фото редактором http://editor.pho.to/ru/ Просмотрщик на ПК с минимумом опций для редактирования в условиях ограниченного интернета (к примеру, на даче): XnView и FastStone Image Viewer (версии только обновляю если не забываю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, основа, наверное, страмин и есть, но какой-то особенный. Я на страмине только подушки вышивала, а там он несколько другой.Здесь выглядит как просто сетка
      И большое спасибо за ссылку! попробовла и вроде все понятно. Буду изучать дальше)

      Удалить
  8. Классная вышивка! Оригинальная сборка у набора. Анжелика, у тебя все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже считаю, что у меня все получилось! Спасибо!

      Удалить
  9. Симпатичная ёлочка!
    Пусть с новой техникой у тебя быстро наладится дружба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, твое пожелание и кое-кому в уши! Очень мне это надо) Я уже старенькая и перестраиваться сложновато)))))))))

      Удалить
  10. Елочка настроенческо-новогодняя! люблю такие наборчики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я вот такой первый раз вышивала и теперь тоже такие любить))

      Удалить
  11. Какая уютная получилась ёлочка, рамка очень интересная, не отвлекает внимание от работы, а наоборот выгодно оттеняет.

    А вот моя очередная работа в МИНИАТЮРКИ - http://hands-live.blogspot.com/2018/11/2018.html

    ОтветитьУдалить
  12. У меня готова еще одна работа по НОВОГОДНИМ МИНИАТЮРАМ - http://hands-live.blogspot.com/2018/11/blog-post-chelkunchik.html

    ОтветитьУдалить