25 авг. 2018 г.

Свинка вышивальщица от Чаривны Мить

   На второй день моей недели поросячьих стартов я вышивала свинку вышивальщицу. Когда увидела этот набор, то поняла, что он мне нужен. А как же иначе, если там вышивальщица!) Свинка, так сказать, из нашего клана. Тем более, судя по крестику и по ее удивленной физиономии, она только в начале этого удивительного пути)))

Свинка вышивальщица от Чаривны Мить
  В наборе была канва белая 14 каунта и если вышивать на ней, то  размер получился   бы 15 на 15см. Меня это не очень устраивало, так как в картинку ее оформлять мне не хотелось. Поэтому взяла канву от МП-студии и  вышивала на ней)  Она 18 каунта и в горошек и розовое на голубом смотрится очаровательно)

Свинка вышивальщица от Чаривны Мить

   Схема в наборе цветная и очень простая, так что вышивается легко даже несмотря на мелкий каунт. Как же мне нравится эта мордочка. Такой сосредоточенный и слегка удивленный взгляд. Вышивает и сама себе не верит, что получается))) Единственное, что мне придется добавлять так это белый цвет. По схеме он не вышивается, а мне придется канву в пяльцах полностью вышить. Но не думаю, что это создаст какие-то большие проблемы)

Свинка вышивальщица от Чаривны Мить

  А еще переживала, что горох будет просвечивать сквозь розовую свинку, но вроде бы все нормально. Оформлять планирую в пинкип в форме медальона. в стиле оформления Котенка с подарком. А там посмотрим как пойдет. Вышивки иногда никак не хотят оформляться в то, что ты представляешь и приходится придумывать что-то другое) И, как вы уже поняли,  тоже будет новогодняя игрушка  как и поросенок Наф-Наф
   И перейдем к следующей запланированной вышивке - Семейство хрюшек от PANNA

Семейство хрюшек от PANNA

А что у меня получится вы увидите завтра. Пошла вышивать)

6 комментариев:

  1. О! Какой интересный процесс по созданию рукодельных изделий со свинками!
    Очень мордочка у свинки выразительная, и завтрашняя компания мне нравится.
    А фон обязательно вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, будут одни сплошные свинки)) Надеюсь, что я быстро с ними разберусь и перейду на новогодние сюжеты.
      Наташа, фон зашивать я не буду только кнебольшой кусочек где пяльца с канвой, которую держит свинка)

      Удалить
  2. Ну все, целая ферма намечается))Правда, они милые и забавные твои свинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ферма - это хорошо) Главное, чтобы все выжили))

      Удалить
  3. Свинка действительно Чарiвна!

    ОтветитьУдалить