30 авг. 2018 г.

Хрюшки от Овен

   Вот и они! Эта замечательная парочка хрюшек вызвала у меня много вопрос, сомнений и терзаний. Еще раз большое спасибо всем кто не прошел мимо и высказал  свое мнение по поводу выбора основы! Но начнем сначала. Вот так выглядит сам набор, о котором идет речь

Хрюшки от Овен

   Сначала я у вас спрашивала совета по оформлению и мне очень понравилась идея с метрикой для семейного торжества. Вышивать на белой аиде мне не хотелось, поэтому решила основу заменить и опять у вас спросила какая из предложенных вам нравится больше.

Хрюшки от Овен

  Голоса разделились в основном между левой с листиками и ромашками. На голубом фоне розовые хрюшки смотрелись бы очаровательно, но я согласилась со Светланой, что ромашки по размеру большеваты и будут отвлекать внимание от самих хрющек. Поэтому выбрала канву с листиками.

Хрюшки от Овен


    Вышилось у меня совсем немного, так как  ошиблась , апо времени я была сильно ограничена. Когда вы будете читать этот пост я уже буду ехать по направлению к морю)) Так что хрюшки будут ждать моего возвращения. Но по первым крестикам могу сказать, что то, что получается мне нравится. Вышиты самые светлые тона и они вполне себе различимы. И так получается, что зеленые штанишки мальчика будут на более желтой основе, а яркая желтая кофточка девочки на зеленоватом. В общем, надеюсь, что я сделала правильный выбор.

Хрюшки от Овен

   На этом моя неделя поросячьих стартов завершена! Я очень рада, что все это затеяла. Надеюсь вам было интересно и не скучно)) А я побежала собирать чемоданы))

До скорой встречи!

7 комментариев:

  1. Анжелика, желаю тебе счастливого пути и отличного отдыха. Расскажи нам потом где отдыхала и фотографии покажи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ща ща подела! Отдыхается хорошо) И фотки обязательно покажу)

      Удалить
  2. Класс! Анжела, правильный выбор!))) Удачи тебе в вышивании, лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я тоже думаю, что это лучший вариант) Но надо вышить, чтобы убедиться)

      Удалить