22 авг. 2018 г.

Брошь

  Давно хотела сделать брошку с вышивкой крестиком. Идея у меня зрела долго и вот, найдя подходящий сюжет,  на самой мелкой канве, которую нашлав закромах вышила симпатичную розочку.

Брошь
 
  Вышила и оформила по типу пинкипа, который состоит из самой вышивки, фетра, кожзама, пластиковой основы, немного синтепона и застежки.

Брошь
  Самым сложным (в плане сделать аккуратно) было оформление края. Просмотрела несколько МК и нашла тот способ, который мне подошел. В нем вышивка натягивалась на основу, а задник приклеивался к полученной заготовке и уже этот сэндвич оформлялся бисером.

Брошь
  Попробовала несколько сочетаний бисера и бусин, но все что-то не устраивало, а потом решила соединить белое с цветным. По-моему, так получилось интереснее и бисер подчеркивает цвет вышитых роз.

Брошь

    Размер броши получился около 6 см. Задник из кожзама. Расцветка у него интересная, но в доме ничего другого не нашлось)))  Бисер пришивала нитками Титан 100.

Брошь

  Пока смотрела мастер-классы захотелось сделать целую серию разных брошек, чтобы попробовать и разный способ оформления края и разные техники вышивки. Да и не только вышивки. и не только броши. Кулоны, например) Или браслеты) Где бы времени взять на все свои планы)))

Брошь

  Это будет последнее сообщение в рамках моего марафона "Неделя оформленных работ". Получилось далеко не неделя, но готовых работ, а вернее проектов, у меня ровно семь -  это обложка на паку "Помощница", восточный гороскоп от PANNA,  закладки, английский бульдог , карусель с поросятами, подвеска Котенок с подарком и брошка. 
   По ходу продвижения в этом проекте у меня родилось еще несколько идей оформления, но они более трудоемкие и на них нужно прикупить или подобрать дополнительные материалы, а у меня на сейчас уже совсем другие планы, о которых вы узнаете завтра. Я же не могу просто так сидеть и вышивать)) Мне обязательно что-нибудь замутить))) Так что до завтра!



18 комментариев:

  1. Очень красиво получилось. И бусины с бисером удачно дополняют вышивку. Жду следующих работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Следующие оформленные работы будут чуть позже и уже в рамка СП Новогодние миниатюры. Хотя может сделаю себе еще одну неделю марафона) Кто меня знает))

      Удалить
  2. Ну вот что значит уметь с бисером дружить!Анжелика, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я по сравнению с некоторыми совсем не умею с бисером работать. Прикупила себе набор с бисерной закладкой, почитала инструкцию, посмотрела на пакетик с бисером и убрала обратно))) Ничего не понятно))))

      Удалить
  3. Очень красиво! Бусы и бисер дополняют и украшают ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Мне вот тоже кажется, что это то что нужно. Прикладывала кружево, но что-то не понравилось)

      Удалить
  4. Анжелика, мне нравится твоя брошка! Я делала себе фетровые, а вышитую еще нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Надо обязательно исправлять ситуацию и срочно вышивать брошку)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне приятно, что брошь понравилась)

      Удалить
  6. Очень нежная, чудесная брошь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительная вещь получилась, красиво, нежно и элегантно! Очень нравится брошечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое за такой теплый комментарий!

      Удалить