9 авг. 2018 г.

Английский бульдог от Риолис

  Когда я увидела этого бульдога, то не смогла пройти мимо таких огромных глаз и как-будто чего-то просящего взгляда. То ли он косточку мне предлагал, то ли у меня утащил и смотрел виновато. Я этого так и не поняла, но пройти мимо не смогла. Купила)) А так как это набор из серии Веселая пчелка, то канва там крупная и сам бульдожек получался основательным. Мне этого совсем не хотелось да и как картинку я его не видела. Поэтому решила вышить его на пластиковой канве.

Английский бульдог от Риолис

   А так как каунт немного уменьшился, то решила вышивать крестик в нити, а не в три как предлагалось производителем. Кстати, нитки мне не очень понравились. Какие-то бумажные что ли. Все цвета,  а их было 10, ложились хорошо, кроме красного и темно-коричневого. Они были гораздо тоньше остальных, но на работе это не заметно. И мое любимое фото "до" и "после" бэка.

Английский бульдог от Риолис
   Дизайнер этой наимилейшей собаки Анна Король. Очень мне понравилось и схема, и то что получилось. А вот с оформлением вышла загвоздка. Вернее, я сразу хотела сделать из него украшение для цветочного горшка. Я уже похожий делала из набора "Кот Бантик" от того же Риолис. Но потом засомневалась. Мне эта история виделась следующим образом: бульдог стащил косточку, спрятался в кустах и его там застукали))

Английский бульдог от Риолис
   Но Светлана мне сказала, что ей он видится магнитом на холодильник. Типа, охраняет его от лишних заглядываний))

Английский бульдог от Риолис

   Теперь вот не знаю на каком варианте остановиться. Я, конечно же, сделала и то, и то ( как скажет мой сынуля)  И кармашек для палочки и магнитик. А вам какой вариант больше нравится? Украшение для цветов или магнит? На этом четвертый отчет моего марафона оформленных работ закончился.

Жду ваших комментариев!

20 комментариев:

  1. Krásny anglický bulldog, skoro ako ten môj :-)
    A.

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, оба варианта хороши. Можно по настроению меня. Но мне очень нравится бульдожик в цветах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне вот тоже больше нравится он в цветах. Но, наверное, сделаю его с двойным назначением)

      Удалить
  3. Мне оба варианта нравятся! А бульдог похоже все-таки предлагает тебе косточку, но с надеждой, что ты откажешься :))) ха-ха :)))
    Анжелика, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как-то такой вариант я продумала) А ведь все может быть!))))))

      Удалить
  4. Милейший собачка) Мне больше нравится в виде магнита на холодильник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за твое мнение! Честно говоря. я все еще не определилась) Может оставлю и то, и то)))

      Удалить
  5. Анжелика, на пластике совсем потрясающе! Мне тоже нравится вариант в цветах, но магнитик, для любителей, тоже прекрасный вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня еще несколько набор есть, в которых я буду заменять основу на пластик. Все-таки не всегда канва это то что нужно)

      Удалить
  6. О! так у него двойное назначение! Так к чему тогда вопросы! Днем - в цветах, а ночью холодильник охранять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, все-таки ты не оставляешь мысли о том, что по ночам нужно охранять холодильник))))))

      Удалить
  7. Очаровательный пес! На пластике прекрасно получился. И согласна с теми, кто предлагает использовать в двух вариантах. Надоел, когда в цветах сидит, - можно на холодильник посадить. И наоборот :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое! да, как предмет двойного назначения он будут востребован больше)

      Удалить
  8. Анжеличка, такая замечательная и милая собачка и мне очень нравится идея оформления в виде магнитика или блокнотика для записей на магните. Симпотичный бульдожка!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Пока все еще раздумываю на чем остановится - на магните или на крашении. Но твоя идея с магнитом блокнота для записей мне очень нравится)

      Удалить
  9. :)))) Очаровательный цветочный топпер получился!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А я все вспоминала слово, которым это украшение называют, а тут ты со своим комментарием)) Топпер!)

      Удалить
  10. Очень нравятся оба варианта! Но похоже,что песику одной косточки мало и он просит добавку.

    ОтветитьУдалить
  11. И я за топпер ;) Очень нравятся такие штучки!

    ОтветитьУдалить