16 авг. 2018 г.

Котенок с подарком от РТО

   Этот набор сначала долго лежал у меня в запасах, потом в июле шестнадцатого года быстро был вышит, а потом попал в мою коробочку с вышитыми, но неоформленными работами. И вот,   наконец-то, я решила его оформить. Долго думала что же с ним сделать. С одной стороны, он небольшой и для того, чтобы  использовать его в какой-то прикладной вещи нужно было применить много дополнительных материалов. С другой стороны, дизайн у этого котика слишком однозначный. Он с подарком и значит его нужно дарить, а это значит, что и оформление должно быть соответствующим)) Так я размышляла и вот что в итоге у меня получилось.
Котенок с подарком от РТО

   По-моему мнению подарок должен выглядеть празднично и презентабельно. Поэтому взяла серебряный шнур для окантовки. Хотя был вариант с тесьмой из помпонов, но как-то пинкип выглядел с ним недоделанным)  Задник оформила серым фетром. 
 
Котенок с подарком от РТО
    В последнее время мне очень нравится делать не плоские пинкипы, а пухленькие. Этакие медальоны.  Выглядят они очень объемно и их очень приятно держать в руках.
 
Котенок с подарком от РТО
    Но одного канта мне показалось маловато. Как-то не досказано что ли. Поэтому низ дополнила кисточкой и добавила сверху и снизу прозрачные граненные бусины. Кстати, петельку не стала делать из окантовочного шнура, а скрутила шнурок из нитки металлик Гамма, подходящего цвета. Так, мне кажется, получилось воздушнее и нежннее.
 
Котенок с подарком от РТО
    В общем, итогом я очень довольна. На мой взгляд котенок заиграл в таком оформление. Стал настоящим подарком - милым, мурчащим и с сюрпризом. И немного технических подробностей. Это оригинальный набор, канва в нем белая 14 каунта, нитки ДМС 11 цветов, крест в 2 нити, 3/4крестика, бэк.  
 
Котенок с подарком от РТО
  Вот такая длинная дорога была у этого котенка Целых два года он ждал своего оформительского часа и дождался) В общем, это шестой проект в моем марафоне оформленных работ. Предыдущие пять - это обложка на паку "Помощница", восточный гороскоп от PANNA,  закладки, английский бульдог  и карусель с поросятами
  Оформление мне дается тяжеловато, но я не сдаюсь! Надеюсь, что скоро покажу вам следующую полностью готовую работу)
 
Хорошего вам настроения!



22 комментария:

  1. Анжелика, оформленный котенок смотрится нарядно и презентабельно, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! Самой очень нравится то, что получилось) Не зря он так долго лежал и ждал моего вдохновения)

      Удалить
  2. Анжелика, шикарная подвеска получилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  3. Очаровательный котенок! Очень понравилось оформление в медальон-подвеску!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Идея мне пришла во время уборки. Складывала в папку новый фетр и увидела серый кусочек и подумалось, что он отлично подойдет к котику)

      Удалить
  4. Все, как всегда, на высоте. Котенок такой добрый и ласковый. Оформление очень красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне приятно, что котенок тебе понравился)

      Удалить
  5. Судя по улыбке котенка, он просто счастлив в таком обрамлении)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой очаровательный и милый котик! Отличное оформление, аккуратненько, пухленький пинкипчик! Здорово получилось! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе! Именно пухлости мне и хотелось. Ведь котенок у нас ассоциируется с чем то мягким, пушистым и мурчащим)

      Удалить
  7. Анжелика,ты блестяще справилась! Здорово оформлено!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну очень нравится!Даже крупная канва не смотрится грубовато, а кисточка и бусина вносят долю изящества, ноне противоречат сюжету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я из-за канвы переживала) Но все материалы как-то сложились и не стала уж искать что-то другое) Спасибо за такой комментарий. очень приятно было его читать

      Удалить
  9. Очень нравится оформление в строгом серо-серебряном!

    ОтветитьУдалить