3 авг. 2018 г.

Марафон оформленных вышивок

   Дело было вечером, делать было нечего) Наверное поэтому придумала себе очередной марафон. А все из-за того, что закончив вчера очередную вышивку и,  положив ее в стопочку таких же вышитых, но неоформленных работ, подумала, что с этим нужно что-то делать. Честно говоря, меня не сильно напрягает то, что они лежат, но на некоторые у меня есть уже придумки по оформлению. 

Марафон оформленных вышивок
 
   Придумки есть, а руки никак до этого не доходят, поэтому и решила устроить себе небольшой недельный марафон по оформлению, где каждый день буду что-то оформлять и вам показывать. Естественно, что это будут какие-то несложные прикладные вещи.

Марафон оформленных вышивок

    А еще в моей стопочке есть несколько работ, которые я еще не знаю как хочу оформить. А есть те, которые требуют больше времени для оформления. Эти работы я оставлю на потом.

Марафон оформленных вышивок
 А еще решила, что вышивки новогодней тематики буду оформлять в следующем марафоне. Так сказать, ближе к празднику. По-моему так будет интереснее))

Марафон оформленных вышивок
   А еще поняла, что пора писать очередной список в свой рукодельный дневник для того, чтобы не забыть то, что лежит и ждет своего оформительского часа))   Кстати, я сфоткала не все свои неоформленные вышивки. Многие остались за кадром. Честно говоря, лень было все доставать)
   Итак, завтра покажу вам первую оформленную работу. Пожелайте мне удачи! А может у кого-то возникнет желание присоединиться?  Хотя бы с одной работой) Буду очень рада!

Хорошего настроения! 


20 комментариев:

  1. Вау! Какие рулончики! Как красиво все это смотрится...даже оформлять не обязательно) Шучу, просто столько красоты!!!!!А закладок сколько будет, здорово! Обожаю закладки, а руки до них не доходят вышивать, вернее, времени на все не хватает. У меня тоже есть , что нужно оформить, чтобы любоваться на результат труда или подарить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, давай вместе оформлять)))А про рулончики, то честно говоря, замучилась их складывать))) Не хотели лежать ровно и красиво. Все норовили расползтись)))) А закладки насобирались за пару лет. Каждый год по одной-две вышиваю)) В этом году у меня по плану авторские из серии про Гарри Потера, но что-то никак за них не возьмусь.
      Света, давай вместе оформлять)))

      Удалить
  2. Анжелика, столько богатств, столько планов! Желаю тебе воплощения по полной!
    У меня тоже есть неоформленные мелочи и не мелочи :) Хотелось бы все успеть, посмотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня действительно всего этого много!))) Не хватает организованности, чтобы хоть часть воплотить и сделать) Поэтому и марафон задумала. Обязательства они стимулируют)
      Таня, обязательно присоединяйся и что-нибудь оформи! Ведь так приятно довести работу до конца)

      Удалить
  3. Сколько красоты! Пусть все задуманное исполнится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! И за пожелание и за комментарии, которые ты пишешь!

      Удалить
  4. Красота какая! Удачного оформления!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивыe вышивки и сколько. Я желаю вам удачи в их оформлении.
    привет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, вышивок много накопилось и буду работать над их оформлением

      Удалить
  6. Оооо, сколько всего вышито! Отлично, потираю лапки в предвкушении))), скооько всего интересного будет оформлено.
    У меня в прследние голы все тоже идет "в комод" и я не переживаю. Мне сам процесс доставляет удовольствие, а вот оформление как-то не интересует. Может и я раскочегарюсь и что-то из комода достану))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Это накопилось за несколько лет. Я тоже особо не ппереживаю о том, что они скапливаются. Но некоторые я точно знаю как хочу оформить, поэтому и взялась за этот марафон. Правда, ничего сверхъестественного в моих оформлялках не будет. Так то себя трудно заставить. Лучше крестики пошить)

      Удалить
  7. Сколько красоты, и ничего не оформлено! Непорядок :)

    ОтветитьУдалить
  8. О, у тебя там свинку я углядела) символ предстояшего года уже готов
    Посмотрю, что у мамы из вышитого лежит, если что есть здесь, то присоединюсь к марафону.
    А так желаю удачи с задуманным и буду ждать хрюшку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, действительно свинки там есть))) Глазастая ты))) Они обязательно будут в марафоне)))
      И буду очень рада, если присоединишься к марафону)

      Удалить
  9. Мама дорогая, ну и ну! Очень люблю как бы детскую серию от "Алисы", но мои одинокие скромные четыре или пять работ даже рядом не стояли! Как же это богатство оформлять будете? Неужели во что-то печворковое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Детская серия от Алисы вышивалась по случаю, а не с какой-то целью. Сделать из них одеялко - отличная идея, но пока я к ней не готова. Хотя такая идея и приходила ко мне в голову. Вот может когда внуки появятся, то тогда и воплощу в жизньДумаю пустить их на косметички или конверты для вышивальных проектов. Люблю такую милоту)

      Удалить
  10. Анжелика, я тоже в ауте от такого количества готовых вышивок! У меня в закромах лежат четыре не оформленные вышивки и меня тоже ждут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это же за несколько лет собрано. Да и не все еще вытащила))) Присоединяйся к марафону) Вместе веселее)

      Удалить