4 февр. 2018 г.

Кондитерская Зои. Июль и август

   Давно я не отчитывала по этому календарю. Как вышила июнь, так тишина))) А все потому что затянула сначала с весенними месяцами, потом с летними, а осенью уже вовсю начала вышивать новогодние миниатюры. Но проект мне нравится и я очень хочу его закончить. Именно поэтому, во время своей радужной недели, достала свои заготовки и даже вышила красное платье для Зои. Но это был месяц август, а начнем мы все-таки с июля. По порядку, так сказать))

Кондитерская Зои. Июль и август

  Напомню, что этот проект проходил в 2017г в блоге "Подружки-рукодельницы". Автор схем Наталья Салунина. Размер каждого дизайна  60 на 60 кл. Ключ давался в ДМС, но я вышивала нитками Гамма. Плюс решила вышивать на цветной канве. Каждому сезону свой цвет. Лето у меня на светло-желтой канве.

Кондитерская Зои. Июль и август
    Но проект покорил меня не только схемами, но и тем, что каждая из них сопровождалась небольшим рассказом про Зою и тот торт, который вышивался в данном месяце. Например, в июле ей поступил заказ на торт в морской тематике. Причем, его надо было не только испечь, но и сделать сюрприз для именинника. Как же рождался торт и получился ли сюрприз можно прочитать у Наташи в блоге.
   А вот начало августовского сюжета я вам не так давно показывала. В радужной неделе (день красный) Там я вышивала платье, туфельки и небольшое украшение на торте. Вот как это выглядит сейчас.

Кондитерская Зои. Июль и август

  В августе у Зои случилась ее первая в жизни командировка, где она должна была приготовить торт на острове, где собиралась праздновать свой день рождения ее постоянная заказчица. Конечно же, не обошлось без приключений и небольшого предложения. А что же именно там произошло приглашаю вас прочитать у Наташи

Кондитерская Зои. Июль и август
      Вот такие летние месяцы у меня получились. И хотя канва на фото не поймешь какого цвета, но на самом деле она солнечная желтая. Это можно увидеть рассматривая месяц июнь.

Кондитерская Зои. Июль и август

И вот все летние месяцы вместе. Очень мне нравится!

Кондитерская Зои. Июль и август

   На сегодняшний день у меня полностью вышито восемь сюжетов. Осталось осень и декабрь. Так приятно было их сегодня раскладывать. Давно  не видела все сюжеты вместе) 

Кондитерская Зои. Июль и август

   Следующий отчет у меня уже будет по всем осенним месяцам и тут я с вами хотела посоветоваться. Дело в том, что никак не могу решить подойдет выбранная для осени канва или нет. Не будет ли выбиваться из общего потока? Как вы думаете?

Кондитерская Зои. Июль и август

Или же вот так.

Кондитерская Зои. Июль и август

   Этот проект у меня в списке моих недоделок, над уменьшением которых я сейчас работаю. Так что хочется определиться и побыстрее начать вышивать. Кстати, в среднем на каждый месяц у меня уходит три дня. ))) 
   Буду ждать ваших мнений по поводу канвы. А если есть желание, то зимний календарь Зои можно посмотреть здесь, весенний - здесь, июнь - здесь, осень - здесь

Хорошего всем настроения!


19 комментариев:

  1. Анжелика, мне тоже хочется увидеть календарь полностью! На мой взгляд , канва подходит к осени, правда я не видела осенние сюжеты, а у тебя есть еще варианты?
    Думаю белый не подойдет. Но это только мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, белый мне не хотелось. От слова совсем. Изначально была задумка сделать календарь разноцветным. В мыслях представляла себе пожухлую осень, но вот с канвой как=то не складывалось. То слишком в розовый, то темная. Хотела уже сама красить, но увидела этот кусок и подумала, что это то, что надо. А теперь вот опять сомневаюсь)

      Удалить
  2. Посмотрела схемы, думаю , что с твоим цветом будет все-таки неплохо смотреться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Думаю, что начну, а там посмотрим как сложится)

      Удалить
  3. Какой интересный календарь! Анжелика, и канву ты хорошо подобрала. Думаю, что цвет который ты выбрала вписывается в общий фон. Выбирай как ты чувствуешь) Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Календарь мне очень нравится! Особенно вышивать и представлять ту историю, что рассказала Наташа. Как будто иллюстрацию вышиваешь)

      Удалить
  4. Анжелика, очень интересная работа, у меня тоже скачены все схемы, но хочу попробовать оформить как дорожку на стол, посмотрим.
    и у Вас очень интересное и приятное цветовое решение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень интересная идея с дорожкой) Раньше, когда дети были маленькими, я хотела календариками оформить кармашки для мелочей. Что бы красиво было и месяца учили. Типа, роботы лежат в "мае". Была еще идея - сделать гирлянду из флажков. И она еще в стадии воплощения. Это календарь с Винни Пухом. загвоздка в том, что там неравномерные квадраты. Посмотреть на заготовки можно здесь http://langibrode.blogspot.com/2017/02/loskutnyj-proekt.html

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! Значит выбор сделан правильный. Буду теперь вышивать)

      Удалить
  6. Анжелика, мне кажется, что эта канва подойдёт для осени и будет смотреться гармонично с остальными сюжетами. Лёгких Вам крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне очень важно мнение, так сказать, со стороны. Теперь точно начну вышивать и проект опять не отложиться в долгий ящик

      Удалить
  7. Очень летние мотивчики посреди зимы. Мило получается, и идея в разной канвой тут по-моему отлично играет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, вот и мне кажется, что разная канва делает календарь более живым что ли) Посмотрела схемы осени - они тоже достаточно яркие)

      Удалить
  8. Анжелика, спасибо за комменты, оч рада, что нравится Зоя)) Канву однозначно брать розовую (я ее так вижу на экране), это совершенно в яблочко. Буду ждать осенние месяцы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такой календарь! И за возможность его вышивать. надеюсь, что ты нас еще порадуешь своими схемами)
      Канва на осень скорее плотно бежевая с оттенками розового. вышивать уже начала. Как все три вышью обязательно кину ссылочку у тебя в блоге

      Удалить