31 мая 2017 г.

Кондитерская Зои. Весна

    С января 2017 года в блоге "Подружки - рукодельницы" начался совместный проект - календарь "Кондитерская Зои". Я присоединилась к этому проекту в марте и вышила сразу два зимних месяца.  А вот весенние как-то у меня по одному не пошли и взялась за них только мае. Вышивала на канве бледно-зеленого цвета 14 каунта нитками Гамма.

Кондитерская Зои. Весна

   Идея у меня такая - каждому сезону свой цвет канвы. Так мне кажется будет поинтереснее. Тем более календари с одним цветом канвы на все месяцы у меня уже есть. Хочется разнообразия)))

Кондитерская Зои. Весна
   А теперь покажу каждый месяц поближе. Начну, конечно же, с марта. Его я вышивала по ключу, а когда уже он был готов, то посмотрела на отшив Наташи и поняла, что она немного поменяла цвета и ее вариант мне нравится больше! Ведь, исходя из цвета канвы и ниток, у меня несколько потерялись нарциссы и пришлось добавить немного бэка.  А в Наташином варианте все было бы и без него видно. Но перешивать конечно же не буду))) 


   Напомню, что  каждый тортик Наташа сопровождает небольшим рассказом про свою героиню. В марте Зоя осваивала новое для себя приспособление - кондитерский шприц. Ведь только с его помощью можно было выполнить заказ и сделать нарциссы из желтого сливочного крема. Всю историю как рождался этот торт можно прочитать здесь.
  А я покажу вам следующий месяц - апрель. И называется новый торт Chocolate Rabbit Cake. Гугл перевел мне это название так - Шоколадный пирог с кроликом))))))

Кондитерская Зои. Весна
    В апреле у нас была Пасха, поэтому и торт украшает шоколадный кролик с пасхальными яичками. В этот раз Зоя столкнулась с новой проблемой. Она никак не могла придумать как сделать форму для такого кролика))) А как ей удалось всё это решить и куда поехали шоколадные уши можно прочитать в апрельском рассказе от Наташи.
 И последний на сегодня месяц  - это май. В этот раз Зоя пекла свадебный торт.

Кондитерская Зои. Весна
   Задача была непростая. Торт должен был быть большим и высоким. А еще Зоя хотела , чтобы торт был как бы "полянкой из роз". Ей, конечно же, удалось решить все свои задачи. Тележку сделали мужчины городка, а  как она добилась того, чтобы торт пах розами можно прочитать у Наташи
   Как вы видите в этом сюжете я слегка (или не очень) ошиблась с определением середины и вся вышивка сместилась. Хорошо, что у меня большие запасы по краям))) Пока оставлю так как есть. А уже когда начну оформлять - решу перешивать или мне хватит оставленных припусков. 

Кондитерская Зои. Весна

     Вот такие весенние тортики я испекла вместе с Зоей и Наташей. Проект мне очень нравится!   Схемы простые, понятные и вышиваются быстро. Сюжеты милые, рассказы интересные. В общем, я очень довольна своим участием. Проект бесплатный впрочем, как и схемы. Так что, если кому интересно, то присоединяйтесь! И еще раз все мои тортики вместе.

Кондитерская Зои. Весна

  Завтра уже появится первый летний торт, а это значит, что я догнала всех участниц и теперь постараюсь выкладывать по одному тортику в месяц)))  А если есть желание, то зимний календарь Зои можно посмотреть здесь, июнь - здесь, июль август - здесь

Хорошего всем настроения!

15 комментариев:

  1. Здорово, что это будет целый календарь, красивые сюжеты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне сюжеты тоже очень нравятся. Такие простые и очень милые. Да и проекты длинные я люблю. Так что буду вышивать)))

      Удалить
  2. Какой интересный проект! Очень симпатичный календарик будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, согласна! Проект интересный и календарик будет радовать глаз)))

      Удалить
  3. Забавные и милые сюжеты. Интересная идея, выделить сезоны по цвету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, хотелось какого-нибудь разнообразия))) Вот на лето хочу бледно-желтый фон. Но пока раздумываю.

      Удалить
  4. Анжелика, интересная идея - вышивать сезоны на разной канве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне тоже так показалось. Правда, засомневалась насчет желтой канвы. Боюсь нитки будут не так ярко смотреться)Но поживем - увидим

      Удалить
  5. Милые тортики и забавные истории :) Зоя очень обаятельная и обстоятельная хозяюшка!
    Кроликовый тортик мне больше всех понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Мне больше всего свадебный понравился. Такой основательный и в розочки))

      Удалить
  6. Ох... надо бы поторопиться, а то май у меня не выложенный ещё...
    А лето на какого цвета канве планируется? ))
    Отлично получается, да и сама героиня крайне симпатичная дама )

    ОтветитьУдалить
  7. симпатично получается. зайку можно и отдельно вышить, на какую-то пасхальнуую мелочевку, такой он классный.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милые сюжеты и идея интересная! Анжелика, симпатичный календарь будет!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие соблазнительные и славные миниатюры с тортиками, словно кондитерский магазинчик!)) Замечательные миниатюры, хорошенькие, а какое разнообразие тортиков, глаза разбегаются. Шеф повар нравится, хорошенькая!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  10. На цветной канве по сезонам - мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить