20 янв. 2024 г.

День первый. Красный

  Сегодня первый день и, соответственно, в работе у меня должен быть красный цвет. Я писала, что в отчетах будет много процессов. Решила вышивать то, что хочется и не ограничивать себя в своих желаниях. Показывать буду что было и что вышилось в одном сообщение. Для наглядности так сказать. И, конечно же, будут пояснения про саму работу.  Поехали!
 
День первый. Красный
   Решила начать с самых новых начатышей, которые еще не мелькали у меня в блоге. В прошлом сообщении говорила, что насмотревшись на вышивальные игры я тоже решила поиграть. И даже придумала себе развлекаловку под названием "Старт 2023". Суть заключается в следующем. У меня большие запасов наборов. Так сложилось. Некоторые мне очень хочется вышить, но я понимаю, что мне не хватает времени на всё. С другой стороны, если не начинать, то и заканчивать нечего будет. Поэтому я пошла сама с собой на компромисс. Каждый месяц брать новый набор и вышивать его месяц по 100крестиков утром. В итоге на работе появится минимум три тысячи крестиков. Выбрала 7 наборов и с 1 марта начала  Масленицу от МП-студии.
 
День первый. Красный
 Это то, что я вышила за месяц. Красный почти вышел из работы, но леденец Петушок вполне подходил для моих целей. Да пару верхних флажков.Очень нравится этот процесс.

День первый. Красный
  В апреле я взяла уже другой набор - Новогоднее настроение от PANNA. Не смогла пройти мимо этого взгляда.
 
День первый. Красный
  Как вы поняли вышивала я его не только в апреле, но и потом. Когда было настроение и время.
 
День первый. Красный
  В мае я начала следующий набор, но он у меня не пошел и придется делать рестарт. Меня это расстроило и старты я прикрыла. Зато начала за кадром играть в игру "Ну,ты и фрукт", которые проходил на канале Евгении Золотаревой. Правила писать не буду. Лучше посмотрите видео если интересно. Игру подстроила под себя назвав Новогодней. Выписала все свои нг наборы и начала играть. Многое вышила, но не всё. Снеговушка от Жар-птицы.
 
День первый. Красный
  Из этой же игры Снегурочка от Жар-птицы. Фото на чем остановилась не нашла, но добавился красный цвет, так что все и так понять можно.
 
День первый. Красный
  Дальше пойдет рубрика "Вышивка не дома". Начну с маяка от Жар-птицы. Набор называется очень романтично - Лунная ночь. Начала его в сентябре в Новороссийске. Очень хотелось как-то запечатлеть свои эмоции в вышивки. Набор купила в местном Леонардо. Но оказалось, что вышивать на черной дырчатой канве на пляже мне не удобно.
 
День первый. Красный
  Дальше идет Колокольчик от Созвездия. Его вышивала в октябре на вокзале пока ждала поезд. Возвращалась с Формулы рукоделия и о "Трех московских днях" я писала в блоге.
 
День первый. Красный
  И последним набором в этой рубрике будет Свадебный оберег. Птицы от Созвездия. Их я начала в Дубае. Вернее, брала с собой дорогу. Думала вдруг заскучаю в аэропорту или в поезде, но не сложилось. Поэтому положила  вышивку в сумку, с которой ходила в бассейн. А ходила я туда рано утром пока там никого не было и больше плавала, чем загорала. Но пару рядов сделала. А  в рамках дня красного одну сторону вышила полностью.

День первый. Красный
  А теперь поговорим о махровых старичках. Начну с "Солнечный круг - мыши вокруг" от PANNA. Не знаю почему он у меня не идет. Вернее, времени на него не находится. Я очень люблю Млодецкую. Схема простая. Бэка много, но он счетный и не сложный. Начала вышивку в августе 2019г в рамках недели мышиных стартов. Затем повышивала в радужной неделе в 2021г и всё.

День первый. Красный
  Теперь еще одну мышку вышила. Три раза в руки брала - три мышки вышила)) Дизайн мне до сих пор нравится. Подумалось, что если в месяц вышивать по мышонку и захватывать еще немного рядом, то за год управлюсь)) 

День первый. Красный
  И последней покажу закладку Мёд из серии Мишуткино лето. Дизайн Екатерины Немшиловой. Эту серию я вышиваю очень давно. Закладка "Купание" была участницей радужной недели в 2021г. Её и закладку "Книжка" я уже вышила и начала третью.
 
День первый. Красный
  Сначала вышивала по бумажной схеме и в распечатке ключа указаны названия цветов. По ним я и выбрала нитки для работы. Алый, светло-красный, светло-бордовый. Судите сами насколько это красные оттенки
 
День первый. Красный
 На этом с красным цветом у меня всё. Надеюсь сильно вас не утомила. Вышивала я не один день, а целых два. Да и рассказать надо было подробности. Следующие дни будут короче) Пошла доставать оттенки оранжевого)

Хорошего настроения! И до встречи завтра.
 

11 комментариев:

  1. сколько много интересных вышивок!! продвижения тебе по ним, Анжелика!
    И какая интересная мысль - что надо начать, чтобы было что заканчивать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Буду стараться все продвигать) По поводу интересно мысли. Я к этому пришла, как говорится, с другой стороны. У меня много посуды, которую я обычно ставила когда накрывала большой стол для гостей. раньше мы часто собирались большой компанией, а как -то потом все реже, а ковид поставил на этом точку. Так вот смотрела я на свои салатники-блюда и решила, что надо ими активно пользоваться в повседневной жизни. Добавлять красивости на стол. И так хорошо стало на душе. Поэтому если набор нравится, то нужно начинать, а не раздумывать когда я его вышью и куда повешу. Для меня главное получить от процесса удовольствие.

      Удалить
  2. Анжелика, с почином тебя!
    Да, много начатышей.
    А вот интересно, одни и те же наборы будут кочевать из цвета в цвет, или они теперь закреплены в одной компании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И это я и половины не показала из начатышей)) Только те, что я точно хочу на данный момент вышивать. И заканчивать. А на твой вопрос ответила в следующем сообщении

      Удалить
  3. Красивые наборы в работе :) Как такое не начать :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, ты большая умничка! Одновременно вышивать столько классных наборов... Супер! Главное, крестики растут и есть желание продолжать отшив! Отличные наборы! Мне нравиться твой радужный отшив!😁😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я вообще люблю вышивать много всего сразу. Просто так сложилось. Я для каждого свободного времени выбирала свою вышивку. например, в очереди, в дорогу брала небольшие сюжеты с простой схемой. И так далее. А потом привыкла, что процессов много.
      Спасибо за поддержку и теплые слова! И рада, что тебе нравится моя неделя

      Удалить
  5. Анжелика, интересные наборы у тебя в работе. Удачи в их завершении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелание! Удача мне пригодится)

      Удалить
  6. Много интересных красивых процессов. Желаю много финишей))

    ОтветитьУдалить