27 янв. 2024 г.

День седьмой. Итоги и планы

  Быстро и незаметно пролетела эта неделя и настало время подвести итоги моего Января - месяца не стартов, а вернее марафона "7 дней - 7 цветов". Я показала вам  часть своих начатых, но не законченных работ, которые собираюсь в этом году завершить. Немного их повышивала. Вспомнила какие в них схемы, нитки, какие есть нюансы. Смогла оценить перспективы и построить планы. Это было интересно и очень полезно! 
 
День седьмой. Итоги и планы
  Перед вами все работы, которые должны были принять участие в этой радужной неделе. Правда, три из них я так и не взяла в руки.По разным причинам. Скорее всего просто пока еще не пришло их время. В коллаже только два дизайна. Третий не вместился. Но прежде, чем перейти к планам давайте сначала посмотрим на работы, который вышивались. Покажу их в коллажах "до" и "после".
 
День седьмой. Итоги и планы
  Из 11 работ, которые участвовали в этой неделе три вышивались только один раз. Это Свадебный оберег птицы и Колокольчики от Созвездия и Янтарный шар от Жар-птицы. Так же три работы вышивались по шесть дней - Новогоднее настроение от PANNA, Снеговушка от Жар-птицы и Масленица от МП-студии. Кстати, особенно внимательные рассмотрят на Масленице фиолетовые крестики)
 
День седьмой. Итоги и планы
  В этом году я построила свою радужную неделю по-другому. Раньше старалась брать один начатыш на каждый цвет. Потом стала на каждый день брать 2-3 работы. А в этот раз решила взять на неделю аж 14 дизайнов. И если бы не путаница в Масленице я бы со всем справилась. Но сложилось как сложилось. Больше всего начатышей  было в первый день - девять. Дальше 6, 7,6,7,6 и 1(фиолетовый) В том чтобы не запутаться мне помогали мои списки.
 
День седьмой. Итоги и планы
  Извините, что такие непрезентабельные. Делала для себя и показывать не собиралась, а потом поняла, что проще показать, чем на словах объяснять.На первом план, где все дизайны разбиты на категории. Это было подспорьем в написании сообщений. На втором листке таблица, в которой прописаны дизайны по цветам. Это, чтобы не забыть что вышивала, а что еще нет. Сделала крестики - вычеркнула. И последний листок уже из моего рукодельного ежедневника. Там цветовыми квадратами помечала в какой день вышивалась именно эта работа. Вот такая у меня подготовка и отчетность. Есть еще листок, где я писала количество крестиков тех дизайнов, которые вышивала по саге. 
   Теперь поговорим о планах. Я снова перечитала прошлогодние итоги и то с каким оптимизмом я смотрела в будущее. Кстати, многое удалось и кое-что из прошлогодних ротаций возьму и в этот год. Правда, немного подкорректирую. Но вернемся  конкретно к этим одиннадцати дизайнам. В феврале буду стараться закончить Новогоднее настроение от PANNA, потому что с марта буду стартовать с набором от РТО "Бывалый".
 
День седьмой. Итоги и планы
  Так же февраль - начало марта буду заканчивать Масленицу от МП-студии. Хочу вышить ее к празднику. Насколько я помню в этом году это 11 марта. Деревяшки от Созвездия у меня так и останутся в дорожных процессах и точных дат окончания на них нет. К декабрю если вышью, то и хорошо. Лунную ночь от Жар-птицы - чем быстрее, тем лучше. Но к августу обязательно вышить и оформить. Хочу отвезти на фотосессию к морю. Если поездка случится.  Солнечный круг - мышки вокруг от PАNNA - сделать бэк на вышитом участке. Это план минимум. Максимум  - закончить. Но буду рада и минимуму. Остальные работы будут участвовать в различных ротациях и играх, о которых, наверное, напишу позже. 
    На этом у меня всё! Спасибо, что были со мною, поддерживали, подбадривали! Мне это давало дополнительные силы и не давало расслабиться окончательно. Спасибо! 

И хорошего всем настроения!

6 комментариев:

  1. Анжелика, ты умничка, итоги недели отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, грандиозный проект, я даже следить не успевала за продвижениями!!! Результаты приличные, особенно Новогоднее настроение порадовало! Желаю финишей!!! Жду старта "Бывалого", хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная неделя!! Понаблюдала с интересом! Продвижения отличные!! Желаю финиша котику)) И всем другим процессам)

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, ты отлично потрудились! Столько замечательных процессов и продвижения заметное! Желаю тебе дальнейшего успеха в отшиве! Молодец!'😀

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! Какое планирование! Пусть все задуманные вышивки будут вышиты!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, круто! Продвижение во всех работах видно. Твой метод для тебя очень эффективен.
    Желаю такого же шикарного продолжения. И вся в нетерпении - что же за игры для себя ты ещё придумала.

    ОтветитьУдалить