26 янв. 2024 г.

День шестой. Синий

  У меня опять все переменилось и сегодня покажу вам синие крестики. Дело в том, что фиолетовые крестики у меня на Масленице и еще на одном процессе, который пока не показывала. Но за него не смогла взяться, так как сначала хочу перешить неправильно вышитые крестики, а это мне тяжело дается) Занимаюсь чем угодно, только не этим. Прокрастинация называется. Так что завтра будут фиолетовые крестики и подведение итогов. А так же расскажу немного о своих планах на начатыши. Итак, поехали!
 
День шестой. Синий
  Первыми у меня идут начатыши из Стартов 2023. Сегодня здесь только Новогоднее настроение от PANNA. Как вы, наверное, догадываетесь я ему полностью вышила глаза. Причем, не только синим цветом. теперь он будет пристально за мной наблюдать и подгонять к финишу)
 
День шестой. Синий
  Следующий блок - это вышивка в дороге. И здесь у меня тоже только одна работа - Лунная ночь от Жар-птицы. Вышила все крестики и полукрестики синим цветом. Хотела и недошитые голубые сделать, но не смогла себе уговорить. Скучно зашивать одним цветом. Хотя и идет быстрее.
 
День шестой. Синий
  Далее идет блок с новогодними начатышами. Сначала покажу Снеговушку от Жар-птицы. Здесь вышиты и голубые и синие крестики. Такая жизнерадостная получается)

День шестой. Синий
 В паре с ней идет Снегурочка от Жар-птицы. Здесь чистый синий уже был вышит, поэтому в этот раз был бленд синего с бирюзовым.

День шестой. Синий
 На Ледяном домике от Риолис вышила все крестики. Я молодец! Осталось сделать бэк, пришить бисер, сделать и пришить бантики и ленту на елку. Работы еще достаточно. Но крестики все готовы. Вышивала тоже блендом синего и бирюзового. 

День шестой. Синий
  И последний блок - это "старички". Здесь у меня тоже только один начатыш Солнечный круг - мыши вокруг от PANNA. Вышито здесь немного и на фото это плохо видно, поэтому расскажу на словах. Сделан полукруг, вышиты штанишки у мышки мальчика, сделана заплатка на мышке вверху и справа и добавлены крестики в ветрячке вертушке, которую он держит. В общем, все крестики на этой части дизайна вышиты. Остался только бэк. Много бэка))

День шестой. Синий
На этом все мои синие крестики закончились. Увидимся завтра!

Хорошего всем настроения!

2 комментария:

  1. ну вот, теперь кот не плачет и хорошо :)
    в Мышах - победить бэк :)
    и остальным начатышам - двигаться дальше

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, хорошее продвижение во всех процессах! Я ждала, когда у котика будут отшить глаза.Ох, и взгляд у него серьёзный... Прекрасный полу Илья Ледяной домик, красивый! Остался последний штрих - бэк и работа готова! Да и мышки радуют своим результатом, забавные мышата тоже скоро порадуют результатом! Анжелика отличные радужные отшивы!😉😊👌

    ОтветитьУдалить