21 янв. 2024 г.

День второй. Оранжевый

 Второй день своей радужной недели хочу начать ответом на вопрос, который задала Наташа в комментариях. "А вот интересно, одни и те же наборы будут кочевать из цвета в цвет, или они теперь закреплены в одной компании?" Отвечу так. Всего для недели я выбрала 14 процессов. Вчера показала 9 из них. Причем, один (Свадебный оберег. Птицы) из проекта уже выбыл. Там  только красным цветом вышивается)) Конечно же, большинство работ будут кочевать из цвета в цвет, но состав дизайнов в каждом сообщении индивидуальный) Во-первых, не во всех дизайнах есть нужные цвета (или они уже вышиты). Во-вторых, будут добавляться новые сюжеты. Я даже шпаргалку себе написала. В виде таблицы) Но вернемся к моим оранжевым крестикам 

День второй. Оранжевый
  Скажу сразу, что оранжевый цвет в моем случае будет иметь вольную интерпретацию. От ярко-морковного до темного с красно-коричневым оттенком. На эту мысль меня натолкнуло описание цветов в закладке "Мишуткино лето". Но начнем мы с Масленицы от МП-студии. Вышила девочке щечки. Чистым цветом и блендомс ним.
 
День воторой. Оранжевый
  Дальше Новогоднее настроение от PANNA. Тут тоже были крестики чистым цветом и блендом. Можно сказать, что свитер вязала)
 
День второй. Оранжевый
 Дальше идет Снеговушка от Жар-птицы. Оранжевые крестики здесь были только по краю фартука, в платке немного и в морковке. Как-то не дошитый нос мне оставлять не хотелось, поэтому взяла второй цвет на морковке и вышила им всю переднюю часть.
 
День второй. Оранжевый
  Следом будет Снегурочка от Жар-птицы. По-моему, это логично. Здесь я вышивала белочку и поступила так же как и морковкой Снеговуши. Просто вышила ее всю.
 
День второй. Оранжевый
   Следом покажу Солнечный круг - мыши вокруг от PANNA. Пока писала вчерашнее сообщение что-то мне взгрустнолось от того, что мышки не вышиваются. Поэтому я погладила канву, перетянула ее на снапы и вышила еще одного мыша. Так сказать, решила сломать традицию. И, конечно же, вышила оранжевым орнамент.

День второй. Оранжевый

  И последней будет закладка Мёд из серии Мишуткино лето. Дизайн Екатерины Немшиловой. Из ключа к схеме выписала названия цветов, которые мне казались относятся к оранжевому. Вышила их и бленды с ними. Рыжий,морковный,темно-рыжий, оранжевый, ярко-оранжевый, темно-желтый (для бденда), бледно-бледно -оранжевый.

День второй. Оранжевый
 На этом с оранжевым цветом у меня всё. Вы посмотрели 6 работ и надеюсь вам было интересно. А я пошла вышивать желтые крестики.
 
Хорошего всем настроения!

8 комментариев:

  1. Да, чистых цветов не так много, так что можно задействовать и их оттенки :))) Классные работы! Очень нравится "Новогоднее настроение"! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже от кота балдею. Купила ему в пару набор Бывалый от РТО

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага, прикольно. Особенно когда каждый день видишь продвижения.

      Удалить
  3. а классно! хоп - один цвет и по стольким вышивкам - продвижение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Жаль, что этого хоп надолго у меня не хватает. Но надеюсь, что по инерции все покатится в нужном мне направлении

      Удалить
  4. Отличные процессы! Классно, что можно вышивать по цветам одни и те же работы! Люблю оранжевый цвет, такой тёплый и жизнерадостный!😁💗👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Такое бывает только, когда работ много. Есть из чего выбрать) Оранжевый мне морковку напоминает. Или апельсин у Чебурашки)

      Удалить